gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Проекты
Оцените игру
Qmaks
23 декабря 2011, 04:03
4
4
6
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Долго думал, что же написать. Придумал.
Нет ничего плохого в клонировании известных игр. Ведь новичкам всегда советуют начать именно с этого - скопировать Тетрис/Марио/Какой-нибудь-мач3/*Вставьте название игры*. Это отличная тренировка и, наверное, лучший способ научится делать игры. Вот только выкладывать то, что получилось в результате на публику, а тем более пытаться с этого заработать - моветон. Опять же, если бы имело место не клонирование, а лишь повторение механики с большими, относительно майнкрафта, отличиями, то заработать на такой было бы не плохой идеей (равно как показать игру людям - смотрите, это наш взгляд на майнкрафт.).
*Я поставил оценку 3. 7 баллов снял за позиционирование игры не как клона майнкрафта и "учебного" проекта, а как полноценной игры.*
Может слышали, есть такая игра Angry Birds. Она уже пару лет висит в топе Аппстора, и по приблизительной оценке заработала раз в 10 больше, чем Нотч. Так вот эта игра сделана как клон более старой игры, Crush The Castle. Если бы они послушались вашего совета, и не стали делать клон, то про них бы никто не знал. Но они не стали слушаться таких советов и сделали самую известную в мире игру для айфона.
Прости, но неужели твой дальней родственник Ностродамус? Откуда мы можем знать что было бы. К тому же есть много противоположных примеров, когда люди создовали оригинальные проекты и добивались успеха.
Я не о том, что надо делать только клоны. Я о том, что если хочешь и можешь что-то сделать, то лучше делать это, а не ждать пока придет гениальная уникальная идея. А еще о том, что клоны имеют шансы обойти оригинал и в них нет ничего плохого.
Конечно, я в курсе. Более того, я в курсе вот про что:
1. AB вышла на iPhone, когда про CTC там и не слышали. Порт же CTC на iPnone, был уже после того, как птички "взлетели".
2. Механика запуска снарядов в AB и CTC довольно сильно отличается. Равно как и сеттинг, а ведь именно сеттинг сделал AB тем, что они есть.
3. С точки зрения проработки графики и геймплея AB сделана намного лучше, чем CTC. Т.е. мы имеем клон, который превзошёл оригинал.
Но кому надо вдаваться в подробности, правда?
1. Копатель вышел на той же платформе, что и Minecraft. (PC)
2. Сеттинг и графика сильно не отличаются. Не искушённый игрок с лёгкостью спутает.
3. Ну и чем копатель лучше?..
*Я не против создания клонов вообще. Я против создания таки вот бездарных клонов и тем более, позиционирования их как нормальных игр. Более того, я не верю тому, кто создаёт игру для Вконтакта и говорит, что "изначально не было идеи заработать."
И вот мы приходим к мысли, что данный пост есть ни что иное, как самопиар. А я сильно против самопиара на сайте, извините, всякого непотребства. Почему конкретно эта игра является таковым я, вроде бы, уже объяснил выше.*
*Извините, если задел чью-нибудь тонкую и ранимую душу своим резким и довольно грубым постом.*
- это не отменяет того факта, что Птички это клон Замков.
Напоминает:
Своровал семечки - сиди, своровал вагон семечек - молодец, лихой.
Уважение к каждому короче .
Нет, не напоминает. Вот на пример: есть такая игра на iPhone - bumpy road. Я бы с большим удовольствием в неё поиграл. Вот только есть она на only for iPhone and Macs, а у меня ни того, ни другого. И более того - нету клонов этой игры. Вот где они, когда так нужны? Ибо я сомневаюсь, что разработчики соизволят портировать игру на Android/PC.
*Просто не надо обобщать. Птички куда меньший клон замков, чем копатель - клон майнкрафта.*
*Уважение нужно заслужить. Хотя я , конечно, знаю о презумпции невиновности.*
Эээээ.... с новым годом?
Да. C Новым Годом! ^_^
под андроид наверняка скоро будет, а под писи вряд ли: мышкой это все делать не так удобно, как пальцами
Tiny Wings вышла давно. Не портировали. Пока.
Jetpack Joyride. То же самое.
В целом я не исключаю возможность порта на андроид. Но не ожидал бы "скоро".
Не отменяет, просто делает этот факт менее значимым. И ещё раз повторю - я не против клонов вообще. Я против подобных клонов. Клонов которые не приносят ничего нового. А ещё я сильно против попыток заработать на таких клонах.
Лолчег, с чего ты взял что Копатель не принесет ничего нового в Майнкрафто подобные игры? У меня по плану очень много чего нового, просто разработка ведется ИТЕРАТИВНО. Итеративно - это значит что скоро будет много нового, но то что есть уже сейчас можно показать людям.
Второе, допустим я заработаю что-то на Копателе, почему ты считаешь это плохим? Если игра будет приносить деньги, я смогу больше времени уделять разработке и не отвлекаться на такие проблемы как зарабатывание на жизнь, апдейты будут чаще, а игроки счастливее.
Имхо неприемлемы только те клоны, которые мешают жить оригиналу. Адам Салтсман пару дней назад освещал эту тему в своем блоге. Там была история с какой-то компанией, разработавшей мобильный клон Radical Fishing и активно его раскрутившей, при этом Vlambeer, авторы оригинала, делали свою мобильную версию, которая в итоге была просто вытеснена распиаренным клоном.
Такое клонирование - просто подло и неуважительно. Ко всем остальным случаям я отношусь толерантно. Даже если разработчики и преследуют какие-то корыстные цели, они хотя бы не ущемляют интересов оригинальных авторов.