Armikrog - Новая игра от создателей The Neverhood!
Дуглас ТенНейпл и другие создатели "The Neverhood | НеВерьВХудо" спустя 17 лет собрались снова вместе, чтобы сделать очередной пластилиновый шедевр! :)
12 марта 2013 Дуглас ТенНейпл (Человек придумавший Earthworm Jim и The Neverhood) сообщил следующее на своей странице:
"Годами фанаты The Neverhood просили создать еще одну игру, и вот я объединяюсь со своими приятелями по Earthworm Jim и Neverhood - Майком Дитцом (Mike Dietz) и Эдом Шофилдом (Ed Schofield) для создания полномасштабного «point and click» приключения с пластилиновой и кукольной мультипликацией. Новые персонажи, но в моем привычном стиле. Терри Тейлор (Terry Taylor) занимается музыкальным сопровождением. И здесь вступаете вы. Что бы вы, фаны Neverhood, хотели увидеть в новой игре? Мы прочитаем каждое предложение и постараемся воплотить все хорошие идеи! Теперь ваша очередь."
И вот на днях, а точнее 10 апреля, в сети появился официальный сайт новой игры Armikrog, а также страница на FaceBook, которую ежедневно обновляют новостям о ходе разработки игры.
Команда разработчиков (Дуглас ТенНейпл и Pencil Test Studios)
Слева-направо:
1)Dave Adams 2)Doug TenNapel 3) Mike Dietz
4)Ed Schofield 5)Joe Sanabria 6)Chris Rausch
ТенНейпл также сообщил, что его новая игра Armikrog будет полностью оригинальной, и в ней не появятся ни герои The Neverhood, ни персонажи из «Червяка Джима». Он объяснил, что с радостью бы сделал прямое продолжение своего культового пластилинового квеста, однако ему не принадлежат права на вселенную. По словам ТенНейпла, сейчас The Neverhood является собственностью издательства Electronic Arts и, хотя он неоднократно пытался заключить сделку с этой компанией, EA этой идеей так и не прониклась. «Если бы это зависело от меня, я бы сделал 800 сиквелов The Neverhood и столько же новых игр про Червяка Джима. Но решать это не мне. Поэтому будет намного легче (и, если честно, веселее) сделать что-нибудь новое!» — заключил разработчик.
Игра запланирована пока что на PC и Mac. Дата выхода неизвестна.
О том откуда пойдут средства на финансирование проекта пока не уточняется, но возможно Дуглас выйдет в ближайшем будущем с Armikrog на Kickstarter.
Кто захочет, вступайте в фан-группу Armikrog в ВК - будем следить за проектом!
ОБНОВЛЕНИЕ (13.04.2012): Дуглас ТенНейпл подтвердил для сайта "Adventure Gamers", что он со студией Pencil Test Studios в мае этого года выйдет на сайт Kickstarter для сбора средств на производство игры Armikrog. Также он обозначил примерную дату выхода проекта - середина 2014 года.
- 12 апреля 2013, 12:20
Однако похоже, не соберут нужную сумму. 10 дней осталось, всего 11 тыс. инвесторов и 558 тысяч из 900 расчетных. А жаль...
Таки да, всё к тому идет. А начиналось довольно резво, в первые два дня было собрано тысяч 200, насколько я помню.
Слава богу.
Нет, не слава.
Нет, ну серьёзно.
Пусть люди уже закончат с этой дойкой бабла на ностальгии и работают в нормальном, привычном ключе, желательно, придумывая что-то новое.
Если так рассуждать, то и пиксели нафиг, ибо старьё и неново. Пусть все всё рисуют в векторе. Или еще лучше в вокселе, хотя по хронологии воксел всё же старше вектора.
Я хочу сказать, новаторское - не всегда хорошо. Не говорю, что старое это завсегда зашибись. Но если нравится людям делать стопмоушн анимацию, причём хорошую анимацию, пусть себе делают, а платят за это пускай те, кто ценит такое направление. Они же, слава богу, не ходят по домам, не стучат в двери, не звонят, не выпрашивают денег у каждого встречного лично.
Дело же не в пикселях или какой-то там анимации, а в том, что они играют исключительно на любви публики к Неверхуду и отчасти Червяку Джиму, а это IMHO тупиковый путь. Это даже как-то, на мой взгляд, некрасиво и попахивает маркетинговым буллшитом.
Пусть играют. Не знаю кто как, я в своё время очень ждал сиквела к Неверхуду. А он, хоть и анонсировался изначально как квест для PC, вышел простейшей аркадой, да еще и на PS1. Так что за посонами должок, пусть отрабатывают хотя бы так.
Не ругайся на скулманки, она шедевр
http://www.youtube.com/watch?v=Al0XOLM9FPw
Не исключаю, что шедевр. Но она вышла не в том виде и не на той платформе, что обещалось изначально. Единственное, хочется верить что команда хотя бы заработала на издании для новой тогда платформы.
Тогда и сиквелы к играм не нужны. Зачем нужна игра того же жанра, про тех же героев и в том же сеттинге?
А вообще, если у них получится что-то не хуже Neverhood, то почему бы и нет?
Давай обойдёмся без подмены понятий. Одно дело прийти и сказать: "Мы офигенные чуваки, мы делаем офигенный квест" и доказать это, другое: "Мы сделали офигенный квест пятнадцать лет назад, это отличный повод ещё раз дать нам за это денег".
Не ЗА это, а НА еще один. Кто бы говорил о подмене понятий :)
Я, безусловно, уважаю твоё мнение, но в данном случае оно похоже на мнение оголтелого фанатика. Впрочем, это твоё исключительное право иметь его, за сим удаляюсь.
А ты, как погляжу, всё тот же тролль, ни капли не изменился :)
:) Не хотел обидеть, честно.
Говорю же - тролль, жирнючий :) Словесное айкидо в действии, удар - контрудар.
Да дело ведь не в стопмоушн анимации и не в пластилине, а в том, что лепят они из него то же самое.
Аналогичное.
Вы это лучше Лукасу с его 7-м эпизодом звёздных войн скажите. Понимаю, если бы ТенНейпл каждые пару лет выдавал по схожему проекту, а народное негодование по поводу повтора раз в 15 лет - не понимаю. Лишь бы понегодовать, а повод найдётся, так что ли?
Тут, видимо, негодование не из-за повтора как такового, а из-за привлечения внимания с помощью известных тайтлов. Примерно как игры по популярным фильмам, выделяющиеся лишь тем, что имеют громкое название. Хотя я надеюсь, что здесь не тот случай.
Лукас уже никакого отношения к Звёздным Войнам не имеет, в общем-то.
Лукас выступал в роли творческого советника эпизода VII, в общем-то. Порядочный человек на его месте уже не дотронулся до очередной экранизации и 11-метровой палкой, а он в это самое дело ступил уже как минимум по щиколотку.
Мегамены живут и здравствуют. Правда, в последние годы,
увы, сдулись уже крайне сильно.Сдаётся мне, что вектор старше их всех, просто тогда он программировался не так. Впрочем, зачем гадать:
Если отбросить "неэлектронные" пикселы и воксели, конечно.
Признаю, с вокселами я погорячился. Но само по себе построение электронно-лучевой трубкой простейших геометрических фигур еще не делает их векторной графикой. Так что совершенно справедливо, "программировался не так", а именно - как растр. Работающие же векторные модели в видеоиграх появились лишь в конце 1970-х.
Интересно наблюдать.
27 часов до старта - $822,463
Когда было 50 часов, было $727,360
Небось потихоньку часть своих средств вливают, чтобы не пролететь.
Были ли случаи, когда проекты таких вот именитых товарищей пролетали, интересно?
Ха-ха, не исключено, не исключено :) Я про вливание собственных сбережений. Но на самом деле, если я верно понимаю, недобор требуемой суммы на кикстартере не отменяет самого проекта. Неудачники в таком случае выступают с заявлением вроде "Мы хотели как лучше, у нас не получилось, проект будет сделан, но т.к. денег недостаточно - то гораздо позже".
я думаю они придерживают свои сбережения до последнего момента, лично я затеяв историю с кикстартером обязательно бы с кем-то договорился о последнем вливание за пару часов до конца.
Имея такое имя можно достучатся до каких-то крупных студий со словами.... ну вообщем можно слова найти.
Думаю взлетит. То есть наберут.
Многие кикстартеровские проекты финансируются дополнительно. Тому есть причины, в основном в виде ограничений со стороны самого ресурса, вот здесь короткое эссе на эту тему: http://www.siliconrus.com/2013/04/pochemu-ya-porval-s-kikstarterom/
Дело в том, что кикстартер снимает деньги только тогда, когда краудфандинг успешно завершается. Не собрали нужную сумму теоретически - не получили ничего на практике.
Ах да, запамятовал. Деньги придётся вернуть.
Взлетели, 85 minutes to go - $952,285
Да кстати и вправду, новость ведь )