Anna Anthropy (auntie pixelante)
Страница разработчика в интернете
Страна | Соединенные Штаты |
Средняя оценка игр в базе | 6.98 |
- 19 февраля 2009, 01:58
- 0
Страна | Соединенные Штаты |
Средняя оценка игр в базе | 6.98 |
Mighty Jill Off (28,9 мб) Myrktorch (3,44 мб)
Кратко: Одна про садомазохиста забирающегося наверх внутри башни, вторая про мальчика идеалиста, идущего слева направо по прямой к своей неизвестной цели (мне неизвестной, я ее еще не прошел, как в принципе и первую игру) и убивающего своих врагов при помощи света.
Оценка: Для тренировки пальцев сойдет.
http://www.youtube.com/watch?v=rH7K8_SPXT8
Soul Brother (flash) - яркий платформер, где мы можем вселяться в одно из пяти различных существ, каждое со своей спецспособностью (двойной прыжок, парение, сдвиг блоков и т.д.). После смерти мы автоматически переселяемся в следующего героя на экране, а если таких нет, то начинаем уровень заново. Игра сделана очень классно, но в тоже время весьма коротка: найти все 33 кристаллика можно где-то за полчаса, ну а если их не собирать, есть все шансы уложиться и за 5 минут.
Зато тут всё продумано до мелочей - очень сконцентрированный, мощный и при этом несложный геймплей. Для любителей есть ачивменты за быстрое, полное и безболезненное прохождение. Надеюсь, вам понравится!
Был в значительной степени удивлён, не найдя на геймине ни единого упоминания про замечательнейшую игрушку Redder. А ведь она вполне заслуживает, чтобы в неё играли.
Итак, что же это? Redder - это исследовательский платформер, в котором мы играем за астронавта, чей корабль произвел аварийную посадку на Марсе. Теперь мы должны вместе с ним отыскать некоторое количество (зарядных?) элементов, чтобы улететь домой наконец.
Что дальше? Те, кто хорошо знаком с [[Knytt Stories]] и [[Visit]], сразу догадаются - мы будем бегать и прыгать по локациям, сохраняясь в определенных точках, избегая столкновений с местными обитателями и оперируя переключателями, которые активируют по очереди разные виды платформ.
[[Anna Anthropy]] выложила для загрузки широкой общественностью Octopounce.
Octopounce — это игра, рассчитанная на компанию от 2 до 4 игроков. Цель проста — нужно управлять осьминогом и поедать проплывающую живность. Осьминоги могут подпрыгивать, но рыбешка иногда проплывает слишком близко к поверхности… И тогда на помощь приходят наши товарищи, по головам которых можно неплохо попрыгать, словно на батуте!
Управление осуществляется при помощи клавиатуры и джойстиков.
К слову, для Anna Anthropy это уже не первый опыт создания хотситовских игр. Можно вспомнить, например, [[Mind Fuck]].
Абсолютно умопомрачительная минималистичная игра про девушку-индиана-джонса, которой предстоит выбраться из склепа, в котором из потолка хищно ползут шипы. А делать она это будет с помощью чего-то наподобие отбойного молотка, которым можно пробивать пол (но не везде).
Играбельность поддерживается бесконечным числом попыток, сохраняемым прогрессом и дикой динамикой происходящего.
Ссылка на оригинальную (~2,79 Мб) и ссылка на улучшенную (с возможностью переназначить управление) версию.
Плюс ко всему, есть "level hack" игры под названием Tombed II, который заставит вас громко материться :)
Простота — хуже воровства? Простота — залог здоровья! Что может быть проще и веселее игры для двоих игроков, в которой каждому из них даётся… одна кнопка?
Суть новой игры от auntie pixelante такова: Вам необходимо набрать 400 очков раньше своего противника. В верхней части экрана есть счётчик с постоянно увеличивающимися очками. Тот из игроков, кто первый нажмёт «свой» шифт, тот забирает то количество очков, которое показывает счётчик. Так просто? Да, но торопиться — не лучшая идея. Весь смак в том, чтобы дождаться, когда накопится приличное количество очков и нажать шифт раньше своего соперника. Напряжение нарастает вместе с очками, а в месте с напряжением растёт и удовольствие!
Скачать это чудо можно тут (8,8 Мб).
P.S. Идея, надо сказать, не нова. В оригинал — Mind Chess, можно играть и без компьютера. Суть проста: два смотрящих друг другу в глаза игрока по очереди говорят «шах». В любой момент кто-либо из них может сказать «шах и мат» и выиграть. Задача в том, чтобы как можно дольше продлить игру, но при этом всё равно выиграть.