"Предпоследний шедевр мага": текстовый долгострой опубликован
Завершилась активная часть 15-месячной разработки текстовой (интерактивная книга-игра) игры "Предпоследний шедевр мага: книга первая". Действие этой книги-игры происходит в мире Forgotten Realms, пережившем магическую катастрофу, в результате которой два мира Торил и Абейр оказались переплетены и объединились в одно целое. Это высвободило огромную магическую энергию, благодаря которой миры и без того не страдающие от недостатка магов и волшебников, буквально захлебнулись их числом. Один из подобных новорожденных чародеев и будет нашим главным героем. Он родился в жестокой и суровой земле под названием Тай, в этой стране гнев и жестокость ценятся гораздо больше, чем добродетель и даже равнодушие. |
Особенности игры
Игровая механика включает в себя переработанные правила системы D&D 4, важные решения игрока влияют на его мировоззрение, а итоговый результат прохождения зависит от отыгрыша мировоззрения главного героя
Вся игровая механика скрыта от играющего и не требует наличия листков бумаги для записи,кубиков или чего-то подобного, всю информацию хранит и обрабатывает программа.
Скриншоты:
Статус
Игра опубликована 01.11.2011 в довольно сыром виде, но уже вышло 2 обновления. Как и у любой некоммерческой разработки возможности провести полноценное тестирование небыло, поэтому мы будем рады если Вы сообщите нам о найденных в игре ошибках.
Скачать игру можно с официального сайта игры
либо по прямой ссылке (40 МБ, win32-версия)
Также доступна онлайн-версия
Анонсы на будущее
Первоочередной задачей, которая стоит перед разработчиками является реализация всех основных элементов любой ролевой игры, из которых как из кирпичиков создаётся игровой мир: «магия», «уникальные битвы», «артефакты» и многое-многое другое.
После этого начнётся расширение игровой вселенной, путём добавления новых персонажей и квестов. Здесь самым сложным будет вовремя остановиться, поскольку реализованная модульная структура позволяет расширять игру практически неограниченно.
Вторая часть книги-игры начнётся в том самом месте, где закончилась первая. Наш чародей, заполучив Лицензию Мага, наконец-то сможет начать полноценные поиски той самой подвески, с которой его разлучили. Расширится география игры, появятся новые локации, такие как «леса друидов» и несколько некрупных поселений.
Третья часть будет некоей «вставкой» в общий сюжет, играть мы будем за вора, который оказался помимо его воли вовлечён в «подвесочную ситуацию».
И четвёртая, завершающая вернёт нас обратно в Тай, где творятся жуткие вещи в последнее время.
- 07 ноября 2011, 15:38
- 10
Kozinaka, спасибо за развернутый ответ!
Музыка есть, при запуске задаётся вопрос - включить ли её, пробовали?
И если есть возможность - пришлите *.log файлы из каталога игры для анализа причин такого вылета игры
По поводу 0 и 5 и 5.5 - первая часть формирует аттрибуты (сила, ловкость...) и умения(акробатика,воровство...) персонажа, а напрямую - только заклинания которыми герой владеет. И в этом дневнике описана история игры - в ней рассказа завязка игры
Да не за что, было бы на пользу. :) Вечерком пришлю, как дома появлюсь.
Про музыку не заметил никаких вопросов. В любом случае спрашивать этого не нужно, это не html'страничка. Хороший тон дать возможность отключить музыку и эффекты, а не наоборот.
Боюсь, что завязка игры непроходимо скучна и по первому впечатлению очень отрывочна - до седьмого вопроса я был уверен, что они между собой не связаны, а после седьмого тупо тыкал в любой вариант, лишь бы эта пытка закончилась.
Настоятельно советую выбросить литературную генерацию персонажа и сделать традиционное разбрасывание скиллов на одном экране. Редкая птица долетит до середины Днепра...
По-моему, ты уже перегнул палку с рекомендациями немного :)
Вместо рекомендаций ты рекомендуешь писать "хлам" и ставить минус? ;) Попробуй доиграть до начала основной части игры, я верю в твоё упорство - ты справишься!
Я скорее про это
Мне кажется, хорошим тоном должен быть экран настроек перед (первым) запуском игры. Многие уже практикуют.
А теперь вот мы предложили два разных подхода, и что делать бедному автору? Вывод: забить на нас обоих и делать так, как нравится ему самому. Следующий вывод: толку от большинства рекомендаций чуть, потому что во время подобных дискуссий они начинают дружно противоречить одна другой.
Да и всего лишь ;)
Хехе, про музыку это не рекомендация даже, а категорический императив. Человек запускающий игру к музыке априори готов, он ждёт её. Спрашивать "не хотите ли музычки?", "клавиатурочку подключить?", "сразу в меню или заставочки поглядим?" означает испытывать терпение игрока, а при его неправильном выборе пострадает, опять же, репутация игры, а не игрок.
Диалог перед первым запуском хорошая штука, согласен. :) То, что мы предложили два разных подхода это прекрасно, автору остаётся принять решение. Я бы предпочёл выслушать десяток противоречивых мнений, чем не получить ни одного.
Это тебя понесло в область маркетинга и оказуаливания. Если правильно подойти к вопросу, то игроку будет не впадло и три галочки перед запуском поставить. Всё зависит от того, что он потом увидит.
Это именно что html страничка :). Заметно по характерной загрузке изображений и логам ошибок :).
О, как...