Лифтёр: Фантастическое путешествие

lifter-fantastichesk.gif
lifter-fantastichesk.gif
lifter-fantastichesk.gif
lifter-fantastichesk.gif
original_8999.jpg
original_8999.png
attendant2_by_soft_h.png
attendant3_by_soft_h.jpg
commotion_by_soft_h-.jpg

Атмосферная, но очень короткая action-adventure от отечественных разработчиков, в лучших традициях Prince of Persia, Another World и Flashback.

Скачать игру
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure, Metroidvania, Platformer
ДвижокConstruct Classic (Scirra Construct)
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Pixel Art
Стадия разработкиАльфа-версия, Прототип, Разработка заморожена
Тип игрыКинематографичная, Отечественная
Сеттинг/ТематикаКиберпанк
Знание языкаЕсть русская версия
ЦенаБесплатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (3)
  • Концепт/идея (3)
  • 24 апреля 2012, 17:11

Стильно конечно. Ролик вначале просто отпад.

Но над управлением еще работать и работать.

А что с ним не так? Классический вариант.

По классике он сам вроде должен цепляться, без всяких дополнительных клавиш. И спускаться тоже.

Ну я так, из отвлечённого.
Ты если сорвёшься и повиснешь на краю, будешь пальцам посылать сигнал "ДЕРЖАТЬСЯ, РЕБЗЯ!!!"
Или на авомате повиснешь? :)

Да я и так постоянно всем сигналы посылаю. Ногам, например, когда иду, мол "шагайте, ребятки!"

Ну а если по существу. За всех я не отвечаю, но мне помнится что и Prince of Persia и Flashback использовали дополнительную клавишу для зацепки.

Насколько помнится, там надо было удерживать кнопку прыжка, так что вы оба правы и не правы на половину.

Я-то не поленился и проверил сейчас. Не надо там ничего зажимать. Встал, подпрыгнул на "вверх" и подтянулся. Держать ее надо. Клавишу "вверх", а не какую-то левую клавишу.

Спускается еще проще. Встал спиной, нажал "вниз" и вуаля.

Я и говорю, перемудрили они. ШИФТ совершенно лишний при этих действиях.

Зато как в Готике, больше ощущения присутствия. Я помню как мучался и не понимал ну зачем они столько доп.кнопок прикрутили для простого открытия ящиков. Зажать мышкой + Ctrl + кнопка вперед и именно не одновременно, а по порядку.

Через некоторое время, когда я уже был полностью в игре, и подумал что если было просто нажатие мышкой, что это было-бы проще и злился на них за это что не дали, вдруг осознал, что не произошло бы такое вливание в процесс, я как будто бы как в жизни, фокусировался на объекте, делал шаг к нему и и протягивал руку чтобы открыть его, тем самым иллюзия взаимодействия создавалось больше, чем при одном клике мышкой, что приводит скорее к отстраненности процессу.

П.с.
А бесился ибо, я подходил к ящику, он садился напротив него, но я не мог его октрыть, я пол часа бился над тем чтобы в этой игре открыть ящик, на огромное удивление я не забросил эту игру, потом, я влюбился, когда ко мне пришел друг, он орал, какое удотское управление и что за игра говно, я ему говорил подожди еще немного, потом я вырубился спать под его крики что никогд такое **** он не полюбит, когда я проснулся уже был вечер и он все не мог отлипнуть от игры, когда спросил его ну как, он сказал - фантастика!.

Пример хороший. Но, думаю, тут другой случай.

Ну, почти другой ) но ты тоже прав, они не полностью одинаковы, зато вспомнил что люблю вспоминать )

Показать старые комментарии
Написать комментарий