"Революционная Верстка" - О семейных ценностях и выпуске газет в The Republia Times.
Есть такие проекты, которые и видеоиграми то не назовёшь. Нет, формально они также относятся к интерактивным развлечениям, но, или концепция из ряда вон выходящая, или графическое исполнение уникальное, или общее впечатление от игры складывается совсем нестандартное. В общем, необычные и «независимые» от запросов игровой индустрии компьютерные и видеоигры.
Такие вещи принято называть «инди-играми» (от англ. indie – независимый), но обсудим мы не всё веяние целиком (вместо статьи с разбором и глубоким анализом независимого гейм-девелопмента настоятельно рекомендую ознакомиться с увлекательнейшим фильмом Indie Game: The Movie), а один конкретный проект «The Republia Times».
Граждане страны Репаблии не сильно доверяют новому правительству, поэтому наша задача заключается в том, чтобы каждый из ежедневных выпусков газеты увеличивал количество преданных верноподданных. Какой нам от этого прок? Если не считать, что члены семьи героя находятся «под опекой» нового государства и имеют статус политзаключенных, а мы, работая над вёрсткой этой проклятой газеты пытаемся их спасти, то никакого.
Грубо говоря, «The Republia Times» — симулятор верстальщика газет. За рабочее время вы должны определить, каким статьям и репортажам имеет место быть в завтрашней газете, а какие стоит отложить в долгий ящик. Материал бывает совсем разный: и политика, и погода, и развёрнутые на всю страницу похвалы генералов и жизнеописания каких-то странных людей и вообще. За весь день таких репортажей наберётся с добрый десяток, а в газету поместится в лучшем случае колонки четыре. Вот и приходится делать тяжелый моральный выбор, что же отправить на печать: ошеломительный прогноз погоды на лето или очередное поражение команды Репаблии по хоккею.
Всё бы хорошо, да только министерство усердно следит за нашими потугами, и каждый день подводит общий итог или даёт бесполезные советы. Они надеются, что вы сумеете за отведенный срок (как правило, трое рабочих суток) справится с поставленной задачей. Задачи перед нашим героем могут стоять следующие: или повысить уровень лояльности среди населения, пичкая их политически «правильными» заметками, или увеличить количество читателей, заполняя «The Republia Times» самым острым и актуальным материалом. Вот тут то и начинается веселье. Свободного места в газете совсем немного, материал, как назло, попадается не тот, что нужен, а времени на принятие решений всё меньше и меньше. Приходится искать компромиссы, чем-то жертвовать и постоянно балансировать на самом краю.
И вот, когда вы наконец-то сумели завоевать доверие нового правительства и немного расслабились, перед главным героем появляется новое препятствие. С помощью хитрых манипуляций на вас выходит повстанческая верхушка и просит помочь свергнуть новых диктаторов, обещая освободить семью. Сотрудничать с подпольем, используя свои навыки ведения информационной войны, или же верно служить прежним правителям — решать только вам.
«The Republia Times» — первый игровой проект, разработанный энтузиастом Лукасом Поупом (Lucas Pope). Написал он её на Flash за 48 часов (специально для Ludum Dare), большую часть из которых потратил на дебаггинг и отладку сырого флешовского кода. Все исходники открыты, поэтому желающие могут сами покопаться в теле этого необычного симулятора.
В жалкие 400 килобайт, Лукас сумел не только вложить интересную игровую концепцию, но и порассуждать о современной политике, а также напомнить о самой главной ценности для каждого из нас. Надеюсь, вы не боитесь английского интерфейса и вам понравится «The Republia Times». Подобные эксперименты появляются в сети ой как нечасто.
Information is power, %username%.
- 14 декабря 2012, 21:16
Не знаю, как вам, а мне тошно читать вот такие предисловия, как в этом посте.
Чувак унюхал какие-то возможные в будущем барыши и только поэтому начал писать для сайта. Блядь, а Джазз писал за идею постоянно, Максон дизайн пилил за идею, Сандэнс Кид, Дос... Не говоря уже про Гита. Или чё, пацаны, вы все что-то имели с этого?
Печально все это:( Если гамин превратится в русскую версию продажного индигеймсмагазин, мне на этом сайте не найдется места:(
Нет, сколько всё же пафоса в этом предисловии:(
Тьфу!!!
-
Давай на ты, чай не на приеме, как говаривал старожил Гамина - Sundance kid:)
Слов из поста не выкинешь... Точнее из предисловия...
А не потому ли оно в спойлере?
Не въехал к чему вопрос:(
Он четко сказал в предисловии, почему он зарегистрировался и начал писать. В спойлере это или не в спойлере - дело десятое. Мне это не понравилось, я высказался. Проблемы? Ты согласен с ним. Ну и молодец.
Я думаю, что это здесь точно не нужно.
Ну, пока автор не просил ничего за публикацию :)
Индигеймс-то не столько продажный, сколько пропитан мобилочками и панибратскими отношениями. В комментариях часто можно встретить различных героев западной инди-сцены. Кстати, Геймин в последние месяцы иногда был очень похож в этом на индигеймс :) Потому я бы не был так категоричен на твоём месте. Мы пока, к счастью или к сожалению, можем пока стимулировать авторов добрым словом.
Я за бесплатность и опенсорс, и чтобы гамин оставался в андеграунде. Но к сожалению, как я понял, это не входит в политику дальнейшего развития сайта:(
З.Ы. Ах, да, ещё к тому же люблю поддерживать отечественного производителя:)
Что в твоём понимании андерграунд-то?
Я сам люблю бесплатные игры, но негоже не обращать внимания на, к примеру, Deponia.
Андерграунд - это йойогеймс и геймджолт, гамак и мультимедия фьюжен, Лудум Дэйр и конкурсы тигсорса, Нупр со своими играми и обзорами на игры, которые мне не нравятся, это шмапы, которые не нравятся вам, но нравятся мне, это Дэниел Ремар и Энни Энтропи, это наши разрабы sb3d и Хейзер. И ещё многое и многое другое. Инди не заканчивается на распиаренных площадках стима и бандлов, Кикстартера и гринлайта. Это всего лишь верхушка, а в глубине - интересный и не познанный мир инди игр:)
Если бы автор просто пришел на сайт и написал: "Чуваки, я тут игру одну надыбал, улет". Я бы слово не сказал. Но это пафосное предисловие... :( Ты сам-то как оцениваешь? Тебе понравилось?
Я предпочёл бы убрать предисловие, потому что те, кому это было нужно, уже его прочитали, и тогда уже вывести пост на главную. Но я не знаю, что скажет автор.
-
Можешь ещё смело убрать и первые два абзаца: на сайте об инди-играх все знают, что такое инди-игры. Честно-честно.
Не обязательно )
Чтобы оставаться в независимом андеграунде, нужны деньги хотя бы на содержание сайта.
Если впишется определённое количество человек, то vive la liberte! Иначе придётся придумывать инструмент заработка на сайте, что включит в себя заказные статьи, рекламу и кучу всякой партнёрской фигни.
rockit, прав )
Сколько стоит хостинг Гамина? В цифрах?
Джаз озвучивал цифру в 13 тысяч
В год?
Да.
Поддерживаю. Тошно от всего этого. Профильное игровое сми нахрен не сдалось, миллионы сраных профильных игровых сми в интернете уже есть.
А ещё некоторые еретики натягивают в Unity тектсуры на модели, да, Ваня? Кипятком их!
Человек игру описал, а вам дай только какой-то левак пообсуждать.
Я всю свою жизнь посвящу тому, чтобы еретики, натягивающие текстуры на модели, горели в аду, Богдан.
А в игру я уже играл еще с тигсурса и не угорел.
Гори )