gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Разработка
Программирование
Дайте несколько советов по созданию игр
LaKi DaY
18 апреля 2013, 19:05
3
2
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Этот комментарий
можно нене нужно обсуждать и предназначен для автора, который сам решит, полезно ему, или нет.Умей трезво оценивать свои силы. В теории ты сможешь в одиночку сделать качественную игру. Нет, я не про ААА-проекты. Ты можешь быть отменным художником, кодером, звукорежиссером, композитором, дизайнером и кем-то еще. Чем бОльшим набором специальностей ты владеешь, тем меньше шанс того, что ты закончишь свою игру, если она сложнее тетриса. Пытайся найти единомышленников - два человека могут по разному смотреть на одну игру, но тем больше свежих решений можно получить в процессе. Да, есть уникумы, например ZUN.
Ищи референсы. Многие самые вкусные идеи уже давно разобраны в разные игры - "мне нравится эта хрень из этой игры и та хрень из той. Я их смешаю, и получу новую игру, которую всегда хотел".
Самое очевидное - когда ты геймдевелопер, ты по большей части должен не играть в другие игры, а исследовать их. В том числе на наличие косяков.
Создание прототипа на конструкторе даст понять, что это вообще такое и нужно ли оно тебе.
Одно из важных замечаний - "дураку полработы не показывают". Не нужно нестись как паровоз показывать, какую крутую картинку нарисовал или написал трек. Сделай альфа-версию и тогда можно показывать. А до этого следует лишь рассказать концепцию. Игра - это совокупность ресурсов, а не все по отдельности.
Когда будут говорить "управление говно, никак в крузисе и дисхонороде, хочу стелс" - помни, что всем не угодишь. Ищи ту аудиторию, которой по твоему мнению игра придется по вкусу. Этих ололо-критиков - в каждом человеке, аж тошно.
Спасибо. ) Здорово что заботятся о людях.
Не за что.
На самом деле давно была мысль сделать некий гайд или вроде того, где были бы описаны советы лично от меня. Но вопрос в том, насколько даже те советы, что я описал в комментарии выше, полезны.
Я даже не столько критики "Ололо, ты лох и ничего не понимаешь" боюсь, а кому-то запороть его личный путь-дзен.
Даже до элементарных вещей я доходил очень много времени. И за плечами не имею ни одной завершенной игры, но несколько прототипов.
С другой стороны мой опыт позволяет охватить сразу несколько сфер - и как музыку, и как, прости господи, дизайн, и музыку, и сторилайн.
Я бы стал слушать советы от человека, кто уже хоть что-то создал.
Есть забавное правило, кто умеет учить не умеет делать, кто умеет делать, не умеет учить. То и то требует много таланта и оперативной памяти.
Так что фигарь пост про дзен. и будет тебе плюс в карму )
Но советы от мастеров тоже хорошо.
Почему не закончил игры? ) или игру? )
Наполеоновские планы + работа в одиночку.
Мне кажется все это не помеха и исправимо.
Так что за игры и планы? и кто нужен в команду?
Сейчас я работаю в коллабе, дорабатывая прототип одного из недавних здешних конкурсов.
А дальше - время покажет.
Ок, ) как скажешь )
А почему музыку два раза?
Потому что я уже не могу откомментировать редактарий.
Потому что на самом деле это его
единственнаясамая сильная сторона.