Тем временем Unity решила брать с «зажиточных» разработчиков плату за каждую установку и переустановку игры, начиная с 2024-го года. Причем определять количество установок они будут сами по своим закрытым «технологиям». Разработчики в панике, некоторые готовы уже снимать игры с продаж.
- 13 сентября 2023, 18:40
- 02
все на Godot !!1
Эхъ придётся, хоть мне не нравится у годота концепция 1 нод - 1 скрипт. Я хочу тонну скриптов в один нод запихать не создавая кучу родительских связей
А что мешает создавать скрипты (указав им class_name), потом инициализировать (через new) в "нужном" узле-скрипте и там выполнять?
Ещё понять бы куда и как это писать, я не особо программист, а больше художник, хотя освоил несколько движков. Погуглю как люди делают.
Простой пример тут.
О, спасибо!
Пиши тонну скриптов на тонну нод. Или один большой скрипт в автозагрузку... Хотя лучше используй Unity или Defold
Нет. Все на Defold
впервые про такой слышу. расскажи