В этой игре, вы сыграете за трёх персонажей косвенно связанных между собой, у каждого своя история влияющая на ход истории.
Этими перcонажами будут: воин-наёмник из северных земель, которому поручили убить чудище обитающее в пещерах.
Исследователь отправившийся в экспедицию на дикие острова, где обнаружили всплеск магической энергии.
Маг, который вечно слышит голоса в голове, и должен помочь закрыть щели в пространстве.
Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.
Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»
Сквозь густой туман искатель приключений увидел темный силуэт огромного замка. Все-таки старая, размокшая от дождя карта привела его к цели. У него с собой не было ничего, кроме любимого меча и остатков старых доспехов с необычным устройством — мечеломом. Герой осмотрелся и осторожно ступил на крепостной мост…
Четверо каторжников терпят кораблекрушение на острове с остатками древних цивилизаций. На острове множество древних артефактов, загадочных храмов, подземных лабиринтов с ловушками и недружелюбных созданий.
Исследуя окрестности под руководством игрока, выжившие должны найти возможность выжить и разгадать тайны острова.
Экшен-адвенчура от создателей Titan Souls про ворону, собирающую души умерших. Привычный ход вещей прерывается, когда порученную ей душу похищают, а отчаянный вор скрывается в краях, неподвластных смерти. Придется сражаться, используя оружие ближнего боя, стрелы и магию, а также приобретать улучшения и осваивать умения, чтобы получить преимущество.
Мистический dungeon crawler от первого лица с пошаговыми боями и беседами со странными персонажами. Во многом вдохновлена LSD dream emulator и похожими играми.
Демо-версия приквела (в разработке)
«Отторгнутые» —
интерактивный рассказ на 30−60 мин. чтения до одной из шести «концовок».
Время и место действия — альтернативный Ближний Восток Древнего мира. Беря на себя волю шести основных героев, Архангел Разрушения Сурахиил должен поспособствовать «правильному» (с точки зрения мифологии пустынножительствующих Сынов Света, персонажем которой он является) апокалипсису: победе над Сынами Тьмы и воссоединению с Ёдхве Сынов Света. Однако жива ли в них ещё вера в предначертанное?
Своенравная адвенчура-RPG с яркими и непохожими друг на друга боями, в которых нужно уворачиваться от снарядов в такт музыки.
Демо-версия.
West of Loathing — это приключенческая ролевая игра с открытым миром, выполненная в черно-белом графическом стиле. Действие разворачивается на Диком Западе, который превращается в подобие фэнтезийного королевства. Продолжение Kingdom of Loathing.
Гибрид адвенчуры и классического dungeon crawler’а от первого лица с движением по клеточкам. Действие происходит в средневековом чешском городе Йилемнице и его холмистых окрестностях. В игре нет магии, эльфов, хоббитов и героического спасения мира. Зато не обошлось без поэтических диалогов, торгов, драк и пива.
В steam’е продается переиздание с поддержкой windows 10, улучшенной боевой системой и исправлением ошибок.
Ролевой survival-horror в сеттинге безнадёжного грим-дарка с гнетущей атмосферой и безжалостной сложностью. Есть 4 персонажа на выбор, доступны дополнительные для наёма в команду. Пошаговая боевая система позволяет атаковать и отрубать разные части тела. Игру предполагается начинать снова и снова, действуя по схеме проб и ошибок. При этом часть локаций, событий, расположение врагов и предметов могут случайным образом меняться. Сохраняться можно рядом с кроватями при удачном броске монеты или с помощью одноразовых предметов. Игра исключительно для взрослой аудитории, присутствуют сцены экстремальной жестокости, сексуального насилия, употребления наркотических веществ, каннибализма и самоувечья.
Хорошая годная вариация на тему минималистичного рпг-рогалайта с упором в эксплорейшн. Грамотна задизайнена: исследовать локации приятно (уровни отличаются по строению), много всяких ништяков натыкано (куча хлама для взаимодействия, тайнички), особо приятно — залезть в хайлевельные места и огрести (а потом вернутся разжиревшим). Омрачающим фактором может стать гринд. Рандомные энкаунтеры чуть ли не специально придется выбивать в зонах повышенного спавна вражин для того, чтобы достаточно вкачаться. Хоть сами бои и представляют собой обмен с супостатами парой ударов. То есть времени это отнимает не так много. Графон неказисто-симпатичный, чем поддерживает общий настрой этого киберпанкового египта. Готовьтесь к тому, что будут коты, жуки и прочие аспиды в лабораторных декорациях.
Камни стихий — это камни, пропитанные силой духа стихий, они даруют их владельцу возможность управлять стихиями посредством «магии».
Прошло три столетия как они были созданы в стране Скотсхольм. Теперь камни стихий массово производятся и используются повсеместно, сделав магию обыденной частью человеческой жизни.
В этой стране живет маленькая непоседливая девочка по имени Арчи. Переехав со своей семьей в новый дом в городе Тонкинесс, Арчи начинает ходить в местную школу. Эта школа — школа магии Минаса-Ратис. И здесь Арче может узнать что-то удивительное о камнях стихий… и о самой себе
Традиционный пошаговый рогалик, в котором нужно выживать в двух формах: вампир силен в ближнем бою, пьет кровь своих врагов и скрывается в тенях; человек может выходить на свет (и использовать его против других вампиров), стрелять из револьвера, применять заклинания и общаться с людьми. Чтобы сделать игру более доступной введено много упрощений: всплывающие подсказки, простое управление, укороченная длина забегов (1−2 часа), нет менеджмента инвентаря (предметы сами поднимаются и надеваются)