Впечатления о проектах.

Я обещала вам свои собственные впечатления о проектах на данный конкурс. Сейчас я не готова собственноручно пробовать ваши игры на свои клычочки и коготочки, но все же стараюсь впитать ко можно больше впечатлений на наших с Котом стримах, чтоб потом высказать свое мнение.

  Ну, так вот, начнем.

Сначала довольно залипательная игра от Ilya873, где надо строить «разминочную площадку» для мячика. Что ж, простая идея, которая займет много времени, если реально втянуться в игру. Конечно, сложно говорить что-то очень конкретное по поводу игры для такого конкурса, потому могу сказать только по поводу туда, куда бы я повела игру при дальнейшей разработке. Мне бы хотелось какого-то более яркого «обрамления» самого рекошета — каких-то совсем маленьких эффектов от ударов шарика. Но это не для красоты — простой графический стиль игры и так хорош. А чего-то такого, чтоб на это обращалось больше внимания. Так как для меня иногда мячик просто мельтешил перед глазами. Может, это исправилось при том, чтобы очки более точно показывались, не знаю. Ну, и наверное, мне не очень понравилось нехватка некоторой интуитивной понятности в зачислении очков — возможно, это влияние понимания, что игра сыровата и сразу же ожидаешь каких-то багов и недочетов.

Теперь о шокирующем опыте от Аrlekin1980. Конечно, внешне такую игру от этого участника я почему-то представить себе не могла. Ну, не привыкла. Хотя «коридор» с дверьми-уровнями уже был более привычным. Но это так. Мне лично показалось, что часть с этими «заданиями» была слишком маленькой. Но! Понятно, что за такое время взять и напичкать игру большим количеством больших уровней невозможно. Тем более все выверено в точности букв. Просто мне реально показалось, что как-то сначала было не очень понятно, либо просто пока не приноровился, а потом как-то хрусь-хрусь — и все. Ну а так могу сказать еще, что проблемы с резкими вспышками я решила с помощью яркости экрана в настройках системы, так что в игру можно было бы добавить настройку более блеклого изображения. По мне игра бы ничего не потеряла, зато любителей стало бы немного больше быть может.

Сейчас о типа «недоделке» от Gyt. По крайней мере, то, что я увидела, никак не назвать недоделкой-неуспелкой. Вполне себе внушительная игра. Не буду тут повторять, про мучения с мячиком на последнем уровне — и так все это знают после нескольких повторений этой детали на стриме. Конечно, было приятно видеть разнообразие в геймплее внутри одного проекта. Если честно, мне как-то сложно говорить что-то здесь, так как вроде и не к чему придраться, тем более, что в после-конкурсной версии уже введены какие-то новые фишечки, которые на стриме мы обсуждали.  

А вот игра про бильярд от самого Кot211 — как всегда приятно, что он хоть что-то сделал. Ну, чувствуется какая-то немного однотонность в геймплее и просто в визуале — как будто я не до конца понимала, где именно начинается и заканчивается действие игрока. Играла бы сама — было бы все понятнее, это уж точно. А так думаю, что идея игры хорошая, на данную тему. Вот бы еще автор «качал» свои игры дальше после конкурса — было б замечательно. Можно было бы расширить игру по всем фронтам. Да, мне легко говорить, это верно. Так что тоже не знаю, что еще сказать тут. Просто хорошо, что игра так или иначе появилась.

Затем скажу о игре-головоломке от DarkDes. Ну, для меня это была головоломка. По мне все так нормальненько сделано. Конечно, чтоб полноценно раскрыть саму тему, может, можно было бы что-то и подкрутить в самой механике рикошета, но… Это КОД! Да и в общем-то все остальное вполне смотрится целостно, вообще я бы не придралась. Хотя, может быть, я не большой любитель головоломок в целом, так что когда перед моими глазами возникают места «подумай, куда ударить, чтоб там открылось, а сям — не закрылось», то я просто перестаю видеть недочеты графики или какие-то очевидные для других баги. Потом игра обновилась после конкурса — и это очень хорошо, она стала еще круче.

И, наконец, игрушка с вызовом от Рuffick. Это для меня, да, потому что даже наблюдать за этим было напряженно, хотя в других проектах — не совсем. Это просто не в моем стиле — через постоянное напряжение точненько выверять свои действия. Но тем не менее идея оригинальная, мне понравилось, хотя я бы для такой идеи сделала бы вообще уровни по сложности, которые отличались бы количеством препятствий. Для таких тупишек, как я. Но для остальных, возможно, помимо каких-то косяков баланса уже и так игра начинается нормально. Иногда мне казалось, что траектория пулек немного мельтешила, но это особенности моего собственного внимания, и отправляется в папку «заметки про игры, если ты сам не играешь». В остальном игра вполне хороша, если идти вперед — то точно в плане баланса.

ihyUmHM

Вот собственно, что мне хотелось сказать по поводу участников на этот конкурс.

По мне, наверное, хотелось бы больше участников, но все равно — даже так хорошо. Ведь и конкурс был достаточно спонтанным, и многие могли его не ждать. Но для меня гораздо лучший показатель конкурса — это насколько зацепила тема. Если тема понравилась — эксперимент удался, сложности могут нам только казаться и не быть таковыми, и шанс обязательно подвернется еще, потому можно будет ударить с двух сторон или больше, взять и уделать даже то, для чего придется пойти обратно. (ух, какая-то речь получилась ребусная немного).

Так что всем спасибо, участники большие молодцы, а я не прощаюсь с вами надолго, совсем скоро будет Гаминаторско-Луканаторская движуха.