Teleglitch

123141_6738.jpg
123_6738.jpg
teleglitch1_6738.jpg
125555_6738.jpg
Teleglitch: Die More Edition Level Gameplay Trailer
Teleglitch: Die More Edition

Приятная стрелялка с интересной фишкой «уголов зрения» позаимствованную наверно из игры Nox. В игре есть 5 уровней, мало аптечек, мало оружия, мало патронов, а главное, нет сохранений, зато есть очень быстро бегающие противники. Демо.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
84.94%+2431179 pуб.719 pуб.
−431−75%
Достижения
Карточки
Дата выхода2013
Разработчик
ИздательParadox Interactive
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction, Roguelite
Shooter: Top-down/Twin-stick Shooter
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сверху, Pixel Art
Сеттинг/ТематикаНасилие
МеханикиPermadeath/Одна жизнь, Процедурная генерация
Знание языкаНе помешает
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Геймплей/механика (4)
  • 03 декабря 2011, 13:17

Ребят-ребят, я прошёл Teleglitch! Нет, не так. Я ПРОШЁЛ TELEGLITCH! Это я вам скажу что-то. На последнем босса меня чуть кондрашка не хватила. Оказалось, что имбовый лазер, рвущий всех и вся за считанные мгновения на него почти не действует, зато сложная в обращении пушка, которую применяешь до этого лишь от случая к случаю, рвёт эту сволочь на ухнарь!.. В общем, игра совсем не для слабонервных людей. Это, знаете, как фильм... даже не обязательно ужасов. Вот представьте, что в фильме есть такой сюжетный поворот, который вы предчувствуете заранее. Вот режиссёр нагоняет саспенс, обстановка нагнетается с каждой секундой, вы закрываете даже глаза рукой или вообще ставите на паузу, нервно ходите по комнате и лишь потом возвращаетесь в комнату, потому что не в силах противостоять неизбежности этого момента... и вот, оно происходит. Пан или пропал? Что же случилось, удалось ли герою уйти от этого неминуемого? В фильме всё расписано заранее. И даже если не вы, то ваш друг, соседская кошка или маленькая американская девочка чукотского происхождения (а возможно маленькая американская кошка чукотского происхождения с которой вы живёте по соседству и с которой водите дружбу) знают, чем всё закончится. И пусть герой найдёт способ уйти от рока, это всё равно в какой-то степени будет фатумом, потому как при следующем просмотре произойдёт то же самое. Но в играх, во всяком случае в рогаликах, всё не так. Да, конечно, в случае неудачи всё можно начать заново, но сколько времени и усердия потребуется, чтобы вновь заполучить заветный шанс? Несомненно, радость победы от столкновения с доселе неизвестным приносит куда больше впечатлений. Пусть я победил его с первого раза. Но истратил большую часть боезапаса самых крутых своих пушек и все аптечки. Но знал ли я, что одолею его? Нет! Этого даже не знала живущая по соседству... ну, вы поняли. В общем, игра очень интересная и напряжённая. Настоятельно советую всем, кто любит, чтоб пожёстче. Конечно, при повторном прохождении вы уже будет знать что к чему, но при первом игру с наскока не возьмёте точно.

Супер. ) Приятно видеть когда-кто-то столько радости в итоге получает от игры. )

Игра держит и не отпускает своей нагнетающей атмосферой обречённой быстроты кроважадных человечков. Не зря назвали ужастик-рогалик.

Почёт тебе, такую игры проходят единицы.

Да игра замечательна. Жаль лишь что нет особой вариативности по стилю прохождения, как в том же DoomRL. В любом случае, следующий билд наверняка полностью пройду с нуля.

Показать старые комментарии
Написать комментарий