Diluvium - тактический экзамен по зоологии
Diluvium
Diluvium для TOJam разработали за 48 часов Aliceffekt Henk Boom and Dom2D назвавшиеся Les Collégiennes. Любите животных и печать вслепую? Вы по адресу.
Геймплей
Вы - утконосый черно-белый городогреховный индейский тотем. Вы призываете черно-белые городогреховные морды животных. У вас есть брат-близнец на противоположной стороне. Он тоже призывает черно-белые американо-олдскульно-комиксовые звериные морды. Ваши морды воюют друг с другом.
Проблема в том, что животные призываются весьма нестандартным способом - написанием их имен (на английском). Сколько вы назовете животных на английском без словаря?) Не волнуйтесь, в игре их всего лишь 284. Но смысл не в том, чтобы просто быстро набрать максимальное количество имен. Если ввести имена через пробел, то животных попадут в игру сидя друг на друге (снова тотем), максимум до трех штук. Передвигаются звери самостоятельно, поэтому вам нужно лишь следить за действиями противника и вовремя выставлять заграждения. Есть еще ограничение на нахождение одинаковых животных на поле, но я его не совсем понял, вроде работает, но у противника бывают и по два (вроде бы некоторые спрайты общие для нескольких животных).
Подумайте, кто сильнее в атаке - рыба или крокодил? В том-то и суть игры - в нужное время защищать, в нужное время атаковать, да еще и успевать выбирать. Когда животных призывает противник, видно их имена, если вы успеваете за ним следить.
Это что-то вроде смеси шахмат, TD и викторины густо приправленных инди.
Графика
А графика отличная. Окружение выполнено в 3D, и этот факт не особо бросается в глаза. Персонажи спрайтовые, с характерной реалистичной карандашной прорисовкой. Некоторые животные похожи, но это не беда - здесь их слишком много, чтобы запоминать)
Обрадую тех у кого туго с английским или с зоологией - в Deluvium включены пара десятков персонажей индустрии развлечений, в том числе Meat, Pikachu, Jim и еще какие-то ребята, коих я не разглядел.
Играть можно как локально так и по сети (ввести "local" или номер айпи аппонента), но попробовал я только локальный режим. Рад был бы сыграть с кем-то)
- 13 июня 2012, 15:02
- 016
Итак. Поиграл минут 70. В итоге:
ИИ создаваемых зверьков различен.
Также различны урон, скорость передвижения, инициатива при атаке, скорость атаки, модель передвижения.
Например.
Tortoise - черепаха - медленна. Перемещается на 1 клетку, в то время "обычное" существо - на 2.
Parrot - попугай - ВСЕГДА летит атаковать башню противника, не ввязывается в бой с существами. Перемещается на 3 клетки, за время перемещения "обычного" существа на 2.
ИИ башни из трех существ зависит, скорее всего, от нижнего существа.
Поэтому, башни parrot crocodile caiman и caiman crocodile parrot буду действовать различными способами.
Урон от существ башне вроде как не блокируется, а вот урон существо-существо пока что не проверял.
На доске может всегда находиться только одно существо с данным именем.
Как я понял, на каждую картинку существа есть 3 вида животных со схожим/идентичным поведением.
Более того. Существа не всегда атакуют друг друга.
Например, был случай, когда dog принадлежащее мне, не атаковало wolf противника.
К сожалению, пока что все. Слишком быстро приходится печатать, слепой печатью не владею, поэтому так мало информации.
Добавлено:
Кстати, мне показалось, что некоторые существа бьются по принципу hit-n-run. Не запомнил только которые. Вроде некоторые виды птиц. Возможно, также лисы.
Вот это круто ) пытливые игроки это класс )