Orbiter — ключ на старт!
Orbiter — симулятор орбитальных и даже межпланетных полетов, созданный Мартином Швигером (Martin Schweiger).
Собственно, считать это игрой кощунственно. Реалистичный физический движок, несколько вариантов графических движков, система записи и воспроизведения сценариев, мощная система дополнений и тысячи этих самых дополнений — модели реальных и фантастических космических кораблей, модели существующих и несуществующих космодромов, сценарии и справочники — просто не позволяют назвать это «игрой». Как и тот факт, что для полноценного управления космическим кораблем недостаточно даже школьного курса физики. Как и тот факт, что изучать управление придется несколько часов. Но оно стоит того.
1) Загрузка и установка.
Скачать Orbiter можно с официального сайта (132 Мб), там же есть форум, галерея, FAQ и прочие радости.
Русскую справку можно скачать с сайта энтузиаста. Кроме основного руководства пользователя на 150 страниц, там можно найти переводы других документов и дополнения, в том числе виртуальную инкарнацию проекта «Энергия».
Дополнения можно скачать с соответствующего сайта.
2) Запуск
Запускаем файл orbiter.exe — вуаля! Перед нами окошко настроек, сценариев и запуска.
Для начала можно выбрать Checklists/Quickstart.
3) ??? Следующие пункты этого списка — чтение справки, взлет, выход на орбиту, выравнивание орбиты, стыковка, межпланетные перелеты.
4) PROFIT
- 07 января 2012, 13:32
Чёто пост не одобрили) не плюсовый день был наверно )
Да ну, пост скучный и неинтересный получился, к тому же игра на любителя, ну и вообще.
Слишком высокий порог входа в тему, я не сподобился запустить.
Зато игра, индёвей некуда )
Мне знаний небесной механики не понадобилось — есть же инструкция, выполненная в стиле «Взлетите.
Через 300 метров поверните направоПоверните на восток. Уберите шасси.» :-)мне это не помогло пристыковаться в ISS
Мне тоже :-)
Я решил все же отложить игру до изучения этой самой механики в достаточном объеме.
нет, механику я знаю, я просто совершенно не могу ориентироваться по этим приборным панелям, я просто большую часть не понимаю
Шикарная игра, ) таких вот по больше, особенно чтобы игрок ничего не понимал но чудом у него с грехом пополам все получалось. Это вызывало бы бурю эмоций у него )
Ты думаешь? А если игрок знает, что делает, и это у него получается — то еще круче.
То конечно еще круче. Любое действие на пике своего умения на высокой сложности при достижение успеха доставляет максимальное кол-во удовольствия.
Мы так в Tekken 3 играли на соньках в игровых залах. Жмёшь шо ни попадя, на экране что-то происходит.
Хороший и смешной пример ) детство все такое, Жмёшь шо ни попадя, и что-то происходит
Я практически во все файтинги так играю :-)
В справочке есть и про МФД (многофункциональные дисплеи) много информации.