Симулятор освоения неизведанной планеты. Часть 2.
После пары бессонных ночей и сломанных клавиатур я пишу отчет о проделанной работе с момента написания первой части моего Дневника Разработки. Сделал я не много, но тем не менее это очень важно для геймплея и игры в целом. Дальше можете сами прочитать и сделать выводы.
Изменения таковы:
-Система сохранений!
-Новый мир! В 2.5 раза больше и лучше проработан, больше мелких деталей. Пока не очень "неземной", но все будет, не волнуйтесь.
-Оптимизация!
-Более менее съедобный ИИ дроидов. Возят руду с добывающей станции на склад.
-Допилена добыча руды.
-Фонари работают только ночью.
-Вызывать можно только одно строение за раз.
_________________
Ох уж эта злосчастная система сохранений...
Выглядит пока все очень скудно, но это еще даже не прототип. До прототипа еще работать и работать, хотя во время игры уже получаешь немного удовольствия. :)
Далее скриншоты.
В будущем будет качественно проработанная карта с множеством интересных мест, нахождение который обязательно вас порадует.Обследование планеты будет поощряться. Из маленького горнодобывающего поселка вырастет огромный промышленный городище, а может и не промышленный ;).
Приму ваши идеи по поводу ландшафта и вообще внешнего вида планеты. Буду благодарен за интересное предложения.
Удачи и до скорого!
- 22 июля 2012, 00:06
- 014
Скриншоты выглядят потрясно!
Поддерживаю идею Ms-Dos о всяких останках древних цивилизаций.
Хотелось бы увидеть обширный мир который интересно исследовать. Разнообразие локаций. От пустынь и вулканических разломов до ледянных и тёмных локаций. Если в игре будет сделан упор на "хардкорность" и "симуляторность", то она должна
компенсироватьдополнять это разнообразием местностей, ландшафтов и видов.