Внимание, ОПРОС!
Доброе время суток, В Процессе разработки у нас со Snudrid'ом возник следующий вопрос: Какое делать поле? Широкое(16х9 или 16х10) или обычное (4х3)..... После недолгой дискуссии решили поинтересоваться у вас
Что бы скоротать время до релиза HD версии можно поиграть в последний билд со старым соотношением сторон: Тестовая версия(Тема в блоге)
- 17 октября 2012, 19:31
- 02
Главное, чтобы игра работала в матричном разрешении монитора. То есть какое на рабстоле разрешение стоит, то его ни в коем случае не менять.
Радиус обзора, конечно, увеличится у людей с высоким разрешением. Но на моём текущем проекте совсем никто на это не жаловался. А обсуждение проекта активное.
Поэтому - матричное разрешение обязательно. Думаю, не надо рассказывать, почему смена разрешения зло?
Не знаю, я наоборот люблю, когда игры меняют разрешение монитора. Сам момент, когда на секунду все становится черным, а затем что-то неуловимо меняется - частота кадров, размеры пикселей - такой волнующий и возбуждающий.
Не люблю когда игра растягивается до текущего разрешения, каким-то надувательством пахнет.
Когда растягивается - это плохо. Потому что картинка портится. Появляется муть. Графика должна быть 1 в 1, только тогда лучшее качество.
Так, к слову. Хотя ты вроде не про это.
Как обладатель двух мониторов, не согласен. При смене разрешения на одного, второй может выключится или тоже сменить разрешение, так что с рабочего стола слетят все значки.
Боюсь спросить, на кой хрен тебе 2 монитора оО
Очень удобная вещь для тех, кто хочет делать несколько дел одновременно.
Ну например на одном рублюсь в игры, на другом открыта аська. Так я постоянно вижу, кто мне пишет. Или допустим на одном Game maker, а на другом - справка по его функциям. Или на одном лазаю в инете, ищу статейки, и вставляю в готовый реферат справа. Очень удобно.