Sb3d о пиратах и геймдеве с Братцем Ву
[@sb3d], он же Сергей Бобров настолько суровый разработчик, что сделав уже довольно играбельную версию своего проекта о приключениях пирата - до сих пор не озадачился придумать ему название.
Впрочем, это действительно не так уж и важно, когда речь идёт об игре, архив которой занимает всего 2 мб, но которая при это НАСТОЛЬКО богата геймплейно, что запустив её потестить, находишь себя часа через 3 зарывшимся в густо заселённые добрыми и не очень NPC глубины таинственного острова.
Он сам обо всём расскажет в нашем совместном скайп пробеге по проекту (видео 1020p, и детали довольно мелкие, так что лучше смотреть развернув на весь экран): http://youtu.be/g7_Vuxsielk
- 13 июля 2012, 12:44
- 032
У нас появился свой Нотчь? )
Судя по всему игра Эпик вин )
Не, я всегда против завышенных ожиданий.
Пока рассчитывайте на трудную и малопонятную вещь в себе. И уж точно не на популярную игру для всех, типа Майнкрафта.
Ок. ) он тоже так говорил ) ладно, надеюсь излишня любовь к тебе со стороны окружающих, не помешает тебе, а только поможет, довести свой проект до той точки готовности, о которой ты замышляешь уже давно судя по всему)
Но он делал казуалку. А я делаю игру, которая как долгая русская зима. :)
) Сделай ее такой-же милой сердцу. )
Милых игр и без меня много.
А суровых меньше.
Имея ввиду не плохо сделанных, а сделанных добротно, но при этом суровых.
Твоя цель, русская зима? или Сибирь? )
Если ты спросил в контексте сложности игры, то моя цель - чтобы мне самому было интересно играть.
Не делать игру, делать игру и так интересно почти всем авторам игр.
А именно играть. Увлекаться, проходить, не спать ночами, но играть до одурения.
Вот такая моя цель. При этом, так как я сам знаю игру очень хорошо, чтобы было интересно мне самому - она должна быть невероятно хардкорна.
Надо как-то так сделать, чтобы ты "не знал" её. Пусть она будет самообучающейся, с неизвестными заранее наборами действий по усложнению игроку жизни.
Это все авторы рогаликов хотят. Но это недостижимая мечта, к сожалению.