Teleglitch

123141_6738.jpg
123_6738.jpg
teleglitch1_6738.jpg
125555_6738.jpg
Teleglitch: Die More Edition Level Gameplay Trailer
Teleglitch: Die More Edition

Приятная стрелялка с интересной фишкой «уголов зрения» позаимствованную наверно из игры Nox. В игре есть 5 уровней, мало аптечек, мало оружия, мало патронов, а главное, нет сохранений, зато есть очень быстро бегающие противники. Демо.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
84.92%+2432719 pуб.
−432
Достижения
Карточки
Дата выхода2013
Разработчик
ИздательParadox Interactive
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction, Roguelite
Shooter: Top-down/Twin-stick Shooter
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сверху, Pixel Art
Сеттинг/ТематикаНасилие
МеханикиPermadeath/Одна жизнь, Процедурная генерация
Знание языкаНе помешает
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Геймплей/механика (4)
  • 03 декабря 2011, 13:17

Добрался до шестого уровня и погиб в самом начале. Две автоматические турели (неразрушаемые, как я понял после нескольких выпущенных в них ракет) заставили меня пробежать дальше по коридору, где из трубы на меня вывалилась толпа зомби и жирный бронированный моб с пулемётом. Надеясь оторваться от них, я забежал ещё дальше вглубь базы, случайно сагрил ещё одну толпу из трубы (Марио бы офигел, посетив местную канализацию) и оказался в тупике. Погиб, хаотично раскидывая взрывчатку вокруг себя.
Игра действительно сложная, но при этом проходить её можно совершенно по-разному: методично исследуя помещения, раскрывая секреты, аккуратно заглядывая за углы и выманивая мобов поодиночке или обколовшись стимуляторами, пролетать по уровню в духе "стреляй и беги", стараясь скорее добраться до телепорта.
В любом случае игра довольно хардкорная :3

С секретами бывает очень обидно, когда тратишь бомбу(а бывает и бомбы), а в тайнике шиш на постном масле.

Жизнь - дерьмо.
Шучу ) Хардкор и случайность, повышающий уровень удовольствия, в случаи нахождения полезного в секретке.

Уровень случайности не так радует из-за небольшого количества разновидностей спрятанных тайников и частых обломов, на мой взгляд.

Судьба жесткая штука. Я тоже за то чтобы игры были бы чуть по дружелюбней.

Турели взрываются очень даже легко. Надо лупить по ним из бронебойных пушек.

Показать старые комментарии
Написать комментарий