Интересная игра или как не стать клоном Minecraft?
Добрый день, Гамин. Мы - студия Twin Studios, и в нашем первом посте на этом замечательном портале мы хотели бы рассказать о нашем главном проекте - Landshake.
Многие недочитав и первого абзаца, побегут с критикой, что это клон Minecraft или Terraria. На самом деле нет, хотя эти игры похожи. У этой игры появляется смысл, т.к. есть квесты. И это принципиально другая игра. По крайней мере, в новой версии (которая на момент написания поста ещё не вышла). Здесь есть репутация, квесты (мы их называем эпизоды), деревни, как людей, так и монстров. За выполнение квестов мы получаем эту самую репутацию, которая используется для выполнения более сложных квестов и получения новых инструментов и оружия. Можно будет набирать себе армию для войны с монстрами и атаками на их деревни. В игре много секретов.
Игра пока не настолько готова, на сколько хочется. Но мы медленно, но верно движемся к цели. Сейчас вы можете взглянуть на build 16, в котором описанного выше ещё нет или недостаточно хорошо проработано, но всё равно найдётся немало интересного: огромный мир, свобода действий, несколько видов инструментов и оружия, строительство, животные и т.д. Удачи!
P.S. Мы будем оповещать вас о разработке. Самые свежие новости на девблоге.
- 05 июля 2011, 20:53
- 01
Больше энтузиазма господа. Согласен, нужна идея которой можно зацепить, а опираться на уже готовое, нет смысла. Если на время забыть про существование майнкрафта и террарии, игра даже затягивает. Как уже заявлено в описание - наличие квестов кардинально меняют игру, тем самым делая её НЕ "клоном".
В первые минуты игры, ощущение: "Ах вот как выглядел майнкрафт на первых этапах разработки", следовательно потом просто убрали квесты и сделали пространство трёхмерным.
согласен с этим мнением. да, пожалуй, нужно что-нибдуь необычное, но мы как минимум задумали и работаем над реализацией интересных квестов, а не аля "себгай туда - принеси то". магия? спасибо, подумаем.
Мы работаем над графикой. Некоторое уже перерисовано. Мы идём в сторону пиксель-арта. Компоненты мира типа дерево, земля и т.д. скорее всего, останутся такими же. а вот животные требуют срочной перерисовки.
мы работаем. спасибо.
Мне кажется что их надо перерисовать в первую очередь. Сейчас они выглядят очень неестественными (исключение - блок земли с травой сверху - он выглядит хорошо). В майнкрафте когда смотришь на кубы, образующие деревья - видишь это самое дерево.
Здесь такого нет.
хорошо, учтём.
Вот неплохой туториал по пиксель-арту в целом, и по тайлам в частности. Может, чем-то поможет (на сайте есть ещё несколько уроков по пиксельной графике).
И на гамине есть парочка ;-). Можно в самых популярных постах найти.