Blind Symphony. Каждый шаг творит реальность.
Мрак. Густая, почти материализируемая тьма заполняет все пространство вокруг.. Кажется нет ничего во вселенной кроме тебя и этого мрака. Но вот ты ступаешь шаг, второй и третий, и буйство красок вспыхивает в твоем воображении, звук от твоих ботинок наполняет эхом комнату, предметы получают свои очертания и мир становится реальным! Звучит симфония твоих шагов. Симфония слепого.
Вашему вниманию я хотел бы представить очень необычную игру, достойную внимания. И вполне резонным будет вопрос - чем она так не обычна? И вот ответ. А часто ли вам приходилось играть за слепого парня?
В начеле было слово. А у нас в начале был звук. Мы видим лишь главного героя, таким каким он сам себя представляет, белая фигура в окружающей его черной пустоте. Делаем неуверенный шаг и пустота под ним превращается в пол. В Blind Symphony звук создает реальность! И вот уже мы интуитивно начинаем прыгать, прыжок создает шум который в прямом смысле слова освещает нам путь. И это главная концепция этой игры, мы можем видеть только когда улавливаем вибрации звука от различных поверхностей.
Как и в реальной жизни, слепого паренька в игре поджидает много неприятных испытаний. Бездонные пропасти, закрытые двери... И надо это преодолеть. Трудно со всем этим справиться, тут не обойтись без верных помощников. и они у нас есть! Первым делом залезем в сумку и достанем мяч - попрыгун! бросаем его подальше и он понесся в скач, отражаясь от стен, пола и потолка и у нас создается предсталение о том, что ждет нас впереди.. Не достаточно мяча, открываем клетку с птицей, которую несет главный герой в руках, и она с веселым щебетанием уносится прочь. Мы слышим её пение, отраженное от предметов и всегда сможем найти дорогу. Количество жизней, мячиков и птичек ограничено. За каждый пройденый уровень их запас пополняется. Так что чем меньше бонусов вы потратите в первом уровне тем больше у вас будет во втором.
Разработка игры началась сравнительно недавно. На ваш суд будет представлен трейлер так сказать начального этапа разработки)
- 17 августа 2012, 12:15
Вот еще концептики Собственно, Дизайн почти финальный, в итоге главный герой будет выглядеть примерно так может с незначительными изменениями и другими цветами в одежде.
Мимика мне нравится. Но герой так пристально смотрит, что возникает ощущение, что он не совсем слепой.
по поводу Взгляда, он видит и чувствует звуки и поверхности по которым они расходятся...но да он слепой, однако мне просто хотелось показать решительность и волю к жизни).
Что-то
МегаменПротомен (а также Гео Стелар) дофига.(это комплимент)
Ахах)) Спасибо за сравнение, Только у нашего персонажа Пушек в руках нет). Зато скорее всего будет Складная трость :3
Звучит круто.
Охренено )
Ахах Благодарю)) Жду не дождусь как начну делать концепты мира и других персонажей!!!
Кстати половина черновых анимаций уже готова, через недельку скорее уже будет новое видео с геймплеем и небольшим рассказом).
Слушайте, дерзайте, интересно что у вас получиться в итоге. Если вдруг нужна будет голова для обновления сюжетных поворотов, обращайтесь ) буду рад уделить время )