Vector - паркур и не только
Здравствуйте уважаемые читатели Gamin. Хотелось бы познакомить вас с игрой под названием Vector, которая находится сейчас на стадии разработки. Проект был представлен компанией Nekki на прошедшей недавно КРИ-2012.
Вступительный ролик к игре рассказывает о тоталитарном мире будущего, где нет места свободному человеку. Персонаж игры вырывается из оков системы и бежит прочь из этого мира, а его пытаются догнать и вернуть на место. В таком мире бег - это единственный способ быть свободным. Созданием ролика занимался талантливый молодой режиссер Rinat Timerkaev.
Сейчас планируется несколько разных режимов игры, которые разработчики будут добавлять постепенно. Основным режимом будет “погоня” - игрок должен убежать от преследователя, при этом собирая бонусы и выполняя трюки. Дополнительные режимы: прохождение трассы на время, бесконечная трасса на рекорд, кто дальше пробежит и т.д. Также со временем появится режим онлайн соревнований, в которых пользователи с разных компьютеров могут играть в «догонялки» друг с другом.
Дмитрий Терёхин, генеральный директор компании Nekki: «Нам нравится создавать аркадные и динамичные проекты больше, чем фермы-кликеры. После успеха социальной игры «Бой с тенью» мы задумались продолжить эту тему в новом проекте. Мы провели опрос-голосование в группе «Бой с тенью» в Facebook с целью выяснить, какую новую игру ждут от Nekki пользователи. Неожиданно для нас игроки сами предложили вариант паркура, и десятки тысяч людей проголосовали за него. Мы решили, что выбор аудитории совпал с нашими целями. Аркадные и спортивные проекты - наша сильная сторона. Да и вообще тема спорта хорошо соответствует нашим ценностям. Также это отличная возможность продемонстрировать еще одну сильную сторону нашей компании - нашу технологию реалистичной анимации, которую мы использовали в «Бое с тенью».
Новая игра от Nekki Vector будет запущена в двух версиях: для мобильных телефонов и для социальных сетей.
Монетизация проекта будет достигаться в основном за счет продажи контента. На данный момент в Vector планируется продавать дополнительные трассы, трюки и гаджеты. Трюки позволяют набрать больше очков и проходить трассу намного зрелищнее. Гаджеты дают герою специальные возможности, например, замедление времени и отрыв от погони.
При подготовке этого проекта компания Nekki пошла на беспрецедентный шаг и стала вести открытый блог разработчика в интернете. Любой желающий мог внести свои предложения по совершенствованию игры еще до её запуска (http://blog.shadowrunner.ru/). К моменту запуска видео о создании игры просмотрело более 70 000 человек.
В целом Vector - это интересный проект, безусловно, стоящий вашего внимания. На данный момент игра находится в состоянии альфа версии, однако непосредственно запуск запланирован, ориентировочно, на Июль 2012 года.
- 28 мая 2012, 16:59
Анимация понравилась. А минус - за наглую эксплуатацию чужой франшизы в игре, не имеющей никакого отношения к сеттингу shadowrun.
ой-ой-ой, Shadowrun кроме магии польностью слизан с трилогии "Киберпространство" Уильяма Гибсона.
Прямо под копирку. Вплоть до таких терминов как "уличный самурай" и "дека".
Остаеться вопрос, в какой игре души проявленно больше.
"Киберпространство" это книги)
Даже после твоего комментария, у нас в диалоге остаються две игры, которые объеденены тем что обе позаимствовали контент из других источников. И поскольку обе игры являються копи пастой в той или иной степени, чтобы найти разницу и понимание какая из этих игр лучше, даже не смотря на свое происхождение, нам надо понять, в какой игре разработчики больше выложились, и проявили свою душу. Я наверно про это говорил. Кстати могу рассказать в чем разница между книгой и игрой. ) извини за тон, если что, просто сегодня не в духе.
Да нормальный тон, с чего ты взял, что за него нужно извиняться Оо
Да в том-то и дело, что как-то не важно где кто выложился больше (хотя бы потому что Shadowrun это не одна игра и разрабатывалась разными студиями в разное время на разные платформы, я уж молчу про оригинальную настольную ролевую и книги). Важно как хорошо сама игра реализована и душа там не в месту, там нужно качество)
Сеттинг Starcrafta слизан с Warhammer 40k, и близзарды как-то не особо волнуются по этому поводу. Ведь обе части игры успешны.
Просто беру слова из твоего комментария.
"Не важно где кто выложился больше"
"Важно как хорошо сама игра реализована и душа там не в месту"
Для меня, Выложиться душой, и хорошо сделанная игра, одно и тоже, для меня это слова синонимы.
Так что мы значит говорим об одном и том-же, но разными словами )
Чего???!!! И там, и там в космосе летают... А что еще общего?
Военно-политическая организация терранов идентична имперской. Терановские марины = космодесант. Зерги=тираниды. Протосы=эльдары.
Комиксы про боевые машины копируют комиксы про титанов вахи.
Игры где прыгают копируют игры где прыгают, когда Коля говорит что он любит Машу это похоже на то что Максим говорил Лене, это один сплошной баян.... согласен с тем, что все в мире схоже )
и гены, тоже копируют друг друга.
Не, не схоже. Просто взяли за основу. Но исполнение на высоте, потому я не возмущаюсь, а просто привожу факт)
Ну уж тогда терраны не космодесант, а имперская гвардия. Что-то не помню я в старкрафте ничего о генных модификациях и имплантантах. С другой стороны для имперцев - разнообразия маловато.
А вообще - неубедительно. Такими аргументами к вахе что угодно можно привязать, благо разнообразие позволяет. Например 3-й варкрафт - тоже клон вахи, там есть имперцы, эльдар и некроны.
Я не устаю напоминать, что когда пишут антиаргументы, нужно концентрировать внимание на главных пунктах, а не второстепенных, как сделал ты.
Я сказал что террановские марины = спэйсмарины вахи. Заметил разницу между терранами и спейсмаринами. Да планетка Терра, невзначай названная также как в вахе (хоть и значит это слово "земля", но вкупе с маринами...). Костюмчик террановского марина одевается на всю жизнь, неужто без имплантантов?
Про идентичность комиксов и схожесть боевых машин ты умолчал, как всегда делают, когда нечего сказать.
Про зергов=тиранидов и протосов=эльдар тоже промолчал.
Для тебя любые мои аргументы неубедительны, ибо ты встал в противоположную мне позицию. Но если уж споришь, приводи хотя бы касающиеся моих аргументы.
Да, очень убедительно. Чисто средневековое светлое рыцарское фентези и темное постмодернистское космофентези/космоопера с теологией. Сравни этот свой аргумент с моими.
Вот и выходит что из того поста с пятью аргументами, ты взял только один, убрав из него главное слово. Убедительно, ничего не скажешь.
Про "костюмчик террановского марина" откуда информация? Я этого не знал.
Про "планетку Терра": неужели это главный пункт похожести? Тем более в вахе она полностью называется "Holy Terra", но это уже мелочи.
Про схожесть боевых машин - ты сейчас полную лажу написал. Нет её там даже близко. Или давай конкретно и по пунктам: что и с чем схоже.
Тираниды, изначально, писались с Гигеровских ксеноморфов, которых он создавал для "Чужих". Источник не дам, но где-то инфа проскальзывала и отложилась.
Эльдары - не вижу ничего общего, кроме общей "эльфоподобности". Не понимаю с чем тут спорить.
В старкрафте нет некронов, тау, орков и кучи других рас.
Ваха изначально - сборная солянка плагиата из всемозможных космоопер. Всё, что можно было в неё засунуть - в неё засунули. Поэтому в ней можно найти аллюзии практически с чем угодно.
А говорить о том, что стракрафт - плагиат из вахи на основании исключительно сомнительной внешней схожести трёх рас из двенадцати несколько смешно, не находишь?
FYI, 1 и 2, и 3 - просто забавное чтиво.
Спасибо за жирную точку. :)
В общем-то можно не читать всё, что я там наверху понаписал и прочитать три твоих ссылки. Подпишусь под каждым словом.
Ок, я редиска, ты молодец, ты победил, тебе плюс и т.д.
Ты не редиска, ты - тролль. И я - тролль. И вообще, нафига ты так быстро сдался? Я бы еще поспорил.
Важен же не результат, а сам процесс :)
Да надоело что-то(
Вредина.
***** а я тут переживаю знаете ли. Читаю, беспокоюсь вдруг что не то начнется, думаю влазить не влазить. Чтоб вас, а... блин ) я ведь серьезно переживаю.
Ну мы тоже переживаем всерьез, пока все не кончится)
я вас ненавижу ), хорошо хоть вы оба фаны ловили.
Так называли Землю в очень многих классических космооперах, это распространенное клише, как варп, бластеры и т.д.
Ну прям таки уж и слизан... Не горячись. Готов здорово поспорить, но это к делу не относится.
А вот домен у игры - shadowrunner. Скажи мне, какая связь у игры с Shadowrun'ом?
А так, он выглядит как тень и бежит. я вот тут по улице бежал, и мне любимая в спину сказала, какой бегун, а рядом шел еще один человек, и он как начнет, какой бегун? какой бегун? вы хоть знаете что бегунами называются участники олимпийских игр, и то в основном которые победили, 1965 год, осень, забег на 100 метровку, Дональд Рейнольдс, Рекорд Кентуки 3 и 5 секунды, а вы говорите, бегун!
а она честно в ответ. А я и не знала.
Я выпал в осадок...
Ну прям таки слизан же. Гибсоновский мир копия шадоурановского, только без магии. Да только Гибсон написал свои книги раньше.
Просто возмущаться, что игра эксплуатирует франчайз игры, эксплуатирующей другой франчайз как-то неправильно чтоли.
Наверно основная претензия, что люди данной компании берут что-то, по причине сыграть на успехе, а не по причине любви к теме, думаю игра "бой с тенью" совершенно не случайна так названа, и сто пудово привлекла внимание от 30% первых вошедших в игру что потом повлекло увеличение базы игроков на 60 и более %
Уверен, корень недовольства где-то здесь. ) который разделяю. А вообще мы хорошо уравниваем мнения. Получается развернутый взгляд на ситуацию. )
и согласен с тобой тоже ) но вообще все друг друга копируют. Просто по разным причинам движениям души или мыслей. )
Да фраза "бой с тенью" сама по себе какая-то составленная из клише, да такая избитая)
Гибсон - гениальный автор, который на волне бума аркадных салонов и всеобщей компьютеризации, писал о проблемах искусственного интеллекта. При этом ухитрился создать новый литературный жанр (киберпанк) и специфический сленг, являющийся неотъемлемой частью этого жанра.
ShadowRun же изначально прорабатывался как сеттинг для настолки. И если Гибсона в первую очередь волновали проблемы человека и машины, то ключевая завязка шэдоурана - появление магии в киберпанк сеттинге. (На фоне этого, кстати, твоя фраза про "шэдоуран без магии" выглядит особенно смешно.) И проблематика тут совершенно другая - люди и металюди.
Естественно шэдоуран заимствовал сленг киберпанка. Как и миллион других произведений. Но говорить при этом о копирке - как минимум слишком поверхностно. Ах, тут написано теми же словами о тех же понятиях. Это плагиат!
Я тебе говорю как раз про киберпанк-составляющую. Она-то и слизана.
Тогда 90% всего киберпанка слизано с Гибсона. А Брюс Стерлинг, Иэн МакДональд и Нил Стивенсон - вообще всю жизнь занимались исключительно плагиатом. 10% оставляю на отдельных авторов вроде Суэнвика, которое пошли своим путем, и отдельные редкие произведения...
Повторюсь, нельзя из ShadowRun вычленить киберпанк-составляющую, потому что изначальная идея в том, что это киберпанк, в который пришла магия.
И, снова повторюсь, кроме внешней оболочки есть еще конфликтная база. У Гибсона это человек vs. машина. В ShadowRun - человек vs. метачеловек. Есть большая разница, не находишь?
Выше уже описал, ок.
Каким образом вообще здесь присутствует эксплуатация Shadowrun? Похожим названием блога?
В описании я ни киберпанка, ни магии не увидел.