Sb3d о пиратах и геймдеве с Братцем Ву
[@sb3d], он же Сергей Бобров настолько суровый разработчик, что сделав уже довольно играбельную версию своего проекта о приключениях пирата - до сих пор не озадачился придумать ему название.
Впрочем, это действительно не так уж и важно, когда речь идёт об игре, архив которой занимает всего 2 мб, но которая при это НАСТОЛЬКО богата геймплейно, что запустив её потестить, находишь себя часа через 3 зарывшимся в густо заселённые добрыми и не очень NPC глубины таинственного острова.
Он сам обо всём расскажет в нашем совместном скайп пробеге по проекту (видео 1020p, и детали довольно мелкие, так что лучше смотреть развернув на весь экран): http://youtu.be/g7_Vuxsielk
- 13 июля 2012, 12:44
- 032
Пока бултыхался в живой воде, пропала книга записей. =( =( =(
Она тратится при записи игры. Если ты не находил новых книг для сэйвов, то существующие 20 быстро закончатся.
вон оно что)) а где обитают книги?
В сундуках, куда их приносят подземные карлики. Кстати, чтобы открыть сундук, нужна случайная кирка.
В целом игра хардкорна. Рассчитывай, что сундуки сможешь открывать примерно через часов пять игры. Значит, до этого времени ты должен не потратить все 20 сэйвов. :)
Это восхитительно!=)
Поддерживаю )
Интересная концепция, мне нравиться.
Поясню немного.
Такая концепция сэйвов с одной стороны
а) позволяет легально сэйвы бэкапить. То есть бэкап сэйва не противоречит задумке и интерес не портит.
б) с другой стороны эта система принуждает записываться не слишком часто. А это значит, игрок не будет любую игровую ситуацию решать через частый сэйв-лоад.
Классическая система сэйвов рогаликов - это когда запись стирается после смерти и после загрузки. И эта система имеет недостаток: её легко обойти бэкапом сэйвов.
Поэтому, я вот и внедрил такой вариант, когда при записи игры тратится некий предмет, книга записи.
а что значит бэкап?
Бэкап это копирование сэйвов из папки игры в отдельную папку.
Чтобы потом, если испортишь это прохождение, можно было скопировать файлы сэйва обратно и продолжить игру заново.
Ты, наверное, не знаком с системой сэйвов в рогаликах. :)
Вообще в них не играл.) Но я так в Диабло2 делал=))
Тогда советую поглядеть игры Братца Ву в Дварф Фортресс и АДОМ.
Например тут:
В глубины Дварф Фортреса даже углубляться не хочу, слишком сложно для меня. К тому же, она может оказаться не на столько интересной, и я её брошу через 4 дня.
Ага-ага, бросишь. Как же :)
Только самый сок DF в режиме крепости. Качаешь, открываешь вики и вперед.
А в катаклизм Ву не играл?
Лучше уж русской вики пользоваться. Там и мануалы на русском :)
Anyway, без
ста грамтуториалов толком не разберешься.Что уж не
пол литравидео прохождениеТаки вот
Литр водки "Русская зима" в коробочной версии прилагается к мануалу вместе с балалайкой.
Вот мы с медведем поиграем в Dwarf Fortress!
А сейв-то зашифрован? А то — выставят 9999 книг, и прощай, защита.
Неа, не зашифрован. Но даже я сам, зная структуру сэйва, довольно долго и геморно исправляю это количество. (Исключительно в тестовых целях, конечно. Я не буду мухлевать и портить себе интерес.)
В общем, в эту игру серьёзно играют то человек 10-20 всего. Никто не будет ломать сэйвы столь непопулярной игры. :)
Я так понимаю, про структуру сейва это была шутка.
:)
Ну, а про то, что это испортит интерес - уже не шутка.
У меня был слишком свой интерес, я скачал игру чисто из-за подозрений, насколько там зашифрован сейв. Потому что выходит слабенькая защита от дурака. Ну вот, теперь играть придётся! Шутка.
Если серьёзно, пока что играется классно. Не то чтобы я подобного никогда не видел, но приятно, и хочется искренне пожелать удачи этому проекту мечты.