Vector - паркур и не только
Здравствуйте уважаемые читатели Gamin. Хотелось бы познакомить вас с игрой под названием Vector, которая находится сейчас на стадии разработки. Проект был представлен компанией Nekki на прошедшей недавно КРИ-2012.
Вступительный ролик к игре рассказывает о тоталитарном мире будущего, где нет места свободному человеку. Персонаж игры вырывается из оков системы и бежит прочь из этого мира, а его пытаются догнать и вернуть на место. В таком мире бег - это единственный способ быть свободным. Созданием ролика занимался талантливый молодой режиссер Rinat Timerkaev.
Сейчас планируется несколько разных режимов игры, которые разработчики будут добавлять постепенно. Основным режимом будет “погоня” - игрок должен убежать от преследователя, при этом собирая бонусы и выполняя трюки. Дополнительные режимы: прохождение трассы на время, бесконечная трасса на рекорд, кто дальше пробежит и т.д. Также со временем появится режим онлайн соревнований, в которых пользователи с разных компьютеров могут играть в «догонялки» друг с другом.
Дмитрий Терёхин, генеральный директор компании Nekki: «Нам нравится создавать аркадные и динамичные проекты больше, чем фермы-кликеры. После успеха социальной игры «Бой с тенью» мы задумались продолжить эту тему в новом проекте. Мы провели опрос-голосование в группе «Бой с тенью» в Facebook с целью выяснить, какую новую игру ждут от Nekki пользователи. Неожиданно для нас игроки сами предложили вариант паркура, и десятки тысяч людей проголосовали за него. Мы решили, что выбор аудитории совпал с нашими целями. Аркадные и спортивные проекты - наша сильная сторона. Да и вообще тема спорта хорошо соответствует нашим ценностям. Также это отличная возможность продемонстрировать еще одну сильную сторону нашей компании - нашу технологию реалистичной анимации, которую мы использовали в «Бое с тенью».
Новая игра от Nekki Vector будет запущена в двух версиях: для мобильных телефонов и для социальных сетей.
Монетизация проекта будет достигаться в основном за счет продажи контента. На данный момент в Vector планируется продавать дополнительные трассы, трюки и гаджеты. Трюки позволяют набрать больше очков и проходить трассу намного зрелищнее. Гаджеты дают герою специальные возможности, например, замедление времени и отрыв от погони.
При подготовке этого проекта компания Nekki пошла на беспрецедентный шаг и стала вести открытый блог разработчика в интернете. Любой желающий мог внести свои предложения по совершенствованию игры еще до её запуска (http://blog.shadowrunner.ru/). К моменту запуска видео о создании игры просмотрело более 70 000 человек.
В целом Vector - это интересный проект, безусловно, стоящий вашего внимания. На данный момент игра находится в состоянии альфа версии, однако непосредственно запуск запланирован, ориентировочно, на Июль 2012 года.
- 28 мая 2012, 16:59
Добавлю ка +1 плюсик,) а то сейчас -7 :D
чисто ради поддержки, но играю всегда в сингл,
у меня есть правило: не играть в онлайн игры,
в онлайн игры никогда не добавляют, то что мне нравится,
в играх, я не люблю быть в массовке, я люблю играть за героя,
даже если он бомж, психбольной, или ржавый робот.
А еще не очень нравится, что игра в первую очередь удерживает
на себе внимание благодаря взаимоотношениями между людьми,
это иногда затягивается на годы, такая игра не имеет цели и главная ее цель удержать как можно дольше, такую игру чаще нельзя победить/пройти.
В он лайне есть коператив, и с меня тоже плюс посту пошел.
мне больше не нравится в онлайн играх, что их главная цель удержать с помощью человеческих взаимоотношений на очень длительный срок, выжимая время и все соки, как в фильме Матрица, если это онлайн рпг, то там сделают все чтобы уровни ползли слишком медленно вверх. У таких игр редко бывает цель пройти игру, но в кооператив на 2-4 человека я бы сыграл, где есть цель - победить/пройти игру.
Life for dead с другом на пару прошел, плечом к плечу за ночь, это того стоило. )
Полностью поддерживаю каждую строчку этого коммента. Знай, чувак, что у тебя есть единомышленники.
Да не, я тоже поддерживаю
Ну что, какую игру пройдем все в 4 на пару ?
alexmakovsky, Господин Клоун, Verdana_hd, Ms-dos, м? )
Играть ни с кем из вас не буду, но могу сказать то, во что я с удовольствием побегал и прошёл с парой друзей: Borderlands, DiabloII, DiabloIII.
Ещё недавно в Стиме вышла игруха ShootManyRobots. Попробую в обозримом будущем.
) эко вы какой )
Некогда мне щас играть)) Выпускаюсь, и 3-го июля повестка с вещами)
Оу, желаю удачи в нелегком
Вчера тут был мой коммент. И ответ на него от Ms-Dos'а. Его кто-то украл? о_0 Или я не тех грибочков откушал?
Вроде все чисто было.
В смысле чисто? Было (в ворде сохранился):
Забыли тихо плюсанувшего Кота.
В дополнение скажу лишь, что мне в мультиплеере чуть больше нравится соревновательность, чем кооператив. Соперничать с живым человеком интереснее, чем с бездушным ИИ, хоть и в компании.
Соревновательность и коператив против и вместе с людьми, это лучшее )
Ты прав ) и в правду исчезло )
А что он-лайн игры только ММОРПГ бывают? Есть карточные ПвП, есть шутеры-ПвП или чаще командные ПвП, есть транспортные и спортивные симуляторы (хотя я не в курсе, остались ли сетевые режимы без бесконечного тюнинга машин/танков/самолетов, параметров футболистов и так далее, но тем не менее вдруг есть).
А человеческие отношения всегда использовались. Сам факт наличия сети и людей обусловлен желаниями людей. Раньше гоняли на приставках, компьютерах, заваливаясь к друзьям. Сейчас нет необходимости играть по очереди или с разделением экрана. Но люди выползли в сеть сами, а не потому что их используют. Как это было у классика?
"Меня использовать не нужно, я сам использоваться рад."
А насчет таких игр я согласен. Тем и лучше сингл, он содержит возможность предела. Это вечная борьба в душах людей. Им хочется еще, эпичнее, но и затянутости не хочется. А проблема в том, что игроки хотят эпичности, но быть в центре ее, а это невозможно. В этом и суть эпичности, игроков слишком много, поэтому влиять на судьбы миров могут только истинные задроты. Тут уж выбирать приходится.
"поэтому влиять на судьбы миров могут только истинные задроты." Знаешь, в пантеон лучших фраз запишу ) плакать аж хочется как нравиться фраза )
Кхе-кхе... А можно всех посмотреть? ©
Быть в центре, и быть эпик, думаю когда нибудь сделают игру где люди смогут чувствовать свою причастность к эпику, это можно сделать. Есть даже идейки начальные на это, а кроме идей геймплея и сюжета, на это еще могут повлиять внешний дизайн и фразы которые проскальзывают в рекламе игры, и то что говориться на формух серверах и.т.д.
Можно сделать игру в которой будет чувствоваться эпик от начала до конца, от просто твоей причастности к происходящему, ощущение единого организма идущего к победе ) даже если ты просто зеленый пехотинец. )
Эх. По крайней мере в это верю ) полностью разделяю твой взгляд на описание проблемы ММОМОМ )
Ну, например в Eve Online нет НПС и мир со всей самопостроенной политической и экономической системой живет полностью на игроках. Там даже цикл добыча-изготовление-купля/продажа полностью на игроках, вплоть до покупки произведенных другими игроками запчастей, чтобы собрать свой корабль.
Да, Eve Online, слышу и думаю про нее иногда )
В интернетах есть ролик про эффект бабочки в этой игре
Глянул, тянет запустить, и быть путешественником там ) но как эффект бабочки он там был не мега ) я уж ждал реальный разворот событий )
что забавно, слышал что японские или китайские, корейские IP отсылают на другой отдельный сервер, ибо когда они играли с Европой и Америкой, то по захватывали всю игру ) вытеснив всех )
Скачал,сел, потратил два часа на внешний вид, зашел в игру, и снова ушел, как и в прошлый раз )
Я сделаю (не один, но с командой, или не сделаю, если меня ураганы поломают и оставят без дыхания), но пройдет немало лет. Я думаю, эпичность или близкое к этому можно создать, но это не система основанная на луте и цифрах атак и бафов. Эта глобальность, она должна идти не столько от желания влиять на мир (и системы, которая понуждает к этому), сколько от желания проявить и опробовать себя и свои способности ради увеличения своего мастерства и понимания техники боя, а также чувства плеча (основанного не на статах и шансах, а ситуациях для игроков), но не ради нескольких лишних цифр до следующего уровня.
Ну, это так... игра-мечта. Я и в ММО-то не играл, можно сказать. И не хочу. ММО - это слишком много эпичности. Так много, что с высоты ее лишь кашей все кажется.