Dig Dig Bit Fury - отличное время копание
Dig Dig Bit Fury
Кратко: Отличный симбиоз Диггера и тому ему подобных. Игрушка с приятной реиграбельностью.
Ссылка: zip (1,76 MB)
Ссылка где было найдено: 1−2-3 Blast On!
Oценка: Крепкая четверка
Сюжет
(выдуманный) Все очень просто, есть добрый бог который днем просит тебя за определенный промежуток времени достать определенное кол-во денег и каждый день повышает эту планку, а есть плохой бог, который каждую ночь строит тебе козни чтобы помешать тебе достать этих денег для доброго дневного бога и вообще всячески пытается забрать твою жизнь. Что кстати интересно, добрый дневной бог тоже забирает твою жизнь если с утра в ящике не окажется достаточной дани для него.
Кнопки
X — поднять уровень земли (очень важная кнопка)
Z — сделать прыжок вперед (очень важная кнопка)
стрелки влево, вправо, верх и вниз влияют на движения героя, а в случаи столкновение с землей автоматически запускается режим кирка + земля = проход.
Хинты
Деньги нужно собирать под землей и класть их в сундучок наверху, деньги исчезают с приход утра и прилетом дневного бога, а появляются вновь с отлетом дневного бога в случайном месте. Деньги в сундучке можно копить что сильно облегчает игровую жизнь.
Злой бог пускает фаерболы и воскрешает мертвых. Проблемы от них такие, фаербол в принципе может тебя взорвать если оказаться рядом в момент его угасания и так-же фаербол делает не уместные, случайные туннели, «туннель это проблема?», да проблема, воскрешенные мертвецы на удивление очень шустрые и при столкновение с героем моментально его гасят, а еще они умеют тоже копать тонели, не очень длинные (ленивые наверно) но порой их длинный достаточно чтобы сцапать вас, так что не забывайте время от времени поднимать уровень земли чтобы от них спрятаться.
Напоследок
За ночь пускается один фаербол (в будущем возможно больше) и каждую новую ночь воскрешается на одного скелета больше чем в прошлую ночь, тоесть примерно через 14 ходов можно начать всерьез молиться богу, можно даже тому, с приходом которого они на время исчезают, хотя он тоже тот еще прохвост, если не увидит денег то сожжет тебя заживо как спичку.
Итого
В эту игру приятно переигрывать, поскольку чтобы собрать как можно больше денег и продержатся как можно дольше, не обязательно быть самым нааркаденым человеком, достаточно просто аккуратно и быстро соображать, что приятно делать. Самый фан начинается на 14-ую ночь… выживания в таких условиях становится по настоящему достойно уважения)
Пока!
Приятной всем игры и вот еще раз ссылки :
на скачивание Ссылка (Zip 1,76 мб)
на On-line (хотя по мне жутко тормозит)
на Swf+Html файл (если у кого не Win-система)
- 27 сентября 2011, 17:28
- 015
Нет уж позвольте...
39 уровень.
7580 рекорд.
На картинке хорошо видно.
0. Первые несколько дней скелеты даже помогают - расширяют свободное пространство. Пусть прокопают побольше ходов.
1.Потом (с минимальными усилиями) прокапываем длинную шахту прямо вниз и всеми правдами и неправдами держим скелетов на последней (снизу) строке. Желательно иметь возможность перепрыгивать свою шахту, чтобы не быть отрезаным ей от остальной части поля.
Предпоследнюю (снизу) строку стараемся держать целой, только она будет отделять нас от скелетов.
2.Копаем на верхнем уровне неглубокие ямки - скелеты офигеть как любят в них тусоваться. Это задерживает их от попадания в шахту. За это время нужно успевать собрать золотые слитки на последней строке и успеть прихватить хотя бы один на предпоследней.
Если все прошло гладко - все от третьей строки и выше - наше.
Все будет портить огонь - придется по пути к сундуку залатывать дыры (либо делать новые сквозные шахты - что проще).
3.После 2000 тысяч добрый бог (он же налоговый инспектор) перестает поднимать планку. Скелетов тоже больше не становится.
Теоретически можно так тянуть бесконечно долго, лишь бы в среднем успевать собирать 2000 за ночь.
4. Ночь желательно встречать на краю шахты (чтобы при падении собрать все что в ней появилось и захватывать золото с нижней строки. Или сразу на нижней строке. Еще рискованная тактика - прыгать в шахту со слитками/в тупик с первыми лучами солнца.
5. Умирающий скелет так же опасен, как и живой.
6. Передвигаться прыжками получается быстрее и скелеты перепрыгивать ямы не умеют - так можно от них отрываться.
7. Оказывается, в игре есть вступительная заставка.
Не сомневаюсь что рекорд можно побить.
Я тоже использовал тактику со сливной конавой) Играл мало, рекорды не впечатляют, но игра очень понравилась)
Автора игры хочется убить!
Попробовал сыграть в онлайне.
170 820 рекорд, уровень, кажется 76.
Online версия
Это несколько часов игры без пауз.
170 820 рекорд ? это твой ?
UPD: Если да, то требую себе Плюсовый жезл от богов Gamin"a чтобы скастовать на тебя 10 плюсов )
UPD: как это вообще возможно?! )
WOW!!! вот это круто ) я попробую побить, играю в версию что устанавливается на комп, так что у меня нету таких крутых надписей с днями. Тактика достойна уважения, я лузер просто ) такую херь предлагал ) смешно даже )
Спасибо за ответ, это круто. Я побью.
Играю с 28 сентября. Никогда раньше этой игры не видел. Флешки вообще не очень люблю.
Рекорд мой. Просто что-то на эту игру вдруг проперло.
Побить рекорд можно, но скорее надоест - я последний час уже думал "когда же наконец меня убьют".
Получается, что один и тот же уровень крутят бесконечно, сложность уже не растет и когда убьют - скорее вопрос выносливости и внимательности. За это автора убить готов.
Ты монстр. Я дальше 41.000 не могу вообще сдвинутся. Сейчас вишу все время в пределах 23.000 , редко получается дойти до 30.000. А какой там мировой рекорд ? .... ****** ты же первое место от тяпал... при чем обогнал америку на 50.000.
Что забавно у тебя первое место - 170.820 , второе место - 126.440 , третье место - 46.120
Получается что супер монстров всего двое, ты и еще один американец. ) Круто. А у меня получается хороший результат.)
Последний спойлер слишком крутой )
Про прыжками передвигаться не догадался. Сколько дней ты в эту игру играешь? ты же просто монстр по баллам! )
Блин, я другое имел в виду ) дней практики. Его молитвами и советами улучшил свой рекорд до
40.000 тысяч.41.00050.491