Убежище 13. Воспоминания Скотта Кембелла
Скотт Кемпбелл - один из создаталей первого Fallout, заложивший основы мира игры, придумавший для неё сценарий и несколько важных для сюжета персонажей. Словом, он один из самых важных творцов этой культовой RPG, но по иронии судьбы самый малоизвестный
Мы предлагаем вашему вниманию воспоминания м-ра Кэмпбелла об итории создания Fallout и тех событиях, что привели к появлению игры в 1997 году. Материал впервые появился на сайте No Mutants Allowed в феврале 2012 года.
Рекомендую к прочтению статью из журнала игромании за июнь (PDF формат, 17 страниц). В статье много подробностей о тогдашней жизни обычного американского разработчика, забавные случаи из жизни. Описаны первые успехи Скотта во время работы в студии и первые ошибки студии. Рассмотрены причины неудач Interplay, которые в конечном счёте плохо сказались на жизнеспособности фирмы. Также автор (Скотт Кемпбелл) не очень лестно отзывается о основателе студии Interplay Брайане Фарго.
UPD: Для тех кто не хочет cкачивать - альтернативный перевод с goha.ru.
- 23 мая 2012, 13:37
- 017
25 лет - а он уже прохаванный девелопер во всех смыслах.
Даже у нас такого почти не встретишь.
Интервью вдохновляет.
К тому же в те времена профессия разработчика игр была нераспространённой даже в Америке, по сравнению с современным положением дел.
Сомневаюсь.
Почему? Сейчас и фирм больше стало, и в целом игровая индустрия стала более популярной.
Interplay, Ocean, EA, Silicon & Synapse, Sierra, Lucas Arts Games, Bullfrog - это всё фирмы из начала девяностых и раньше. Большое количество фирм, большое количество платформ, острая нужда в специалистах.
Ладно, беру свои слова обратно)