Сердце льда
Череда ужасных событий отбросила человечество на грань вымирания. Население стремительно уменьшается и сейчас только несколько миллионов человек рассеяны по всему миру, главным образом в городах, где все еще есть возможность искуственно производить еду.
Наступил 2300 год. Богатеи все так же держатся в стороне, вымучено развлекаясь в ожидании конца. В трущобах бедняков процветают болезни. Земля между городами находится под покровом снега и льда. Никто не надеется, что человечество продержится еще столетие. Это настоящий "конец истории".
Дата выхода | 2013 |
Разработчик | |
Платформы | Mobile: Android, Mobile (Java ME) PC: Browser |
Жанры | Adventure: iFiction Casual |
Движок | Atril |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D |
Знание языка | Не требуется |
Цена | Бесплатная |
- 18 сентября 2013, 11:51
Прикольно, но уж больно просто тут помереть о_0
Второй Dwarf Fortress, блин --_--
Что-то мне кажется, что тут есть чуть ли не один единственный способ прохождения.
То есть да, тут много куда можно ломануться и много что сделать... но уж больно много путей ведёт к смерти или к трате ресурсов, что не позволит купить нужные ништяки (что опять же таки ведёт к смерти).
Вот, к примеру, пересечь Сахару можно только или питаясь кровью животного, либо на флайере.
Причём флайер доступен походу только если взять в начале игры навык пилота.
Всё.
Извольте наскрести хотя бы 10 монеток на животного, иначе каюк.
Все генетические улучшения, все те клёвые вещички... оказываются просто мусором, на который ты зря выбросил деньги.
Когда пересекаешь Сахару, слишком большое значение имеет навык "выживание", без него хитпойнты улетают один за другим.
И напротив, имея такие клёвые штуки, как "ПСИ" (чтение мыслей, образов, распознавание эмоций) и огнестрел в кармане, персонаж в городе не может сделать ничего, чтобы поправить своё материальное состояние.
Да хотя бы засечь мысли тех же самых сраных бандитов!
Придти, перестрелять, собрать лут!
Я сделал генетические улучшения на хамелеона (возможность изменять внешность) и ночное видение, но поболтавшись в двух городах не нашёл ни единого способа применения этих способностей.
Ну как так, а?
Ожидал открытого мира с кучей возможностей... а приходится задрачивать текстовый аналог буллетхелла.
Мир клёвый, на потенциал облизываюсь, но пытаться снова и снова пройти совсем не хочется.
К сожалению, игра хоть и похожа на симулятор выживания и рпг, но скорее это смесь головоломки и приключения. Да, правильные пути действительно надо чуть ли не просчитывать - тут надо терпением запастись изрядным )) Но, такова задумка автора, она может либо понравиться, либо нет...
ps В любом случае, спасибо за комментарий!
Может, я немного резок был...
Неудобно как-то ))
Это был мой первый опыт знакомства с таким жанром, возможно потому и имело место несоответствие желаемого и увиденного.
Мне кажется, что игре было нужно просто больше тестеров, если бы вы получали больше обратной связи, то смогли бы получше обкатать варианты прохождения *пожал плечами*.
Рисунки у вас классные, читать было интересно, музыка вполне в тему.
Первое впечатление игра производит действительно хорошее, но сложность лично меня отпугивает - я это хотел сказать.
Наличие бОльшего числа тестеров не могло изменить что-либо, потому, что игра создавалась на основе уже созданной (написанной ранее) книги-игры Дэйва Морриса. Т.е. тестеры могли решить что-либо только если бы общались лично с ним во время написания (1998-1999гг). Я же никакой логики не меняю принципиально.
В остальном же - Вам действительно просто непривычно как новичку в этом жанре, но и книга - да, из сложных.
Ясно :)