Конкурс
Полным ходом идёт регистрация на конкурс для разработчиков игр. Все без исключения участники получат бонусы, а победители – ценные призы! Хотите принять участие? Легко! Никаких ограничений нет! Регистрироваться могут все, как инди разработчики, так и компании. И совершенно неважно, на какой платформе ваша игра.
NB! Регистрация продлена до 12 июня! Добавлены призы - посещение конференции Flash GAMM!
Полным ходом идёт регистрация на конкурс для разработчиков игр. Все без исключения участники получат бонусы, а победители – ценные призы! Хотите принять участие? Легко! Никаких ограничений нет! Регистрироваться могут все, как инди разработчики, так и компании. И совершенно неважно, на какой платформе ваша игра.
Конкурс пройдёт в 2 этапа.
Интернет-голосование на игровом портале Gamer. Пять лучших игр пройдут в финал. Финал. Жюри выберет победителя.
Вы ещё сомневаетесь? Тогда знайте что благодаря регистрации в конкурсе:
- О вашей игре узнает огромное количество людей, так как конкурс проходит при поддержке КРИ 2012 и ведущих игровых порталов
- Вы получите возможность найти издателя (представители games.mail.ru и G5 входят в жюри).
- Каждый участник получит купон на 3000 рублей для сервиса Таргет@Mail.Ru для продвижения своей игры.
- Победитель получит бесплатную локализацию на любой язык по своему выбору + лингвистическое тестирование + озвучку от компании «Окей» и 50 тысяч рублей на аккаунт Таргет@Mail.Ru +1 премиум билет на посещение ближайшей конференции Flash GAMM!
- Разработчики игр, занявшие 2 - 5 места в голосовании, получат по 10 тысяч рублей на аккаунт Таргет@Mail.Ru и по 1 обыкновенному билету на посещение ближайшей конференции Flash GAMM!
Кроме того, вы сможете посмотреть множество других игровых проектов и найти партнёров для сотрудничества!
Cпонсоры и партнёры конкурса:
- Генеральный партнёр: КРИ 2012
- Информационный партнёр: Gamer
- Генеральный спонсор: Таргет@Mail.Ru
- Медиапартнёр: Gmbox
- Информационные спонсоры: dtf.ru, Flash GAMM!, mmorpg.ua, mmocult.ru, gamersweb.ru и tort.fm
Итак, регистрация заканчивается 12 июня 2012 года. Не упустите шанс продвинуть свои игры и выйти на международный уровень!
- 05 июня 2012, 12:25
Не нравится мне эта штука. Маил.ру - паршивая контора. Приходите ребята, давайте нам свои игры, мы их у вас выкупим и издадим сами. А вам дадим немного денег на рекламу (нахер?).
Грубо говоря, за небольшие деньги у них есть шанс поиметь проект, на котором можно фармить деньги 1-2 года. Блядство под видом расчудесного игрового конкурса. Да ещё и при поддержке КРИ! +50 к Очарованию, мать их.
Мейл никого не обязывает издавать у них игры и не будет настаивать выкупить игру. И них есть право предлождить, у Вас - право согласиться или отказаться.
Деньги на Таргет Вам дадут без дополнительных условий, если Ваша игра выиграет.
Так что Вы как-то очень своеобразно интерпретируете правила и условия конкурса
А как ещё интерпретировать конкурс без реальных призов?
Допустим, я выигрываю. Маил.ру даёт мне денег для использования в своём рекламном сервисе. Это фигня какая-то. И насчёт перевода игры, кто будет контролировать это? Сама контора? А Если мне не понравится качество перевода?
И что значит не будет настаивать? Этот конкурс для этого и проводится, никаких других благотворительных целей нет, иначе с призами что-нибудь поумней придумали. Людям, которые победят, будет сделано предложение, от которого, скорее всего они не откажутся. Потому что эти 50 тыщ рублей на рекламу могут слиться просто в никуда, при желании со стороны Маил.ру, а спереть концепт - дело нехитрое.
Выходит так, что нормальные разработчики там участвовать не будут, потому что
Наплывёт масса с очередными клонами ферм и прочей фигни.Maxxon - вы сторонник теории всемирного завговора, как я посмотрю. Не домысливайте, пожалуйста, весь абзац после "И что значит не будет настаивать?" - Ваша фантазия.
Может быть, моя фантазия. Но скорее всего так и будет. Маил.ру не та контора, которая будет в детский сад играть.
И дело не в заговоре, а в деньгах.
Любой конкурс за шоколадку - всегда нежелание расставаться с деньгами. А конкрус от издателя за шоколадку - вообще жлобство.
Были бы нормальные призы - слова бы не сказал.
Как минимум конкурс не направлен на развитие и поддержку отечественных разработчиков, так как среди призов только n-ная сумма в таргет@маил.ру (кому это вообще нужно?) и перевод игры. Ни то ни другое не вызывает восторга.
Сумма в таргет@маил.ру нужна тому, кто будет там раскручиваться. Вполне логичный шаг со стороный мэйл ру. Я не защищаю и не обвиняю их, это просто совершенно другой рынок.
Ну да, согласен. Просто, наверное, это объявление здесь не совсем к месту оказалось.
Maxxon, Ваша позиция понятна.
По поводу конкурса за шоколадку - в денежном выражении общий призовой фонд 100 000 рублей. Хорошая большая шоколадка. Некоторым пользователям сайта приз нравится: "А денег не то что мало дают - их вовсе не дают, это конкурс за бартер. Мне так даже нравится такой подход, переводит из меркантильной плоскости в конструктивную. :)" - пишет Kozinaka.
Какие призы, по-вашему, нормальные?
Мы конкурс устраиваем в первый раз, в следующие разы можем учесть пожелания.
Нормальные призы - живые деньги, которые можно потратить по своему усмотрению. Либо другая форма спонсорства дальнейшей разработки. В общем, действительно полезные вещи.
На данный момент это всё на уровне маркетинга.
Но я говорю о нормальных играх, где не просто красивая картинка и тыканье мышью. У Маил.ру ниша соц. сетей, которая представляет интерес только для рекламодателей, студий, которые эти игры делают и идиотов, на которых всё это держится.
Maxxon, ты тоже градус не врубай, и с плеча не руби, но позицию и взгляд твой понимаю. Возможно ты прав. На главной я уже сделал чтобы пост было не так сильно видно.
Но вообще, черт, мы стали рекламной площадкой, а это о чем-то хорошем уже говорит )
Порой и в царстве тьмы найдеться свет, вот, Gemini rue даже локализуют, хотя вроде кому нужна это игра ) кроме нас, никому не нужных с торговой точки зрения )
Gemini rue ещё посмотрим как переведут. Может оказаться, что лучше бы вообще не трогали.
Быть рекламной площадкой - одно. Другое - не обращать внимания на то, ЧТО рекламируется.
Я не против этого конкурса. Он найдёт своего победителя. Просто, хочется чтобы поменьше фигни всякой было.
Согласен, на главную пост попал молниеносно ) сайт вырос, ) порог вхождения на главную надо повысить, и может премодераторские ворота устроить уже, а то я каждый день блюду, но вот не каждый час, а примерно каждые 4 часа )
Качество локализации Вы сможете оценить, я лично в нём уверен, могу поспорить на что-нибудь, например.
А это вы занимаетесь локализацией "Gemini rue"?
Нет.
Вы хорошо пишите, а можно посмотреть на Ваши игры?
Линейки раздают в другом месте, ни к чему это здесь.
Ну в чем-то он прав, Maxxon где-то разошелся )
Но вообще, конечно все на защиту Шира ) никаких линеек! ) и ... пусть ангелы усмирят всех.
У меня игра пока только одна и в ней надо бесцельно тыкать куст. Может быть отлично вписалась бы в ряды Маил.ру-игр.
ух.....
Тогда не очень понимаю Ваше возмущение.
Факт того, что это не касается меня напрямую, не мешает мне подумать об этом.
Да, только вот мои мысли о локализации имеют значение и вес, поскольку моя компания занимается локализацией, а ваши мысли о разработке игр - не очень.
Давайте не переходить на личности, пока никто не подвергал сомнению вашу компетентность.
Я не переходил, мне было интересно, с разработчиком ли я общаюсь.
Это же просто концепция зарабатывания денег на рекламе. В данном случае просто контекстом являются игры в социальных сетях, ну или просто онлайн игры. Я понимаю, что бОльшая часть интернета на этом работает, но есть что-то только ради денег, а есть что-то интересное, что использует деньги для того чтобы поддерживать своё существование.
В данном случае Маил.ру использует эти игры как один из способов поддержания своего существования, то есть не так важно качество игр, потому что спроса на качество нету. В итоге получаются одни и те же конфеты в разных обёртках.
EA Games - хороший пример такого подхода.
Раз страница портфолио у вас пока пестрит Региной Дубовицкой, может приведёте примеры локализированных вашей компанией игр?
P.S. Очень ржал над "Нас отличает
текст в процессе наполнения"
Локализация на русский имеет неприятную особенность - мы под соглашением о неразглашении и не имеем права разглашать названия переводимых игр.
Тем не менее, мы участвовали в локализации 30-40% всех китайский и корейский ММОРПГ на русский, также локализуем игры для некоторых разработчиков для мобильных платформ, ну с EA и Ubisoft работаем в направлении спортивных стимуляторов и т.д.
Спасибо.
Поднять флаги, включить гимн... Мы сообщество! :)
Да здравствует гамин!, Капитан Казинака )
и да здравствуем мы все )
Я глянул в Мейл.Игры. Вряд ли им нужны индюшки, у них сплошные ММОРПГ-тошнотики, которые, судя по их количеству и разнообразному однообразию, являются лидером спроса пользователей мейл.ру. :)
Им больше интересны онлайн игры, если обобщить.
Ну они ММО покупали и у независимых разработчиков. Также у них там хватает и миниигр.
Думаю, не покупали, а заказывали.
И разработка этих игр не была независимой - скорее всего, они делались по весьма конкретному и четкому заказу.
Не всегда. Многие покупали. Аллоды, футбольный менеджер 11х11 (сделан был, кстати, точно независимыми разработчиками) и т.д. Если уж у Дурова вк купить пытались (контрольный пакет акций), что уж про доходные ММО говорить.
Кстати, сюда Дурова надо позвать. Чтоб им опять фак показал и назвал говнохолдингом :D
Максон, ты выразил всё, что я думаю по этому конкурсу. Молодец. Так сказать раскрыл суть моего коммента выше.
Но сделал это чуть культурней. Вообщем, я просил, как и все, не надо материться.