КОД 19: Рикошет.

Архив с конкурсными играми Архив.

BIBONICLELE: Версия 1.2

Крупное (по времени) обновление игры наделал.

Скачать можно с itch: https://darkdes.itch.io/biboniclele

+ Игра доступна на двух языках: Русский и Английский
+ Добавлен эффект диска при отскоке
+ Добавлено сообщение с именем уровня
+ Главное меню
+ Меню настроек (звук, перевод), сохранение настроек
+ Изменён шрифт
+ Добавлен экран выбора уровня, можно вернуться в главное меню с уровня
+ Анимации главного героя
+ Изменено сообщение в конце игры
+ Доработано управление для игрового контроллера

Такая вот анимация:

читать дальше >>

КОД 19. Типа итоги.

Странно сейчас писать про результаты голосования,

когда и проектов не много, и нет призовых мест.

Но все же посмотреть результаты любопытно, потому и были такие номинации. Итак, посмотрим.

читать дальше >>

Впечатления о проектах.

Я обещала вам свои собственные впечатления о проектах на данный конкурс. Сейчас я не готова собственноручно пробовать ваши игры на свои клычочки и коготочки, но все же стараюсь впитать ко можно больше впечатлений на наших с Котом стримах, чтоб потом высказать свое мнение.

  Ну, так вот, начнем.

Сначала довольно залипательная игра от Ilya873, где надо строить «разминочную площадку» для мячика. Что ж, простая идея, которая займет много времени, если реально втянуться в игру. Конечно, сложно говорить что-то очень конкретное по поводу игры для такого конкурса, потому могу сказать только по поводу туда, куда бы я повела игру при дальнейшей разработке. Мне бы хотелось какого-то более яркого «обрамления» самого рекошета — каких-то совсем маленьких эффектов от ударов шарика. Но это не для красоты — простой графический стиль игры и так хорош. А чего-то такого, чтоб на это обращалось больше внимания. Так как для меня иногда мячик просто мельтешил перед глазами. Может, это исправилось при том, чтобы очки более точно показывались, не знаю. Ну, и наверное, мне не очень понравилось нехватка некоторой интуитивной понятности в зачислении очков — возможно, это влияние понимания, что игра сыровата и сразу же ожидаешь каких-то багов и недочетов.

читать дальше >>

Кодокотострим (играем в игры с КОД 19, 10.03.2023)

s2v6MTu
(Творчество Luca_Nia и её нейросети)

Привет, Гамин!

Традиционный стрим конкурсных игр случится в пятницу. Полагаю, что хватит одного вечера на все работы, хотя зарекаться не буду.) Так что приходите и не пропустите, повторять не будем.

Трансляция начнётся в пятницу 10-го марта после 18:00 мск.

Ссылка на трансляцию

читать дальше >>

BIBONICLELE: Как это было (Making Of)

КОД расшифровывается как Конкурс Одного Дня и хотя по факту он длится больше 24 часов, но в этот раз вышло, что я участвовал даже меньше этого самого Одного Дня.

Некоторая путаница с датами сыграла свою роль. Ведь именно в «добавочный день» я и сделал свою игру. Так что ошибка ли?!

Тема — Рикошет. Не гений мысли, поэтому пришла в голову лишь самая банальная идея: игрок кидает снаряд, который отталкивается от стен и включает выключатель.

В этом вся идея и я сел за бумажку описывать мысли. Результатом стала вот такая картинка с планом:

4RXzin2

читать дальше >>

Ошибка с днями и объяснение.

Народ, я дико извиняюсь, честно!

Я реально думала, что 6-е марта — это воскресенье. И хотела закончить конкурс сегодня. XD

Но раз уж я ошиблась, то те, кто вместе со мной считали, что дэдлайн конкурса — сегодня, можете порадоваться. Ну, а те, кто все же ориентировался на числа — выдохнете спокойно, ошибку заметила, и не буду исправлять.

Посчитала нужным это отдельным постом сказать, чтоб все заметили.

читать дальше >>

КОД 19. Открытие.

Итак, теперь пора разгадке появиться,

а вам — заняться игроделием.

И, та-дам, барабанная дробь.

fHdgBpW

Да, тема действительно звучит как «Рикошет», и вы достаточно быстро ее отгадали. Молодцы! Я и не хотела делать ее большой-сложной загадкой. Скорее, подумала, что такая тема может подтолкнуть к необычным решениям. Так как рикошетить может не только пуля, но и мяч, а еще в играх много чего, даже урон.

читать дальше >>

КОД 19. Анонс.

Что ж, вот вам и подъехала загадка. Она спрятана здесь:

xY5fIsk

А чтоб вам стало чууууууутоооооочкууууу понятнее, вот вам подсказка в виде описания:

читать дальше >>