sarn
Страница разработчика в интернете
- 01 июля 2024, 16:41
- 0
TIVT (🌐) — абстрактный avoid’em up в ромбике. Уворачиваемся от всяких вертящихся фигур в роли смайлика с уязвимым красным носом и добываем тетрисные уголки, но прежде нужно немножко подождать пока они начнут появляться. Каждый уровень потребует собрать своё количество уголков: есть короткие на две штуки и чуть длиннее на семь, но в среднем надо продержаться секунд 10−20, не больше. Кроме оригинальной формы игра может похвастаться приятными эффектами разлетающихся птичек и отличным расслабляющим саундтреком, ярко контрастирующим с активным геймплеем. А ещё есть важная функция замедления времени, но её использование сближает границы уровня, оставляя всё меньше места для манёвра.
Захотелось по старинке писать про бесплатное инди в формате маленьких постов, а не подборок. В принципе, давно такое желание возникло, но сначала нужно было как-то сгруппировать эти записки, так что вернул блоги-рубрики. Ориентируюсь где-то на 2 поста в неделю, надеюсь не утомлю вас таким спамом.
Начнем с LXD Red Honey (📥). Неплохой платформер-метроидвания, сделанный за 18 дней, успел засветиться даже в Rock Paper Shotgun. Приятная такая игра, разбитая на несколько тематических зон, и не столь крохотная — если особо не спешить, проходится за час-два. Главная фишка — выращивание растений на собранные аналоги монеток (в каждой зоне они разные: солнышки, капельки, пузырьки