Sb3d о пиратах и геймдеве с Братцем Ву
[@sb3d], он же Сергей Бобров настолько суровый разработчик, что сделав уже довольно играбельную версию своего проекта о приключениях пирата - до сих пор не озадачился придумать ему название.
Впрочем, это действительно не так уж и важно, когда речь идёт об игре, архив которой занимает всего 2 мб, но которая при это НАСТОЛЬКО богата геймплейно, что запустив её потестить, находишь себя часа через 3 зарывшимся в густо заселённые добрыми и не очень NPC глубины таинственного острова.
Он сам обо всём расскажет в нашем совместном скайп пробеге по проекту (видео 1020p, и детали довольно мелкие, так что лучше смотреть развернув на весь экран): http://youtu.be/g7_Vuxsielk
- 13 июля 2012, 12:44
- 032
Да, а про название.
Думаю, что наверное не буду давать название игре.
Это будет как знак того, что на популярность я не рассчитываю, и это проект для себя.
Какой хитрый, менеджерский ход. ) Но не будем об этом. Идея не давать название хорошая вещь, и я тебе верю )
Классный маркетинговый ход:) Поддерживаю.
Фу, какие вы с Досом не романтичные. :)
Никаких маркетингов-раскрутки товарищи, не надейтесь.
Романтика есть. За это уважаю. Я когда играл в одни из твоих первых игр сразу понял, что даже когда ты пишешь сурово, это не потому что ты суровый ) а.... кто его знает в чем дело, но игры твои милы и оригинальны )
А как же перевод на испанский, флешмобы и прочее из несыть-стайл?)
Ха-х-ха ну вот видишь, интервью уже дал, сейчас возьмет ламбасы и поедет на Евровидение, )
- "знаете музыка это кончено да, но, на самом деле, я разработчик компьютерных игр, да, это я."
[Говориться очень полу надменным крутым раслабленым тоном]
А смысл? Это имеет смысл делать только для коммерческой игры. Чтобы увеличить продажи. Ума не приложу, зачем это некоммерческому инди.
Разве что автор жадный до мимолётной популярности. Ну, надеюсь, что это не про меня. Мне популярность на пять минут не нужна.
А долгая популярность, та, которая настоящая, получается не через всё это.
Да Козинака такой, какой не хороший Козинака. Козинака мы тебя осуждаем. sb3d - вот наш добрый король.
Так извините, теперь тролль я )
Я попрошу!
Не надо обижать Козинаку. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Я писал про общий вариант, для чего делают флешмобы и поднимают популярность игры.
В случае с Несытью, Козинака, я уверен, сам сможет объяснить вам, что у него и к чему.
Никто не обижает Козинаку, я просто подтруниваю :) Держу его в тонусе, так сказать, чтобы он поскорее завязал с российскими лохализаторами и застимил Несыть.
Всё своим чередом идёт, может и до стима получится, буду стараться. Но это довольно долгая дорога без гарантии на успех, Unepic, вон, не взяли: http://unepicgame.com/ru/index.html
Если о мимолётной популярности говорить, то мимолётная она в тех случаях, когда её объект не меняется, в случае живого проекта всё накопленное вернётся в следующей волне. По крайней мере так пока происходит с моими червяками. Вон, интервью с Братцем Ву, на очередной волне приплыло, теперь у меня есть отличный повод работать дальше, чтобы... э... честь мундира не осрамить. :)
Разработчик, который делает проект для себя, его с любовью делает, так ведь? Как-то странно любить и отказывать в имени собственном. Типа "до пяти лет дома меня звали "Эй".
- ну а ты как думал, народ с Геймина там увы решить ничего и не сможет, но это всё же стим, а не лопоухое бюро переводов с безграмотными манагерами.
И этот человек говорит мне, что бы я не троллил? о_О В комментариях, в которых у меня и мыслей не было спровоцировать собеседника о_О
Каюсь. Правда. я плохо поступил. Я чисто шутил.