Gravity Cubes - Flash головоломка в неоновом стиле
Ох как давно я тереблю эту игру: то в безнадежности бросаю разработку, то снова возрождаю идею в новом обличье. Но теперь то я жопой сердцем чувствую, что конец уже близок. Итак, представляю вам свое творение под названием Gravity Cubes.
Это логическая Flash игра, где есть три кубика, три звезды и ваш мозг. При отсутствии последнего компонента, уровни пройти невозможно и это не баг игры!
Управляя кубиками, вы должны собрать звезды, а потом соединить кубы воедино. Сложность в том, что управляете вы всеми кубами одновременно, да и чтобы собрать звезды, надо перекрыть каждую кубом. Не сказал бы, что это сложно, но при прохождении некоторых уровней придется разбить клавиатуру попотеть.
Еще на уровнях вы сможете увидеть шипы и лазеры. Но не трогайте их, они крайне опасны! Если вы все-таки решили поиграть с судьбой, то ваши кубы, к сожалению, могут погибнуть :(.
Сейчас я приложу скриншот прошлой версии игры и вы посмотрите, как время не пощадило мою игру.
В скором времени, наивно надеясь, что игру заметят, собираюсь размещать ее на FGL.com. Не знаю, тот ли это уровень...
Ну и не буду тянуть.. Никакие скриншоты не стоят живой игры. Дальше будут ссылки на игру. Поиграйте, пощупайте, поковыряйте. Буду рад разумной критики в комментариях.
- 13 июля 2012, 11:02
Интересная головоломка. Вот, я снял видео первых впечатлений: http://www.screenr.com/64c8
Соответственно, для чистоты опыта, пост не читал, и что после получения звезды нужно собрать все кубы в один - не знал.
Вообще, нужно сделать туториал, всплывающие подсказки на кнопках, кнопку включения/выключения звука, победный экран (вместо или над этим фейерверком). На мой вкус и музыку бы другую.
Желаю удачи и Вэлкам ту зе клаб! :)
Вот за это тебе огромный респект и моя благодарность! Видео, как говориться, вместо тысячи слов. Действительно, очень помогает увидеть игру, как ее видит начинающий игрок. А скорость такая скорее всего из за записи. Буду дорабатывать, Спасибо!
Пожалуйста, рад помочь :)
Что-то, мне кажется, подтормаживает на 4м уровне, даже без записи. Советую встроить SWFProfiler.
Кстати, играл в Making Monkeys?
Займусь этим)
Нет, раньше не играл, но идеи похожи. Думаю и мне место кубов, придется делать интересных персонажей)
Да, с персонажами будет повеселее, но есть опасность завязнуть глубоко в разработке. Может, стоит всё-таки после некоторой шлифовки вернуть игру на ФГЛ, чтобы пройти полный цикл? А параллельно заниматься изменением графики.
Обязательно верну. Что же так просто сдаваться?)