Dwarf Fortress 34.01. В новую экспедицию!
Поздравляем всех любителей дварфечины. Cвершилось! Вышла новая версия Dwarf Fortress!
Большое внимание уделено режиму приключенца, но и дварфоводам будет чем заняться. Удачи.
http://www.bay12games.com/dwarves/
Новые штуки
- города в режиме приключенца, в которых есть различные здания, подземелья, вещи, скот, и так далее
- защищайте ваше сообщество от секретных дварфовампиров или охотьтесь на них как приключенец
- обороняйте вашу крепость во время полнолуния или рискуйте заражением ликантропией -- охотьтесь/будьте преследуемы как приключенец
- встретьтесь с армиями мертвых в режиме крепости или посетите башни их некромантов и узнайте их секреты как приключенец
- злые регионы со злыми туманами и дождями, где мертвецы и части трупов могут ожить
- при генерации миров строятся гробницы, которые можно посетить приключенцем, либо под городами, либо в дикой местности --- берегитесь мертвых!
- изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости
- иммигранты, приходящие в вашу крепость теперь будут историческими фигурами когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого
- брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире
- отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров
- теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и гуманоидные версии
- различные новые способности для существ (см. список и синтаксис в file_changes.txt)
- приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы, а также они могут быть опробованы на арене
- новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще
- навыки чтения, плавания и наблюдения (для ловушек) теперь важны в режиме приключенца
- авторитетные исторические фигуры могут возглавлять бандитов
- реки блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца
- в режиме приключенца необходимо пить и есть
- возможны синдромы передающиеся через пищу
- возможность создавать костёр (через 'g') и греть вещи на костре/огне/магме (через 'I') в режиме приключенца
- в режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз заметить и в дальнейшем их можно игнорировать
- камни теперь имеют различную огранку
- некроманты могут писать книги на разные темы (пока все книги находятся в их башнях)
- индикатор фаз луны в режиме крепости
- буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации (см. file_changes.txt)
- XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах
Значительные багфиксы
- исправлено переполнение буфера из-за отмененного генератора мира
- исправлены случаи обвалов-при-высадке при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих
Прочие багфиксы и исправления
- теперь возможно назначение разом через несколько Z-уровней
- экран юнитов разделён на четыре секции
- реки и озера теперь имеют рампы
- можно торговать частями стэков в обоих режимах
- повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам
- изменена реализация урона от огня
- обзор через напольные решетки и перекладины теперь работает как положено
- исправлены некоторые проблемы с мостами и дорогами
- вещи из кристального стекла вновь производятся
- подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
- скелеты и зомби заменены эффектом оживления
- демоны, прикидывающиеся богами, будут стараться делать это немного лучше
- ограничил мандаты так, чтобы они были более разумными
- прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты
Перевод (с) ДФач.
- 16 февраля 2012, 21:19
- 011
Уважаю, но боюсь. В режим крепости даже не решусь пробовать. А вот режим приключенца как? Играбельно без килотонн документации? И больной для меня вопрос: там, надеюсь, не нужно регулярно есть, пить, справлять нужду и заботиться о всех припасах, включая туалетную бумагу?
Именно это всё и нужно. Ну кроме, нужды. :)
По документации, в принципе достаточно прочитать одну страничку в Дварфопедии.
Это все байки про сложный интерфейс и прочие неудобства. Осваиваешься за недельку, а то и меньше.
Я начинал как раз с крепости. В этой версии опробовал режим приключенца. Ради боевки определенно стоит поиграть. Освоился за один вечер и 7 загубленных героев =)
Можно например пырнуть копьем в грудь пробив легкое, сломать голыми руками ногу, откусить нос и кинуть им в другого врага поставив синяк. Ну а потом слизать кровь со своей брони. И это только малая часть. Мой внутренний маньяк приплясывает и хлопает в ладоши.
Крепость тоже попробовать крайне желательно.
Вот как раз отдельно про режим приключенца :)
http://criticalhit.ru/2012/02/28/histories-of-greed-and-mettle-rezhim-priklyuchentsa-v-dwarf-fortress-0-34-xx/