Work The Orc! - О новом в игре...
Всем приветов! Сегодня еще немного информации относительно разработки игры Work The Orc!
На данный момент, путем голосования, решается добавление в игру режима игры на двоих на одной клавиатуре, так что всех интересующихся прошу сюда:
Теперь о том что было добавлено после последнего поста, сделано не так уж и много но все же... В игру наконец-то добавлен магазин улучшений. Пока что реализовано всего четыре апгрейда:
- дополнительная жизнь (500 монет),
- апгрейд скорости бега (3000 монет),
- увеличение взрывной волны (2500 монет),
- заморозка врагов на 15 секунд (1500 монет).
На счет остальных улучшений я еще не раздумывал так как не знаю как их
реализовать. А вот и тест магазина:
О другом. Исправлены почти все баги и недочеты выявленные командой тестеров альфа-версии игры:
- Переписан ИИ врагов,
- Прохождение врагов сквозь бомбы,
- Убран долгий скроллинг экрана перед началом уровня,
- Добавлен таймер на бомбе.
Ну а сейчас о графике. Так как геймплей игры доделан приступил к созданию меню, но о нем позже. Появилась идея финального босса в игре в виде короля замка:
Простовато, знаю...
На этом пока что все, не забывайте про этот опрос, он очень важен.
Ну и комментарии не помешают хоть я и жутко боюсь критики...
- 22 декабря 2012, 12:12
В игру не играл, достаточно видоса, но забрасывание автора экскрементами по поводу использования стандартной механики не поддерживаю. Подавляющая часть инди, это ретро, нещадно эксплуатирующее давно найденные и отполированные временем механики.
KRUTyaK, просто не останавливайся на достигнутом, костяк у тебя есть, теперь пришло время приумать то, что будет отличать твою игру от классического бомбермена. Допустим сделать уровню лестницы и второй слой (или по тумбам прыгать), заброс бомб через стены, склеивание с другим жанром, что угодно, лишь бы это было интересно, открывало новые перспективы и являлось плодом твоего, а не чужого, творчества.
Удачи в разработке!
Уже был среди Бомберменов.
Если уж строго, то в том числе твоего. И лишь так.
Точность, мастерство программистов. Или вежливость, как там говорилось....
Шучу )
Снайперов.
Хороший ответ. )
Над изюминкой и тружусь сейчас, за добрые слова спасибо.