Asylum добрался до Kickstarter
Повинуясь всеобщему тренду, Senscape вышла на Kickstarter со своим долгостроем Asylum.
Нам предлагают пожертвовать на разработку ожидаемой хоррор-адвенчуры от двадцати долларов, чтобы получить цифровую копию игры и другие плюшки. Самые щедрые станут обладателями фирменных футболок, различных коробочных версий, саундтрек, материалы по созданию и многое другое. За особо крупные суммы можно заполучить упоминание себя любимого, ну а заплатившие десять тысяч долларов смогут стать частью истории.
Для интересующихся проектом советую сначала оценить тизер-демо.
- 30 января 2013, 18:23
Мне лично видятся игры с кикстартера и прочих сервисов сомнительными авторскими.
Мелькали где-то фразы в духе "Для успеха вы должны придумать такие вознаграждения, чтобы вовлечь игрока в процесс разработки, чтоб он побольше денег вам дал". Ну блять, схерали тогда это авторская игра, если на процесс её разработки может повлиять любой вася пупкин даже со скромными финансами? Да схерали в таком случае это независимая игра?
Какая разница выделит ли вам бюджет крупная компания и скажет "делайте так" или группа людей скинется и всё-равно в какой-то степени скажет "хочу чтоб в игре было так"?
Но это так, видимо мысли "ни о чём". Один из тех бесполезных комментариев, который всё же дошёл до стадии отправки.
Обрати внимание, что участие игрока в разработке обычно сугубо косметическое. Так что это скорее просто маркетинг, а нифига не влияние на процесс.
Неужели?
Да, иногда это футболки, кепки, экскурсии, приглашения на вечеринки.
А иногда дело доходит до придумывания персонажа, части сюжета, или создания уровня игроком. Ну нихуя себе создание уровня - косметическое участие.
О таких вещах я прочёл на нашем отечественном бумстартере. Не думаю, что зарубежные товарищи менее беспощадны =)
Сам факт того, что разрабы готовы пожертвовать куском уровня или историей персонажа ради денег, намекает что это нифига не авторская игра. Хотеть бабло - это хотеть бабло. Создать игру мечты - это создать игру мечты.