Pixeljam
Страница разработчика в интернете
Страна | Соединенные Штаты |
Людей в команде | 6 |
Средняя оценка игр в базе | 7.30 |
- 03 января 2009, 11:41
- 0
Страна | Соединенные Штаты |
Людей в команде | 6 |
Средняя оценка игр в базе | 7.30 |
House of Dead Ninjas (flash) — быстрая экшен-игра, в которой ниндзя с мечом, сюрикенами и бомбами должен по-быстрому спуститься по высокой случайно генерируемой башне. Времени на раздумья у нас не будет — тикает 30-секундный таймер, а обновить его можно лишь специальным бонусом или собственной жизнью (коих 5 в комплекте). Забавная кийя-озвучка также придает некоторую пикантность игре. В целом, бодренько. Стоит попробовать!
Beacon (1.6 мб) — на удивление приятный 2d-платформер на 10 минут, занявший 2-е место на конкурсе Ludum Dare 19 (по которому надо бы сделать отдельный обзор). Всё начинается точно, как в After Years In Dark Tunnels — корабль некого космонавта разбился на какой-то планете, все кроме него погибли. У нас опять есть джетпак, но исследовать мы будем не темные коридоры, а коридоры наполненные всякими терминалами и пушками, предугадывающими направление нашего движения. Здесь легко умереть даже от простого падения и сделано это вполне атмосферно. Спасут нас мгновенные рестраты в паре шагов от мест нашей гибели.
Новое творение Pixeljam великолепно. Пиксельная графика здесь не просто фишка, вызов или ретроградство, а настоящее искусство. Начав с простейших ретро игр, разработчики из Pixeljam всё время оттачивали собственный стиль и усложняли свои игры как графически, так и геймплейно. Они называют свои игры "neo-retro" и имеют на это полное право. Ведь если их предыдущий большой проект Gamma Bros (стрелялка, победитель IGF 2007) создавался в течении 6 месяцев, то разработка Dino Run продолжалась не меньше года. Причем чуть ли не половину этого времени было потрачено на доработку бета-версии (опубликованной ещё в декабре).
Игра повествует о том самом судном дне, когда всех динозавров уничтожил Гигантский Астероид. Мы принимаем на себя роль велоцираптора (небольшого, но очень быстрого хищника), которому придется убегать от надвигающейся катастрофы, попутно питаясь мелкими животными, собирая яйца и другие бонусы. Главное в игре - детали: птицы, рыбы, ящерицы, поездки на птеродактилях, секретные ходы, метеоритные дожди. Другие динозавры либо тоже пытаются спастись, либо тупо ждут смерти, особенно, если это огромные монстры в два-три (пол) экрана. Приходится бежать и бежать, иногда прыгая, застревая и набивая клавишу shift (отвечающую за ускорение). Создается лихая атмосфера суеты, смерти и безразличия, но выход есть, он где-то впереди..