Sb3d о пиратах и геймдеве с Братцем Ву
[@sb3d], он же Сергей Бобров настолько суровый разработчик, что сделав уже довольно играбельную версию своего проекта о приключениях пирата - до сих пор не озадачился придумать ему название.
Впрочем, это действительно не так уж и важно, когда речь идёт об игре, архив которой занимает всего 2 мб, но которая при это НАСТОЛЬКО богата геймплейно, что запустив её потестить, находишь себя часа через 3 зарывшимся в густо заселённые добрыми и не очень NPC глубины таинственного острова.
Он сам обо всём расскажет в нашем совместном скайп пробеге по проекту (видео 1020p, и детали довольно мелкие, так что лучше смотреть развернув на весь экран): http://youtu.be/g7_Vuxsielk
- 13 июля 2012, 12:44
- 032
коммент ничайно удалил :(
sb3d раз уж я заикнулся о своей задумке похожей на твою, то я о ней расскажу. Благо повод подвернулся, а целый пост создавать не хочется ))
Игра задумывалась как mmorpg в 3D с видом от 3-его лица, с упором на исследование различных мест в огромном мире. Зачатки этой идеи у меня появились, когда я играл в WoW, давно, мне очень нравилось просто исследовать мир, ходить одному, а мир там был проработан очень хорошо. Когда я исследовал большую часть игры, прокачался до последнего уровня, делать ничего не оставалось, кроме как заниматься PvP. В итоге всё было завязано на уничтожениях противников, что и в большинстве современных игр.
По моей задумке в игре будет очень много потаённых мест, некоторые настолько потаённые, что найти их можно либо чисто случайно, либо найдя описания в интернете, хотя какой смысл читать игрокам прохождение, так сразу смысл игры теряется. Чтобы найти большую часть мест, нужно потратить немало времени, люди будут соревноваться в их нахождении. Боевые элементы в игре тоже присутствуют, но они не основные в игре.
Отличия от игры sb3d в том что мир не генерируем, все локации сделаны вручную, очень красиво проработаны. Чтобы каждый раз когда игрок долго находил определённое место, у него захватывало дух от увиденного. Для создания такой игры, конечно, не хватит одного человека, генератор карт намного легче сделать, чем создать весь мир с нуля.
Надеюсь кому-то будет интересно подчерпнуть что-то для себя из написанного мной.
Не хочу разочаровывать, но потаённые места в мморпг - никак не получатся.
Вообще, любую популярную игру разбирают на атомы, достаточно почитать ДварфФортресс вики. Понятно, что даже если сам автор популярной игры ничего не расскажет, всё без него найдут, опишут, составят наиболее выгодные маршруты посещения твоих секрктных мест, и пойдут по этим маршрутам цепочки игроков прокачиваться. :)
а жаль, мне вот не хватает прохождения игры E.Y.E от самих разработчиков, хотя-бы просто почитать )
Согласен, что многие так и поступят, но не малая часть людей будут проходить всё самостоятельно, чтобы не портить себе впечатление и интересно провести время.
Если не поддерживать игру новыми дополнениями с новыми скрытными местами, то для многих такое mmorpg будет похоже на одноразовою кампанию.
Однако, настырные игроки будут возвращаться в одни и те же локации по несколько раз в поисках заветного места - в этом смысле реиграбельность присутствует.
Думаю, что никто. Например ДФ и Майн все проходят, регулярно преключаясь на их вики.
Ну настырность в изучении механики игры и настырность в поиске мест это разные вещи. Это как бы механика и контент, 2 разные вещи.
Для освоения игра не будет хардкорной. Для нахождения потайных мест наоборот своего рода хардкор появляется.
Мораль: не перевелись ещё с стране русской зимы народные умельцы.
Тебе наверное стоит посмотреть Dark/Demon souls. Хоть и не ммо, но секретных мест уйма, а мир интересен.
а еще это суровый хардкор поговаривают. )
Жаль на PS3
24 августа на PC, вроде.
видел в стиме уже
Лол, я пропустил предыдущие комментарии и подумал, что sb3d уже в Стим попал!
Добрая традиция гамина, обсуждать посторонние темы. :)
Нет, этот проект строго некоммерческий.