Steam Greenlight запущен!
Steam Greenlight - сервис от Valve, где разработчики игр (инди, в частности) могут выкладывать материалы своих проектом: скриншоты, видео, демо-версии на суд сообщества. Игроки могут голосовать за понравившиеся игры, увеличивая их рейтинг. Те проекты, которые получают большое количество поддержики от геймеров могут быть рассмотрены администрацией и добавлены в Steam, получив шанс на успех.
Проект запустился сегодня. Пробежавшись по списку загруженных игр (а их уже более 50), я нашёл множество игр, которые видел ранее: Delver, McPixel, Mutant Mudds и другие.
Ждём релизов от разработчиков с Гамина! Nuprahtor? Kozinaka? SaintHeiser?
- 31 августа 2012, 00:03
- 032
Хейзера на сайте давно нет уже.
Зато он засветился вот тут.
Ждём теперь Несыть от Козинаки.
Пока мне нечего им там показать. У меня есть переведённое на английский (в рамках приза на конкурсе) описание игрухи, а нового релиза нет, только набор разрозненных новых фишек, которые, во-первых, не доделаны, во-вторых, запланировано больше, и, в-третьих, не создано новых уровней их использующих. Совать старый релиз, означает остановиться в развитии и лишиться важного стимула. Короче, у меня ещё на месяц-другой долгостроя, если появлюсь, то не раньше ноября.
Вот ещё хейзеровская игра, с которой он девятый Гаминатор выиграл: И не осталось никого
...ну и моя любимая Tower Bombarde! Любимая, правда, у меня только первая версия, там есть и вторая, но я как-то уже её не проникся.
Походу, Сайнт увидел, что он там не один, и есть сотни проектов посильнее. И потёр свои игры оттуда.
Правка: я тебе, Сайнт, говорил же, что надо выходить на форумы. Вот сразу бы понял, что чего стоит.
А может они не видны гостям просто?
Посмотрел под своим аккаунтом — их нет.
Объясни мне, что это значит, и в чём преимущество. Что чего стоит?
Это значит, что сам автор врядли сможет объективно оценить свои работы.
Поэтому чтобы понять, что стоят твои работы, их нужно показывать на как можно большем количестве форумов, с разной аудиторией. Только так получится объективно оценить, чего ты добился.
А СайнтХейзер, при всём моём уважении к нему, исповедует стиль затворника. Ни на геймдеве, ни на гамине, ни на тигсоурсе он своих работ не хочет теперь показывать. Не говоря уж о дваче-смоллгеймсе- и прочих менее известных форумах.
Ну, вот, собственно, и мысль: хочешь понять, чего твои поделки стоят - покажи их тем, кто готов критиковать.
А, ну да.
Это где вообще?
Идеологически правильный ответ. Держи плюс! :)
Идея просто в том, что если бы Сайнт сразу спросил на дваче: "Достойны ли мои игры быть на стиме?", то ему сразу бы доходчиво объяснили: "твои *** ***** **** игры **** **** лол **** ****** стиме.
Как это объяснили мне, кстати. :)
И не пришлось бы ждать гринлайта. То есть это можно было выяснить сразу: что нечего в стим суваться с таким уровнем.
Сайнт не показывал свои игры на разных форумах, и, видимо, не был готов к тому, что хороших игр сотни и тысячи. Что есть огромная конкуренция. Что на том же гамине все оценивают "по дружбе", а не по качеству игры.
В общем, если сознательно отгородился от форумов, то неизбежны заблуждения на счёт качества своего творчества.
Не согласен.
Не всегда.
Не согласен.
Как думаешь, автор Cave Story (о, сколько же раз ещё придётся упоминать её) выкладывалА, я сам не в курсе.Ключевая идея такая. Если ты знаешь себе цену, тебе не нужно, чтобы это подтверждали другие. А если не знаешь, то, в 99% случаев, мнение других тебя не обрадует.
Я, например, знаю, что пока что делаю только две категории игр:
1) Экспериментальщина — еле интересующая даже инди-ценителей.
2) Невразумительная хрень — не похожая на игру.
3) Игры, которых не существует — которых не существует.
Хотя, я пока не преследую цели делать игры, скорее цель раскрыть особые компоненты и формулы... Возможно, это несопоставимо с причинами Хейзера.
Однажды я сделаю что-то куда лучше. Но я никогда не полезу за мнениями куда-то. Я знаю их наперёд.
Думаю, Хейзер придерживается той же философии. Не знаю, зачем он светанул проекты в Гринлайте, может, скучно было.
Хех, да как её тогда узнаешь то? Без людей?
Я вот до гринлайта не знал, что Слендер популярнее Анэпика в 6 раз (в шесть раз!), популярнее Гномории в 4 раза, и популярнее лучшей игры СайнтХейзера в 170 раз.
Любая моя игра популярна меньше, чем наименее популярная игра Хейзера. Что мне ещё надо знать?
Что за игра?
Моя или его?
Твоя.
Любая из них. Например.
Не очень понял, как получились такие цифры.
Делением получились. Голоса за Слендера поделил на голоса за Анэпик.
А где ты нашёл голоса? Я просто только процент вижу.
Странно.
У меня три числа:
1. количество уникальных посетителей
2. процент голосов. (Так и не понял, от чего это процент)
3. количество голосов.
Это не количество голосов, а количество людей, которые добавили игру в избранное (это отдельная кнопка).
Да, ну возможно. Значит, я ошибся в переводе.
Но, по моему, это уже не важно. Там бери любое число: хоть число посетителей, хоть некий процент, который второй строчкой.
В любом случае уже можно сделать для себя выводы о популярности одной игры в сравнении с другой.
- есть три типа людей...
Есть 10 типов людей: те, кто понимают двоичную систему исчисления и те, кто нет. :)
http://gamin.me/blog/news/7906?page=1#comment-53213
Нет, с чего бы? Русскому языку неважно, в какой системе записано число.
Отлично подмечено! Никогда не обращал внимания.
Очень просто исправляется:
Есть люди 10 типов
Ну вот смотри: "Slender", судя по гринлайту, популярнее игры "Danger energy" примерно в 200 раз. Цифра не точная, так как вторая игра уже удалена оттуда. Но она показательна.
И вот смотри теперь по Гамину: разве обсуждение Слендера в 200 раз тут больше постов набрало? Да о ней тут вообще почти никто не знает! Зато обсуждение игр местных разработчиков идёт активно.
Поэтому я ответственно говорю: на гамине оценка и обсуждение очень часто бывают по дружбе, по знакомству.
Общаюсь с Сайнтом по почте. Хочу озвучить его точку зрения про его игры:
1. Разместил он игры там с целью донести их до большой аудитории стима.
2. Но убрал, так как увидел, что аудитория стима не для его игр.
Размещаю его точку зрения, так как это не здорово было с моей стороны, говорить за его спиной о его творчестве.
Впрочем, я по прежнему склоняюсь к тому, что Сайнт ошибочно высокого мнения о своих работах.
Работы-то у него неплохие. Всё портят завышенное самомнение и неумение адекватно воспринять неожиданную для него реакцию аудитории. Кто его поймет, зачем он, например, удалил все следы своего пребывания на гамине?
Два меня на сайте — слишком много.
Двач - это в параллельной вселенной, сейчас есть сосач, это анонимные борды. Погугли, сложно что-либо объяснить по этому поводу.
Смоллгеймс тут.
Но зачем в здравом уме собственноручно выкладывать туда свои игры?
Чтобы узнать реакцию игроков.
Сайнт, если я правильно его понял по переписке, сознательно отказался от выкладывания своих игр на форумы.
(Сайнт, если я что-то не то говорю, поправь меня.)
Да, речь не об этих конкретных форумах. Не заморачивайся на них. Речь о том, что без свежих отзывов игроков не известно, чего ты и твоё творчество стоят.
Двач — не форум, насколько я понял...
Гамин, кстати, тоже блог, а не форум. Суть в том, что это всё места для получения реакции игроков на твоё творчество.