Fall of Angels
Нынче разгораются жаркие споры о том, имеем ли мы право называть indie-играми проекты, которые авторы делают для платформ, исконно предназначенных для коммерческих игр, или просто за которые хотят получить какую-то прибыль. Такие же споры раньше были вызваны "артовой" игрой Sword & Sworcery: Superbrothers EP, которая набрала популярность и была позже выпущена под PC. Мне очень жаль что о ней знают многие, в то время как она представляет собой лишь интерактивное сочетание пиксель-арта и downtempo музыки,
в то время как игра Fall of Angels остается неизвестной.
Fall of Angels доступна в appstore для iOs устройств за 2,99$ у.е., но у меня язык не поворачивается назвать ее игрой коммерческой или не-indie, потому что она достойна называться "авторской", да и самые известные сайты-обзорщики для iOs не удосужили ее даже обзором.
Игра представляет собой jRPG, сделанную двумя людьми - Kevin Mitchell и Lee Pattison(графика). В Fall of Angels нету гриндинга (нужды прокачиваться на 10 левелов чтобы пройти дальше), здесь интересный сюжет, наивный, но не лишенный шарма стиль графики, отточенный геймплей и юзабилити и интересный саундтрек.
Бекграунды представляют собой рендеры весьма "домашнего", "самопального" 3D. Здесь нету сверкающих материалов мастеров CG-рендеринга, но эта простота очень мила, и даже по-своему красива, ведь тут реализована смена дня и ночи, а также может идти снег или дождь. К слову, движок авторы написали сами. Персонажи двухмерные и слегка мультяшные.
Одна из самых приятных составляющих игры - сюжет. Да, он отличается от тонны коммерческих жрпг поделок, заваливших iOs и лишь клонирующих старые архетипы. Вместо банальщины об эпичном спасении мира, автор концентрируется на вопросах мировоззрения, религии, поступках человека. В сюжете фигурируют две религиозные фракции со своими интерпретациями религии, сам религиозный миф (вполне метафорический), с которым и связано название игры. Точки зрения персонажей хорошо выплескиваются в диалогах, также часто на экране появляются цитаты из игрового сеттинга, например "a man may run from his actions through this life and the next but the angels will always find him". В общем, среди всех нативных рпг для iOs, скорее всего именно Fall of Angels даст пищу для размышлений.
Геймплей приятен. Кроме стандартного jrpg-набора действий (атака, умение, покупка предметов) присутствует adventure элемент. Да-да, в определенные моменты начинает казаться что это не рпг вовсе, а квест. Причем некоторые "загадки" не лишены юмора. Интерфейс и управления приятны, не отвлекаешься на фактор "неудобного мелкого девайса без кнопок".
Музыка весьма интересна - кроме треков с привычным всем псевдо-оркестровым звучанием есть масса динамичных гитарных треков, при которых захочется остановиться и просто слушать. Благо, всю музыку можно прослушать в меню как в старых добрах играх на Сеге.
=======================================================
Кевин Митчелл придумал эту игру еще в 2001м году.
Первая попытка воплотить мечту в жизнь называлась Yearning of the Sword.
Была сделана демка на геймплей в час длиной, с отдаленно похожим сценарием.
Через десять лет он встретил graphic artist Lee Pattison, и сумел реализовать свою игру
в таком виде, в котором она и вышла. Вторая часть в разработке.
================================================
Если у вас есть ай-девайс, не пройдите мимо. Или скажите друзьям с айдевайсами.
Пусть оторвутся от Angry Birds или порта World of Goo.
Имхо, эта игра заслуживает гораздо больше внимания.
Особенно чем распиаренные где угодно Sword & Sworcery или Limbo.
- 02 мая 2012, 01:41
Бля, да вы охуели. В топку пост!
Попрошу не матерится, чести это никому не делает.
Я выражаю своё адское недовольство! Без мата не так много ярости!
и вопрос если игра Megabot и Treasure Adventure Game вышли бы на IOs или такого рода платформ. Они бы перестали бы быть в твоих глазах хорошими? и достойными этого сайта?
Если бы их портировали сейчас, то мне было бы насрать. А если бы они изначально вышли только на iOS, то они не были бы в моих глазах хорошими и не были бы достойными этого сайта. Поиграть я не могу, т.е. оценить тоже. А смотреть летсплэй и пускать слюни:
1) не в моём вкусе
2) я доверяю только собственным ощущениям
Я говорил именно про вариант если бы они сразу вышли на этих по твоему "плохих" платформах.
Хорошо, а если игра потом переходит с "плохой платформы" на "хорошую", какой игрой она становится?
Хорошая игра выходит сразу на многих платформах и на ПК в том числе =)
Ты дал другой ответ, на другой вопрос, это не ответ на вопрос выше.
Искать ответ надо меж слов.
Учитывая всё сказанное мной выше и ниже. На 98% игра будет плохой. Например, Shadow Planet я бы выше 4/10 не поставил. S&S - вообще тушите свет...
Возможно ты прав, если ты правда не поставил бы им другой оценки если бы они сразу вышли на ПС, то возможно ты и вправду прав. ) при таком диалоге я больше начинаю склоняться к твоему мнению, извини если он слишком скучный ) вопрос про то, если бы они вышли сразу на ПС и оценка была такой же низкой, остаеться в силе.
Я думаю, если бы Shadow Planet вышла сразу на ПК моя оценка была бы не выше 5/10, по тому как действительно Аквария круче. Скорее всего авторы это знали, поэтому сперва эксклюзивом на консоль, а спустя год на ПК.
Хорошо, я тебе верю. Возможно я был сильно не прав по поводу игры выше. Осталось узнать мне это лично. И подумать как такое не повторять или разделить на сайте. Чтобы без драк.
Да нет там никакого ответа, и проценты с потолка. Ты просто принципиально жмотишься покупать игровую консоль. Хоть бы какую. А орать-то чего?
я пытаюсь у тебя узнать, то-есть одна и та же игра, которой ты бы поставил 10 балов если бы она вышла на PC и та же самая игра вышла на других платформах, ты бы поставил ей - 10 и испускал бы ярость.
При том, что это одна и та же игра. Одна и та-же.
Но оценка и реакция совершенно разная.
Почему? и почему столь яростная разница?
Как по мне, всё от того, что кому-то жалко денег на консоли и телефон.
Хотя вот компьютер точно так же стоит денег. Значит ли это, что владелец консоли, не имеющий ПК (который, кстати, выйдет дороже по стоимости, нежели соответствующая по графической производительности консоль), должен яростно презирать инди-игры, выпускаемые только на компьютер?
Год назад я собрал себе классный четырёхядерный комп за 20К(4К из них стоил корпус, т.к. я хотел себе нехеровый). PS3 к слову стоит примерно столько же. И я имею гораздо больше возможностей чем "просто поиграть". Два года назад за те же 20К я купил себе двухядерный ноут. И да - мне жалко денег на девайсы только ради игр. Я лучше себе лицензию Юнити куплю.
Я тебе завидую по доброму )
Первым делом я брал для работы с мультимедиа - быстрая обработка звука и видео + удобнее разрабатывать стало на Юнити3Д - выделяю сразу два ядра и прямо в редакторе работаю на максимальном качестве визуализации. Ну а потом уже в виде бонуса - возможность поиграть в современные игры с хорошим качеством картинки.
Зависть продолжаеться )
10К стоит PS3. Нифига себе примерно — на 200% дороже.
Работают на компьютерах далеко не все и не для всякой работы нужен реально мощный компьютер. Инди-игры делаются не лично для тебя.
К слову, это у нас консоли диковинка. В той же Америке по большей части предпочитают играть на консолях.
Когда я в последний раз интересовалася (года два назад), XBOX стоил 16К, а PS3 стоила 20К. Значит дешевеют. Ну и как бы игры к консолям тоже не хило стоят я бы сказал. Опять же информация у меня устаревшая на этот счёт скорее всего.
Ну и ты сравнил. PS3 сперва покупай(10К) затем XBOX(10К), ещё и яблофон (который 16-30К стоит) или один компа за 20К.
Потому что у них цены консолей споставимы. Т.е. для них консоли стоят столько же сколько для нас МП3 плееры. Я лично игры стал покупать только за счёт стима - в нём цены адекватные.
Хм. Следовательно в консолях тебе не нравится именно то, что в нашей стране их продают по завышенным ценам относительно среднего заработка людей?
Не только это. Хочется унификации. А сейчас это не унификация, а разброс по платформам различных производителей, + свинское поведение разрабов, которые делают только на определённые консоли.
И ниже он привел теорию о прямой возможной продажности разрабов на других консолях. Возможно и правда )
А вот тут-то ты и прогадал. Никогда в жизни ты не сыграешь на этом компе в то, для чего у тебя не будет эмулятора под твоё N-ядерное чудо техники. Так что у тебя нет даже возможности "просто поиграть" в некоторые специфичные тайтлы.
Смешно, на самом деле, объяснять это человеку, который считает себя геймдевелопером.
С чего ты взял про эмуляцию? Я говорю о ПК играх и только о них. Меня не интересуют игры на консолях. Вообще. Там быть не может того, что мне действительно интересно.
man you are crazy.
Когда нибудь будет, ни что не вечно под микропроцесорами. )
Ну и как бы я уже объяснил, что покупал себе N-ядерное чудо ради гэймдева скорее а не игр. Но то что я могу при этом погамать и в современные ПК игры - приятный плюсик.
Я бы на твоём месте научился читать всю дискуссию, прежде чем влезать со своим мнением. Тоже выглядит негрустно=)
Мне кажеться в нашей стране, да и даже мире, неприлично говорить жалко денег. Правда не прелично. Большинство из тех кого я знаю, нету свободных денег, и не только потому что они не умет распоряжаться финансами и временем. Дело не только в этом.
Если человек владеет мощным компьютером, сомневаюсь, что у него есть большие проблемы с финансами.
Да вот есть. Компьютер стоит денег и своей многофункциональностью он себя окупает, т.к. много людей на нём всё же работают, а игроков на ПК которые на ПК ТОЛЬКО играют не так уж и много на самом то деле. А консоли никогда себя не окупают, к слову. Смысла в айфонах я ваще не вижу.
Развлечения окупают себя хорошим настроением человека. Неужели отправляясь в кинотеатр ты ожидаешь заработать денег на том, что посмотришь фильм?
Это меня уже веселит. Я не хожу в кинотеатры.
Конечно я не ожидаю заработать денег смотря фильм или поиграв в игру. О чём и речь.
Пару хороших игр на приставках точно есть. Но вот как люди на них играют в три дэ экшены я не понимаю. Это очень странно. Но хэви рэйн есть только у вас и я этому завидую.
Кстати да, я никогда не понимал КАК можно играть в 3Д шутеры без мышки... Как то давным давно помнится проходил Megaman Legends и там 3Д без мышки... это УЖАСНО.
Сударь, вы когда-нибудь держали в руках геймпад? Порой удобнее, чем клавиатура с мышкой.
Сударь держал в руках гэймпад. И у сударя один уже года три как валяется на шкафу, ибо оно не юзабельно в 3Д играх. Ну никак. Да и юзабельность гэйпадов в 2Д играх тоже очень сомнительна.
=\ сударь гейм дизайнер или как? Иначе должен бы знать, что для хардкорных платформеров и файтингов ничего лучше ещё не придумали =\
Вот прям слов нет=) Да - я гэймдизайнер. И делаю игры я на ПК, а ПК к твоему изумлению управляется с клавиатуры и с мышки. Я бы понял твоё возбухание если бы банальный ввод имени в игре, на гэймпаде не был бы высосоан из жопы, т.е. не представлял бы собой говно. А ведь порой хочется дать игроку ввести своё имя. Если не в самой игре, так в таблице рекордов
В то время как на клаве у меня три пальца отвечают за стрелки НЕЗАВИСИМО. И ещё пять за 5 разных кнопок и тоже независимо. Поэтому подогнать под клаву управление значительно проще, чем под гэймпад. Под который кстати приходится выдумывать адекватное управление.
Гэймпады на самом деле непрактичны. точка.
Отдельно хочу обратить внимание на платформеры и файтинги на тачскринах. Это просто тушите свет.
P.S. А вообще спор из серии: "Ручная коробка лучше автомата. Будь мужиком!"
P.P.S. А вообще этот сайт про ПК и Веб игры, поэтому я здесь заведомо прав =)
Когда нужно точное позиционирование курсора на экране (то же три-дэ), то мышка.
Когда используется мало кнопок — клавиатура.
Когда используется много неочевидных кнопок, геймпад лучше, я считаю. Плюс обратная связь. Но не на каждом компьютере он есть (у меня нет, например), поэтому можно предусмотреть необязательную возможность играть с геймпадом.
Когда же необходимо аналоговое управление, то лучше всего джойстики (это авиа- и космосимы, в основном), рули и педали (это, в основном, автосимы). Но тоже необязательно, хотя в этом случае скорее управление мышкой и клавиатурой опциональное.
Нет ни каких заведомо, кроме твоих представлениях о твоих заведомо.
Для файтингов и платформеров удобнее джойстики. Это мой факт. Для гонок увлекательней. Клава по чувствительней для гонок, но меньше удовольствия от файтингов или платформеров.
Зд игры сто пудово для меня клавиатура. И хватит всем говорить про то что они просто бояться признать что купили говно. Во первых тут ты не объективен а лишь оскарбляюще предположителен а при том что ты в себе самоуверен и отрицаешь чужую точку взглядов и ощущений про слово удобно, говорит о тебе как об очень эгоцентричном человеке. И скорее всего ты сам сталкивался с тем что ты когда то купил что то плохое и тебе было сложно смириться с этим фактом. Люди зачастую осуждают других в том, что знакомо именно им, это следствие того что мы все эгоцентричны )
Конечно, я пару раз уже напоролся на одни и те же грабли. И ЛИЧНО Я я признаю что я совершил ошибку и купил гэймпад, который оказался неюзабельным говном. И ЛИЧНО Я никому не доказываю насколько крут гэймпад только потому что я его купил. В этом плане я взглянул на вещи с практической точки зрения и обосновал ПОЧЕМУ гэймпад - гавно. Я не поленился расписать механику взаимодействия с гэймпадом. В то время как НИКТО ИЗ МИНУСАТОРОВ не рассказал почему же гэймпад удобен для файтингов и платформеров. Потому что аргументов нет, потому что трепло и потому что боятся признать что пользуются гавном.
Какие тебе аргументы нужны? Насчет того, что зачем тебе нажимать одновременно в разные стороны на крестовине? Что из четырех кнопок активно используются, как правило две, и при этом на них не надо раскорячивать пальцы, а достаточно положить один большой и напрягать лишь в нужных местах фаланги? С комбинациями тоже все нормально, половина твоих аргументов лично для меня скорее плюсы геймпада, а остальные (нажатие противоположных направлений одновременно) - какой-то бред. И конечно, главный плюс - не приходится горбатится в статичной позе над клавиатурой, не затекают ни шея, ни спина. Можно хоть лежа играть, в любой удобной позе.
Капитан подсказывает, что так уж исторически сложилось, что эти жанры разрабатывались под геймпады (ну, файтинги еще на автоматах были, но позже они получили большое распространение и на консолях).
Логичный вопрос - нахрена две другие?
Не всё так просто. Бывают хитрые комбинациии когда большой палец призодится раскорячивать. Ну и пальцы бываеют разные. В то время как на клаве ваще ничего напрягать не нужно.
Вот нифига с ними не нормально.
Высосано из пальца. Никто не мешает тебе принять удобную позу. Было б желание.
Так уж исторически сложилось, что в платформеры играть на гэймпадах чуть менее чем невозможно. С ужасом вспоминаю чипа и дэйла на дэнди. Полгода назад на клаве пролетел его же без гемороя.
Был бы логичный, если бы я написал "используется только две кнопки".
Не более, чем высосаны твои претензии к геймпаду. Я, например, при всем желании не могу принять действительно удобную позу за клавиатурой, так, чтобы расслабится, откинуться на спинку дивана\кресла, не вытягивая при этом на сто метров вперед руки.
Что тут скажешь, уникум.
На клаве в чем-то проще. Но удовольствия меньше.
Вообще тут два имхо, и оба правы.
Описания не технологичности Геймпада резоны.
Но для меня от этого он не стал менее удобный.
Два Имхо и оба правы спорить не зачем. Такое правда бывает, когда правы оба.
Трудное детство. Деревянные джойстики, прибитые к полу.
Серьёзно, я не понимаю, как у тебя с Чипом и Дейлом не сложилось.
Разрыв шаблона.
Про аэрогономику с тобой согласен остаеться удевиться почему мне правда удобнее играть в шанк и другие платформеры на джойстике. Причина в удобной игровой позиции и заточености упрвления под джойстик где не нужно жать верх и вниз одновременно.
Но с логической стороны мног функциональности клава беспорна шире но не всегда сто процентно удобнее для игры. Я для шанка замучился упавление менять. И я с Азатом солидарен тоже.
Кстати, хорошее качество «Шанка» — то, что управление легко меняется (меня кнопка «шифт» просто убивает с ее пятью нажатиями). Это как раз забота об игроке.
Да, клавиатура с мышью идеальный контроллер для всех игр.
Я как бывший обладатель psp признаю, она не удобна в управлении. Какие идиоты дизайнеры придумали данную консоль? Sony даже не проконсультировались у специалиста высшей категории SaintHeiser. Особенно игры patapon и locoroco, По любому на клавиатуре было бы играть в разы удобнее!
Что-то любителей сарказма развелось.
Лол. Написал пост - словил минусов. XD
Слишком большое эго => ты точно уверен, что всё знаешь лучше других. Вот тебе пример - есть у меня друг, заядлый пк-геймер. Очень хорош в кс1.6, а там сам понимаешь - без мышки с клавой - неочень. Угадай, на чём он проходил SMB? На клаве так и не смог.
*но он же салага и просто не познал всех прелестей универсального контроллера клава+мышь, да?*
Мне насрать на минусы. Они только говорят мне, как крупные компании легко пудрят вам мозги манипулируя вами. Ведь по факту, вы даже не можете сказать чем гэймпад лучше.
ну удобней мне его держать чем клавиатуру. я подвижней с ним, можно играть падая с дивана, можно играть в компании, в 4-ом расредоточившись по всей комнате а не на одном столе, можно прыгать и одновременно играть, и это правда он больше приспособлен к фану.
Так-же в некоторых играх типа Шанка кол-во клавиш порой зашкаливает и на джойстике удобней их нажимать, указательными пальцами за верхние кнопки, и.т.д. а болшим по 4 клавиш быстро бить.
Но опять же скажу что это ситуация в которой правы оба человека. Это вопрос предпочтений.
Порой и вправду бывают правы оба.
Я все время мечатю многие инди игры портировать на приставку типа Сеги и играть в них с друзьями. Когда стану богатым обязательно это сделаю. И даже уверен в комерческом успехе такого предприятия ) потому что не мне одному веселей на джойстиках.
Кроме 3D игр, это увольте. Нифига мне не весело, но я еще ни одному человеку не доказывал обратного, ему удобно хорошо, я просто по удивляюсь. Хотя аргументы есть. )
Зачем портировать на Сегу? Поиграйте на джойстиках на ПК :)
Хм, прибыль, плюс особая магия приставок ) ты прикинь только, специальная приставка на которую выходят только инди игры! и на ней еще можно слушать Чип-тюн музыку.
Я уверен что это будет хит а не приставка )
Сначала неправильно понял. Думал ты хочешь просто портировать на олдскульную приставку а не на свою) Тогда хорош)
Indie Mega Drive 64-bit, в народе Indendy.
Ее надо сделать, ее правда надо сделать )
Немного не в тему, но это... awesome: http://ru.wikipedia.org/wiki/Dingoo_A320
хм, начинаю мечатать купить ) ссылка взята с ссылки сверху, спасибо Азат )
Эх, я "владею говном". Придется выкинуть его и пройти митбоя на клавиатуре. Спасибо, что раскрыл глаза.
эксперт прямо =)
раскрыл глаза всему миру!
Да конечно я пробывал, и слышал что люди привыкают к нему. Но я не долго играл и не смог. Гонки да базару нет, всякие два дэ игры, но три дэ? вообще не понимаю как.
да блин, пробОвал
Гы! Maxxon проиграл в игру "кто первый не сдержится и начнёт поправлять Ms-Dos'а". :)
Он проиграл в игру.
Как философски )
мне стыдно. Без айрони.
3 часа потребовалось на осознание)
я вообще этот комментарий держал у себя в голове, и помнил что на него нужно ответить, и даже знал как, вспомнил не сразу просто )
На PS3 вроде мышку можно подрубить, видел в каком то инет-магазе мышу для PS3. Может и гон, консоли не имею... пока.
Специальную мышку с клавой можно и к Xbox'у цепануть. Мне чувак рассказывал, что для шутеров удобно использовать. Не знаю, гон или нет.
Оказывается можно, пруф-линк.
Во все игры которые я играл после выхода на платформы, я жутко разочаровывался. Игры на платформы изначально делаются ради сруба бабла, а не для игроков. Этим всё сказано.
А те, у кого есть возможность поиграть в игры на платформах, разумеется будут всячески их продвигать (даже если игры не очень), кому хочется выглядеть полным идиотом - купить приставку, на которой выходит говно и говорить что на ней выходит говно?
Брейд ниочень, это да. Да и лимбо - говно. Хммм. Journey - та ещё ерунда. В эхохром даже и играть не стоит. Спасибо. Ты раскрыл мне глаза!
Ну наконец-то хоть один прозрел:)
Дада, пойду поиграю в игры от кактуса. Минут 10, на дольше меня нехватапт в его игры играть =(
Лимбо это круто. Это арт ) по мне )
Брэйд насколько я знаю выходил и на ПК. Лимбо разочаровала под конец. Не настолько уж она крута насколько её пиарили. Не засчитано.
Брейд вышел через полгода, после релиза на боксе. На счёт лимбо, спорить не буду, но я от неё в восторге (играл и на пк, по причине доп.ровня XD)
У лимбо как и у биошока и вообще почти всех мэйнстримовскмх игр одна проблема: на 1/3 уже скучно. Поэтому я и утверждаю, что игры на 15-30 минут самое то.
Правда что ли? Ну это личная проблема SaintHeiser'a, тут я бессилен, я их обе залпом прошёл.
Ms-Dos, слышал про выход Ла-Муланы на Ви. Из хардкорного платформера с боссами и секретами, отличнейшей инди-игры выходит казуальная поебень. Поэтому и оценка разная будет у этих игр.
Уже не выходит... Автор пару дней назад свернул кампанию.
Не знал. Ну и туда ей дорога:)
http://indiegames.com/2012/04/nicalis_cancels_north_american.html
Так в японии она один хер уже вышла. Щас видяху с прохождением глянул малеха.
Ты к тому что на разных платформах по разному геймплей воспринимаеться? Если да, то согласен, и такие случаи бывают. Но это тоже частность, но очень справедливая, но не пременимая ко всем случаем. Но опять же скажу что согласен.
Да я вообще к тому, что ради сруба бабла. Чтобы больше хомячков казуальных поиграло и, как следствие, отдало свои кровные, порт специально облегчили и оказуалили:-)
Это как представь игру Локомалито Хайдора вдруг бы выпускали на ИксБокс, но только с милой графикой и казуальным геймплеем. Оригиналу я поставил 10, а той гипотетической игре поставил бы 1:)
Мне локмалто почему то кажеться максимально казульным.
Это я не к спору, это просто имхо )
После общения я начинаю чуть больше верить вам, и тебе.
Но вообще ну почему не может выйти гениальной игры на другой приставке, если честно, ведь так этого хочеться )
единственная которую знаю, это heavy rain (мечтаю в нее сыграть) но она инди лишь по большому духу и исскуству.
Меня терзают смутные сомнения...
За сколько ты Хайдора прошёл?
Вообще не прошел ) под казульностью я имелл в виду простоту геймплея а не его сложность. Так что извиняюсь за неверную формулировку.
Очень казуальный митбой специально сделали таким простым. Это да, согласен.
Твой сарказм не к месту, малыш. Можешь и дальше дрочить на свою консольку:)
Тебе уделили не так много внимания, но это не повод оскорблять других.
Сколько желчи. Слушайте, а можно этот пост считать прямым оскорблением, м? И дать, к примеру, за него бан?
Надо будет разобрать полную историю ваших взаимоотношений.
Ms-Dos
Нет, чувак, ты реально психолог:)
И в взаимоотношениях копаешься и психологические портреты пользователей выводишь. Чё ещё? Ах, да. Философские комменты пишешь про плохое\хорошее в человеке и пытаешься Гамин сделать лучше:D
Это называется Butthurt, неприятное чувство, да. XD
Расскажи про свой батхерт, если ты знаешь что это больно. )
Можешь дальше чувствовать свою исключительность, в плане владения XBOX. По сути приставки - это лишь способ дать человеку почуствовать себя исключительно важным.
Извините, конечно, но я на работе как раз и занимаюсь тем, что делаю исключительные индивидуальные вещи для таких вот исключительных и важных людей =)
вот и все сказано. вам, как участникам холиваров пк вс мак или пс3 вс ящик на игры наплевать, все на платформах задвинулись.
и да, ребят, вы какие то все бешеные.
Если принимать позицию сейнт хейзера, то сносите нах все платное инди с сайта, не только с псн\лайваркад но и с стима\десуры.
А носить свою крохотную игру в кармане на кпк это ли не счастье ?
неа.
Не думаю что разумно сносить всё платное. Я всё же могу быть не прав в этом отношении. Зато разумно сносить всё то что только на консолях. Таких игр на Гамине не было никогда и им здесь не место.
Любимую, счастье )
а так-же Shatter, Devastated, FIVE.
Не есть ли порицания структуры кожи, чем-то предвзятым и напоминающим что-то.