Время вспомнить...
E.Y.E.: Divine Cybermancy
Официальный сайт, Steam, ..., Ссылка на скачивание саундтрека
Upd: 30/06/2012/
Третий день
Три дня прошло с того момента как я забыл кто я, человеческий мозг порой забавен тем фактом, что порой он вообще не может знать, что он что-то забыл, потому-что он забыл это полностью, и даже тени сомнения нету в его голове, ибо он забыл все, даже если это была огромная часть его жизни, и вся эта память зависит порой лишь от одного неудачного удара по голове, я возможно бы тоже не обратил внимание на то что я вообще не помню кто я и откуда я, если бы мне это не сказали хирурги выдавая мне мою медицинскую карточку. В ней было записано что это произошло по причине выявившиеся скрытой травмы головы после предпоследней проделанной модификации моего мозга, выявилось это в при последней операции, она была три дня назад.
Я не помню кто я, но зато теперь мой череп тяжелее на 400 грамм, внешняя оболочка черепа теперь покрыта металлом, а сверху кожа, сосуды и кровь, я теперь правда могу забивать гвозди без молотка..... Метал.
Метал
Мое тело меняется чуть ли не каждую неделю, что-то мне подсказывает что к концу года во мне уже ничего не останется от человека органического, только если пару родных нейронов в мозгу и несколько костей, играющих чисто декоративную роль, пунктирного рисунка, моего бывшего, настоящего тела.
Пару месяцев назад я не помнил кто я, теперь я не помню какое было мое тело, только книжки по анатомии помогают мне не потерять связь со своим физическим прошлым, структура моих ребер теперь отличается не только составом, но и рисунком, моя грудь теперь как хорошо заваренная дверь, и мне не страшно если меня собьет автомобиль.
Хотя автомобили не ездят в этом городе. Но судя по книжкам в этом магазине, когда-то они ездили.
Мы видим как герой стоит в разрушенном, выварочном наизнанку от взрыва магазине, обгоревшие книги разбросаны по полу, там темно, героя почти не видно, он стоит по середине магазина и читает книгу посредством модифицированных глаз, позволяющих видеть при любом освещение. Он читает книгу, это огромная редкость для этого города, с тех времен, как машины перестали ездить.
Город похож на "клетку", одна большая тюрьма поделенная на сектора, и если хочешь жить, сиди дома. Шум перестрелок здесь редко стихает. Интересно, тогда, когда "я" был "я" то я спокойно относился к этому миру и то как он устроен. Возможно моя жизнь в прошлом была насыщена, цепочка воспоминаний была столь длинная, что я мог просто привыкнуть к этому пока рос.
Скорее всего так и было, но сейчас по другому, я не помню прошлое, и к нему не привязан, мое "я" родилось всего пару месяцев назад, и мне не нравится что я вижу.
Сила
Чувство силы переполняет меня.
У меня нет противников, все мои цели на задание являются лишь жертвами.
Вчера я разобрался с 15-тью людьми просто забравшись к каждому в голову и побочно взорвав микрочипы вживленные в их мозг, при помощи того что настроил их потоки мыслей и воспоминаний на частоты микрочипов друг друга, в первые минуты сначала между ними образовалось ощущение небывалой сплоченности и дружбы, взаимопонимания, через 4 минуты после этого, развилась параноя, ибо они уже не могли осознать кто из них кто, и где чьи воспоминания, они потеряли сами себя, и вообще не могли уже осознать кто они сами, и спасти, огородить свое "я" и "индивидуальность" от других "я" и "индивидуальностей" проносящихся в их голове, еще через 4 минуты после этого произошло первое убийство, в попытки огородить передачи сигналов в свою голову они начали заниматься убийствами друг друга, или даже сказать самих себя, ибо страх и боль шла прямым сигналом к каждому из них и тому кто наставил оружие на самого себя, даже если это была не его голова, пришлось переступать через страх смерти и самоубийства, по идеи убив один из чипов-ретрансляторов их общее поле сознания должно было уменьшится и должно было стать легче, но я поставил программу на создания резервных файлов в каждом из них, так что кол-во сознаний не уменьшилось, уменшилась дорога передачи, так что стало только хуже, ярость 15 человек от невыносимой боли и страха находящейся только в 14 человек. Через 1 минуту оставшиеся в живых умерли от осколков в голове появившихся в результате от взрыва перегруженных потоком информации микрочипов.
На следующий день, я по очереди стравливал жертвы между друг другом, делая небольшой сбой в их синопсических связях с приказом спасти одного друга от второго врага, в итоге последний выживший убил себя, по причине что он должен был спасти себя, от самого себя.
Один снайпер сидел где-то очень-очень высоко, настолько высоко что я его даже не видел, но я почувствовал его разум своим программным сканером. Я ему приказал перестрелять все, он усеял всю улицу трупами своих подопечных, и случайных прохожих, при этом он ни разу не усомнился в своих действиях, я просто стер все воспоминания связанные с долгом, друзьями, честью, состраданием, я вообще все стер, оставив только желание убивать и память о том как пользоваться винтовкой, а потом стер и это.
Однажды, один из перепрограммированых мною врагов шел со слезами на глазах стрелял по своим, меня это удивило, ибо память о них я стер, посмотрев его память я понял, что он не был виноват в том, где и на какой стороне оказался, он вообще был очень мирным, просто у него не было выбора, точнее был, но он от него отказался, хотя это все равно в итоге произошло... все мы рано или поздно умираем.
После того случая я стал аккуратней.
Теперь я делал чтобы они просто меня не видели.
Теперь я стал невидимкой, тенью не отбрасывающей тени.
Став невидимый для них, я стал видеть себя, и я начал понимать, кто "я".
Далее пока не изменил--------------------
Время
Первое, что я увидел, был свет во тьме посреди очень и очень странного поля. Мне показалось, что я здесь никогда не был, тут было спокойно, тихо и очень красиво. Как оказалось в последствии это был не последний раз, когда я это увидел, и возможно, он был даже не первый.
Мир
Я часть элитного спецотряда, мой командир похож на ошалевшего от власти диктатора и вызывает отвращение, но дворец, в котором мы все служим, вызывает доверие. Он выглядит по настоящему величественным, чистым, и даже светлым по сравнению с улицами.
Неподдельный трепет каждый раз проникает в мою душу, когда я смотрю на его своды, и мне хочется верить в этот момент, что в этом мире есть что-то доброе, и оно здесь и оно где-то рядом. Но возможно меня ждет очень долгий путь до этого "рядом".
Я чувствую что в мире что-то не так, он совсем не обязан быть таким. Чувствую, что все это неправильно...
Однажды я случайно попал на кладбище, человек бывший там сказал мне, что не хорошо почитать внимание умерших с обнаженным оружием, я спрятал свой автомат за спину. Как оказалось, это был мародер, и он сразу достал дробовик и направил его прямо на мое лицо... Незадолго до этого, пару часов назад нейрохирурги вживляли мне новые электроды в спинной мозг, операция заняла 14 часов, но дала свои плоды, повысив мою реакцию и общее восприятие окружающего на новый уровень. Густая кровь медленно стекала по лезвию моего меча, кровь была черная, скорее всего, такой она стала от переизбытка металла в теле ее носителя. Большими и крупными каплями она падала на землю, давая почтение закопанным в ней телам и умершим там душам, которые надеюсь уже нашли упокоение хотя бы в другом мире.
Я лично не смог его найти. Каждый раз умирая, я возвращался снова. Но для чего?Зачем? Интересно, мое прошлое "я" так же мучилось вопросами о сути "правильного и неправильного" или ему было все равно и хватало ощущения безграничной силы в теле и нравственной свободы. Делай, что хочешь, зачем тебе еще вопросы задавать или копаться в библиотеках в поисках правды, если наслаждение уже здесь, и оно в тебе.
Два месяца
Я перестал взламывать стоящие на улицах банкоматы, которые раньше взламывал чисто от скуки, для меня это стало слишком просто. Теперь я строю планы, планы того, как разобраться в том, что на самом деле происходит в этом аду на земле, где начало этого, начало всего неправильного. И я чувствую, что я скоро найду это начало, мне просто нужно еще немного времени.
Во мне уже мало что осталось от человека: мои кости тверже титана, мои рефлексы быстрее, чем у электронов в банке, мои мышцы состоят на 70 процентов из гибкого трубчатого пластика, наполняемого азотом, когда нужно поднять что-то тяжелое. Мой позвоночник, сердце, мозг - все переделано в моем теле, но кое-что во мне осталось от человека. Возможно от холодного человека, но все же человека.
Перед сном
Иногда по вечерам, перед сном я играю с полицией в догонялки: ношусь мимо них на бешеной скорости, в прыжке преодолевая навесные мосты, и сношу кому-то одному из них голову. Но перед этим я обязательно просматриваю их воспоминания: я сижу рядом в канализации недалеко от них, и они даже не подозревают о моем присутствии, а я сижу и изучаю их воспоминания, зачастую все, изучаю чужие мне жизни, потом я делаю выбор.
Мне всего три месяца, но я уже видел и знаю так много.
Кто знает, возможно однажды кто-нибудь из них одумается и сложит оружие, просто пойдет домой и будет там сидеть тихо до тех пор, пока здесь все не уляжется, пока я со всем этим не разберусь, ну или кто-нибудь со мной, тот, кто тоже желает уладить это все.
Я чувствую силу. И эта сила - Я.
Кратко
Игра выглядит, как соединение уменьшенного Morrowind'а c киберпанковским взглядом мира Deus Ex. Количество текста очень радует в игре, расставленные акценты в повествовании создают нужную атмосферу для мягкого вживления в этот мир. Конечно, игра понравится в основном только любителям киберпанковской стилистики и любителям почитать о чем-то таком. Ведь сама игра вполне носитель больших минусов, таких как сложность, которая очень низкая, боты, которые выглядят и ведут себя реально глупо, странная графика, как во времена морровунида (хотя для меня это именно плюс), и странные уровни с одной стороны большие и продуманные, а с другой мешковатые. И.... но... еще.. что-то.... но все это не важно, ибо когда ты начинаешь к игре относиться как к повествованию, то начинается совсем уже другой разговор, начинается повествование. И все это благодаря интересному меню, небольшому новаторству в управлении, которое мне показалось со временем очень и очень удобным. Куча фич, крутых развитий навыков, фантастических модификацией тела, даются различные способы прохождения миссий от тихого до очень шумного, диалоги, картинки, кнопки, маленькие бонус места, возможность пройти уровень как сверху так и снизу, и все, все, буквально пропитано чем-то безысходным, мрачным, Филиппом Дикиносовским и Ульямом Гибсоновским.
Просто бери и суши а после вдыхай аромат при закуривании. В общем, мне уютно в этом мире-игре, и на удивление, занятие хакерством как никогда получилось очень и очень напряженным, хотя ты вроде всего лишь жмешь на кнопки, "защита", "атака", "маска", "сканирование" и "отражение", но эндорфинов с адреналином выделяется не меньше, чем при сложном бое с 1 хелсом, если даже не больше.
В конце
Жду русификацию этой игры, кто-то в интернете шепнул, что возможно ее осталось ждать недолго, думаю русификация это хорошая новость (как она появится сразу в самом верху дам на нее ссылку), а то мой английский все же желает лучшего. А язык в игре чистый, в том плане что он свободный от предрассудков в употреблении всяких ярких слов, и текст очень живой, и отмечу, что разговоры влияют на сюжет, который, как создается уже ощущение, все же ветвист.
Киберпанк вновь с нами.
- 06 августа 2011, 00:34
Черт, надо в нее переиграть, посмотрел ролик и опять проникся.
Скажи мне, это круче, чем первый Deus Ex? Я в него впервые играл недавно, очень впечатлен. Судя по посту, у E.Y.E. с ним много общего.
Если я правильно понял, то хуже в 100 раз.
Я не играл в первый толком, только во второй. Но читал про первый и уже не раз. И понял что с ним врядли что - то сравнится.
Игрушка сверху, она очень простая, недоделанная, просто обладающая шармом. Если играть в что-то крутое, то DeusEx2 ниче так совсем. На тот момент когда писал в systemschock мне было играть не комфортно а DeusEx2 еще не вышел, и это было единственное что-то киберпанковское. В этой игре есть много интересных находок, но в принципе она сырая, но если начать играть в свою игру, (то че я нафантазировал, то получается даже не плохо. Но это нужно самому делать, + много англ, к сожелению которого я не знаю.) из плюсов не линейность сюжета и достаточно побочных миссий, оригинальные находки в геймплее, (очень порадовал вид инвентория) не плохой дизайн уровней-локаций, немного пустоватый конечно, но все-же реально со вкусом, общая стилистика, много текста, (качество его мне сложно оценить, но вроде проникнуться можно) интересная идея и система хака голов людей, компьютеров турелей дверей и.т.д. не так красочно выглядит как в DeusEx2, но все равно если включать фантазию в голове, то очень интересно.
Из странного отмечу, что тут нельзя умереть, то есть ты дохнешь и возрождаешься, как в Diablo, но так можно вроде проиграть некоторые побочные и обязательные миссии, + нужен порйо не хилый комп, кол-во респанивщаихся врагов просто зашкаливает на некоторых уровнях (в какой-то момент я подумал это глюк, а это оказывается концепция уровня, дорога под ногами идущего, то есть тебе в прямом смысле слова, надо протолкнуться сквозь толщу противников, раскидывая их налево и на право несясь сквозь уровень, к чейк пойнту, и, вообще если смириться с этим представив что это такое кино (посоклкьу на реализм мало похоже торчать на одном месте 30 минут и мочить без остановки монстров.) то очень даже ничего получается ).
+ мне понравилось варианты прокачек себя, они правда оригинальны, поиграв в игру четыре дня, я уже придумал как идеально себя прокачивать.
Главное наверно не утыкаться в тупое прокачивание, (стоять 6 часов на одном месте мочить монстров и возврощаться за пополнением боезапаса и опять по новой.) а почувствовать себя воином, ниндзя-хакером, ладушки его (это было матное слово на самом деле) .
И музыка гуд )
Еще добавлю что если сядешь играть в DeusEx2 то советую попробовать новый (для меня лично новый) способ прохождения игр. Без сейвов (максимум только автосейвы) (ну максимум-максимум где совсем туго.) с полной ответственностью за свои поступки, не переигрывая если что-то зафейлил (не в плане game over, а в плане сюжет в другую сторону немного увел.) , ну и конечно, на максимальном уровни сложности. Играя так, игра превращается во что-то большее, в жизнь, ты становишься очень-очень внимательным, а главное, адреналин, он становиться настоящим. Ты со временем начинаешь по настоящему думать головой, перед каждым следующим своим действием. + отключить все бонусы, по типу, прицела перекрестия, и подсветки активных предметов. Хотя это уже слишком усложняет игру.
Я только один раз переиграл сюжет, но там я не мог этого не сделать, ибо проицировал там человека как того кого я люблю, и не мог себе простить и пойти дальше, я перезагрузилься, а главное, на удивление, впервые отыграл превосходный экшэн, обычно в котором, меня просто убивали если противников больше 4, а действовать надо немедленно.
Вообщем вот. Прорвало) а EYE тоже рекомендую, там есть интересные находки. а в DeusEx2 есть сюжет и мир в который если начать вникать, (никаких собственных сохранений, и полная ответственость за сделанный выбор) преврашаеться в что-то больше, чем просто в игру.
А то , честно скажу на сейвах любая игра становиться уже не сложной, и просто игра в зациклившегося (здесь было другое слово) человека, на достижение самого приятного для него результата.
А так, ты человек, который живет жизнь. И невидимость я прокачал только в самом конце, без нее, игра становится еще в три раза сложнее.
Знаешь, все таки еще добавлю, что игрушка делалась с любовью.
С настоящей любовью.
Это видно в Архитектуре, это пропитано ощущениями. Люди вкалывали, я промо сквозь микросхемы чувствую вдохновение которое они вкладывали в свою работу.
И знаешь что ? там можно самурайскими мечами отбивать пули. (это не происходит со спцифектами, просто обычный блок, и если твой навык крут, то ты можешь отражать целые обоймы противника и просто идя на него (в голове представляем как мы крутим мечами) и во время перезарядки, сносим ему голову ударом двойных лезвий.)
Кстати отражение пуль мечами мне очень понравилось, давно обнаружил эту возможность, писал по-моему даже уже.
И еще - тут все равно остались потайные места в которые нельзя попасть никак проходя игру, возможно есть еще какие-то секреты. Я полетал по уровням с читом, но до патчей, теперь читы не работают, при этом проходил через закрытые двери и обнаруживал там иногда не совсем доделанные коридоры, на обратном пути эти двери уже открывались.
,) да писал ты )
и благодаря тебе и узнал. Меня в игре порадовало, то что после прохождения миссии, тебе не говорят
Теперь я полноценный Ниндзя Хакер. Хожу с минимум оружия, с аптечкой, невидимостью, прыжок на два, хакер имплатанты на 4, думаю прокочать умение преобразовывать хэлсы в энергию, и посмотреть получиться ли , все время себя лечить, тратить жизни на преобразование в энергию, и при этом находиться в невидимости. )
Ну и купить железную кожу надо ради интереса )