Sb3d о пиратах и геймдеве с Братцем Ву
[@sb3d], он же Сергей Бобров настолько суровый разработчик, что сделав уже довольно играбельную версию своего проекта о приключениях пирата - до сих пор не озадачился придумать ему название.
Впрочем, это действительно не так уж и важно, когда речь идёт об игре, архив которой занимает всего 2 мб, но которая при это НАСТОЛЬКО богата геймплейно, что запустив её потестить, находишь себя часа через 3 зарывшимся в густо заселённые добрыми и не очень NPC глубины таинственного острова.
Он сам обо всём расскажет в нашем совместном скайп пробеге по проекту (видео 1020p, и детали довольно мелкие, так что лучше смотреть развернув на весь экран): http://youtu.be/g7_Vuxsielk
- 13 июля 2012, 12:44
- 032
Думаю, автор будет против такого предложения, но всё же.
Что если сделать каждый шаг плавным смещением спрайтов на следующую ячейку, а не рывками?
Автор слышит это предложение каждую неделю на протяжении всех четырёх месяцев разработки. А в удачную неделю и по три раза. :)
Извини, не обижайся. :)
Суровые трушные отечественные разработчики чхали на мольбы фанатов:)
Не может не внушать доверия. Среди повсеместного угождения массам даже среди инди, это отчаянный и рискованный шаг. Правда можно остаться вообще единственным игроком своей игры:(
А какой смысл делать по-другому, если любую, кроме самых хитов, любую инди игру забывают через пару недель?
Ну то есть корячился автор год, пару недель поиграли и забыли.
Вот моя тема Ловкого Лорда: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=159480
Смотрим на даты постов, и видим, что активно живёт тема с 4 по 13 марта, потом изредка всплывает ещё до 13 апреля, после чего тонет в пучины безвозвратно.
Так что какой смысл гнаться за популярностью? Ну, поапают тему неделю-другую. И всё? И вот это цель?
Поэтому я сразу говорю, это игра для одного игрока. Для меня самого. :)
Всё же вот в этом я не могу с тобой согласиться. Человек - существо социальное и оценка наших действий со стороны других людей, на мой взгляд, очень важна. По мне ты здесь лукавишь:) Тебе важно донести свою игру, как можно для большего числа геймеров. А иначе зачем интервью, девролы на геймдеве? Ну сиди дома и делай игру своей мечты, ни кому не показывая.
Ты прав, общение с людьми на тему своей игры - это очень круто. Для того я и создал девлоги.
Но ты не понял мысли предыдущего поста: популярность на пять минут - это совсем не круто. Это уныло, и это разочаровывает.
А у любой(кроме суперхитов) инди игры именно такая популярность: пару недель и потом тонет безвозвратно. Так стоит ли ради этого рассчитывать на игроков и угождать им?
Мне тяжело судить, я не сделал ни одной игры. Ну неужели все предыдущие игры - сплошь и рядом угождали игрокам? У тебя всегда были какие-то эксперименты.
Тогда такой вопрос: Ты возлагаешь надежды, что данный подход в разработке тебе поможет завоевать популярность на долгие года? Делая, казалось бы такую узкую игру, добиться признания, как это сделал разраб Дварф Фортресс? Или все же, это не самоцель, а приятный бонус?
Надежд не возлагаю. Всё таки сколько рогаликов - тысячи. А популярных считай штук пять. Так что элементарная статистика говорит, что надежды такого роде весьма беспочвенны.
С другой стороны, ты понял идею. Я хочу идти путём создателя ДФ. То есть делаю вещь в себе и для себя. Не заморачиваясь с туториалами, подсказками, графикой, удобством, пиаром, и прочими необходимыми популярной игре вещами.
Ну, вот та, что двумя постами выше привёл - её я делал с целью максимально учесть мнения игроков, угодить им.
sb3d - если что, мой меч на твоей стороне )
qwqwqw - Не тролль только до последнего ) буду благодарен )
Меч... Ага, а пистолет жалко? Вона какой шикарный.
Это Декарда, он просил его не использовать пока он не вернется. Извини, я могу им только понты гнуть )
Ты о чем, смотри сколько народу уже )