Gambala
Родился в 1991 году в провинциальном городке на юге России. В 95-м начал увлекаться видеоиграми - сначала NES, затем Sega Mega Drive. Любимыми жанрами были 2D-платформеры, что сильно повлияло на раннее творчество разработчика.
В 98-м появилась PSone, а в 2003 - PC. На протяжении этого периода выработалась любовь к сложным, реалистичным и запутанным сюжетам. Это также повлияло на последующее творчество - даже в первых его играх заметен проработанный и нетривиальный сюжет.
В 2004 познакомился с GameMaker и RPG Maker, много времени проводил в редакторах Unreal Engine 2 и TES Construction Set. Неотъемлемой частью этих конструкторов была развитая система баз данных. В разработке своих проектов автор акцентирует внимание именно на правильной организации баз данных и рациональном их использовании в коде.
В период с 2006 по 2009 изучает кодинг в среде Blitz3D.
Начиная с 2010-го, вступает в сообщество gamin.ru. Периодически участвует в конкурсах, проводимых на сайте, но каждый раз сходит с дистанции. Характерно то, что, несмотря на многочисленные обещания, за два года не выпустил ни одной игры. И только в начале 2012 выходит его первый проект - Sagalla...
Страна | Россия |
Представитель на сайте | Gambala |
- 09 октября 2010, 12:24
- 0