Тук-тук
Дорогие посетители гамина, хочу рассказать Вам про новый проект моей любимой студии Ice-Pick Lodge, который называется Knock-knock.
Если Вы не знакомы с этой студией, обязательно посмотрите их игры "Мор. Утопия" и "Тургор". А пока остановимся на этом проекте.
По заявкам постослушателей, вот вам полная, переведённая статья с кикстартера.
Поздним ноябрём 2011 года, странное и беспокойное событие произошло в нашей студии. Мы получили анонимное электронное письмо, в котором нам предложили выпустить "нестандартную" игру, основываясь на материалах, прикреплённых к письму. Мы довольно часто получаем письмо такого вида, и в большинстве своём они не заслуживают внимания, но это письмо чем-то отличалось от других.
В присоединённых файлах был архив из 19 файлов с заголовком "lestplay". Эти файлы (отрывки текста, кусочки аудиозаписей, видеофрагменты), их стиль, а так же текст сообщения, внушали нам тревогу. Поверхностный осмотр не выявил ничего страшного, но у нас осталось впечатление, что что-то пугающее всё же скрывается под ними.
Незнакомец просил закончить проект, который он начал. Он хорошо нас осведомил о рисках, которые мы посчитали поначалу просто выдумкой для игры, а так же рассказал, какое бедствие постигло собравшего архив, и что мы должны быть готовы встретить ту же судьбу.
Неизвестный автор был джентельменом и учёным - он сказал, что не ставит никаких рамок творчеству, но настаивал, чтобы все 19 файлов были включены в игру, иначе "всё будет напрасно".
Хотя мы не абсолютно недоверчивы к мистике, это письмо выглядело скорее как паршивая мистификация. Мы уже были сыты по горло "проклятыми файлами", и у нас даже возник порыв просто стереть этот архив с письмом.
Однако, после обсуждения, мы всё же решили принять участие в этом эксперименте. По крайней мере мы увидим, какой будет результат, и какая судьба нам уготована, ведь мы, очевидно, будем первыми, кто будет играть в эту игру.
Есть деревянный дом в гуще леса. в доме живёт один человек.
Ближе к ночи дом посещают необычные гости, которые стучат в ставни, предлагая нашему отшельнику сыграть в прятки. Условия победы просты: нужно выжить и остаться в здравом уме до рассвета. То бишь встречаться лицом к лицу с Гостями - плохая идея.
Как только первый Гость появляется из чащи - отсчёт начинается. Каждый час всё больше гостей приближаются к дому, а стены не являются для них особой помехой. Что-то уже внутри. Кто-то открывает окна и бьёт тарелки. Оно уже захватило чердак и подвал. За стеной скрипят половицы...
Прятаться не имеет смысла - Гости знают, где ты. Следовательно, тебе нужно бегать по дому и искать бреши, пытаясь их заделать.
Ты можешь защитить стены от разрушения, если будешь включать свет в местах паранормальной активности. Полтергейст на время уйдёт, но появится в другой части дома.
Ты можешь найти полезные вещи, которые помогут тебе выжить. Характеристики предметов всегда различны, а в инвентаре может поместится не более 5 предметов, так что отдавать предпочтение какому-либо занятию придётся каждую ночь.
Если ты проживешь до рассвета, один из монстров исчезнет с первыми лучами. Но если Гости доберутся до тебя раньше... Страшно вообразить.
Прячься! Это своего рода игра в прятки, только с монстрами, пришедшими из кошмаров.
Не смотри! Старайтесь не показывать главному герою ночных гостей. каждая ночь длится около 7-10 минут.
Включи свет! Только освещённые комнаты безопасны и свободны для передвижения. Но свет не горит долго, и нужно постоянное наблюдение за ним.
Почини дом! Чем больше дыр в твоём доме, тем больше страха и ужаса просочится через них.
- Каждую ночь несколько полезных предметов появляется в разных комнатах.
- Игрок сам строит свой дом: любая комбинация комнат, лестниц и дверей разрешена. каждая новая комната увеличит максимальное здоровье нашего героя и откроет ему новые возможности.
- Каждый Гость - уникален по своему поведению, дистанции атаки и характеристикам. Новые сезоны игры будут появляться.
- Всё, что будет происходить в доме - зацепка. Ищи зацепки, проходи уровни, оставайся в трезвом уме, и когда-нибудь ты разгадаешь Загадку.
http://www.youtube.com/watch?v=BthQRWFuChM
Сейчас проект набирает желанные 30 000 $ на http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock, посмотрите проект подробнее, вдруг Вам приглянётся.
- 24 августа 2012, 07:52
Дыбовский, кажется, заявлял, что это будет аркада только внешне, но делают они её не для бабла на Холод и переиздание Мора, а как самостоятельную игру. Пруфов нет, помню плохо, могу врать.
У них планы переиздать Мор, но эти проекты не связаны ващпе никак.
Сеттингом нет. (кроме безнадежности бытия).
Разработчиками да.
Кстати, они сказали, чтобы переиздать мор им потребуется в тридцать раз большая сумма, то бишь почти лям долларов. Да, геймдев беспощаден.
Они что, решили движок кризиса взять )
Действительно. Пусть на гейм-мэйкере пилят. Хули они, в самом деле?
Unity не хватит за несколько тысяч долларов? :)
Да движок то у них есть, им наполнение нарисовать надоть, да и историю. Если та же история будет, будет не интересно.
А если другая история будет, это не переиздание будет, а игра по мотивам.
Могут быть примерно те же основные события, но при этом изменённые персонажи, изменённые механики.
Ну, это все равно не переиздание, не так ли? Это называется ремейк. А насчет Мора сложно сказать, что было бы лучше - просто переложить его на новый движок, или какие-то добавления делать. После "Quest for Gravity" мне реально страшно за то, что может получиться.
Дыбовский говорит, что Эврика! - не его проект, а Айрата :)
Нет уж, пусть лучше делают ремейк. Помимо багов, там немало нераскрытого.
Авторы сокрушались, что смогли реализовать лишь 10% задуманного, так что изменённая механика ремейком являться не будет.