Springtail Studio

Сама команда образовалась в 2009-м году, хотя их первая игра Haluz была выпущена в далеком 2006-м. Состоит она из двух человек: Tomas отвечает за графику и программирование, а Julian за музыку.

Людей в команде2
Средняя оценка игр в базе7.32
  • 28 апреля 2009, 11:56

Alchemia: релиз

Alchemia — это правильное продолжение серии флэш-квестов [[Haluz]]: с обновленной сочной картинкой, приятным гитарным саундтреком и интересными и несложными задачками. Сюжет, как и сама игра, немного своеобразен: носатый мужичок будет восстанавливать железное тело разумной птице-машины, которая украла у него окорочок и была жестоко «сбита» броском топора.

alc1.jpg

Основное действие развернется в подземной алхимической фабрике, нарисованной с большой любовью к деталям и населенной странными озлобленными существами. Также в игру зачем-то добавлены достаточно поверхностные диалоги — возможно чтобы её не нарекли очередным клоном [[samorost]]'а.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 09 сентября 2009, 01:38
  • Com1813
  • 0

Springtail Studio и их собственный Саморост

Популярность игр от [[Amanita Design]] (речь о двух частях Самороста, кто не понял), что вполне естественно, должна была вызвать не только волну восторженных отзывов, но и появление подражателей и последователей.

Haluz

Именно Саморостом вдохновлялись ребята из Springtail Studio, когда ваяли опять-таки две части своей флешевой point'n'click адвентюры под названием Haluz.

Первая покороче, вторая чуть длиннее, при этом обе части абсолютно бесплатны. В каждой из них наш герой отправляется на поиски, и если во второй игре мы ищем "тривиальную" подругу, то первая часть отправляет нас по спутниковую тарелку.

Графически и концептуально игры выдержаны в духе "родителя", так что всем любителям психоделических головоломок стоит в это поиграть.

читать дальше >>

  • Jazz
  • 25 апреля 2009, 21:39
  • Com184
  • 0