Гаминистика
Стало интересно, что там по статистике проведения Гаминаторов, так что вот небольшое исследование.
С 2009 г было проведено 25 Гаминаторов,
Посмотрим как менялось соотношение количества заявок к законченным проектам:
Самым масштабным конкурсом был Gaminator 16: Вспять (29/54).
Хотя по количеству завершённых проектов на первом месте Gaminator 20: Игровая ностальгия (31/42)
Если скосить глаза и наложить один график на другой, то можно сделать вывод, что чем больше заявок, тем меньше процент завершённости.
Далее посмотрим, как менялась длительность конкурса со временем:
Очевидно, конкурс удлиняется, последние 3 были по месяцу (новый стандарт?)
На последок взглянем на активность:
Что ж, тут всё ожидаемо, больше заявок — больше активности. В среднем на каждую заявку пишется по 1,26 поста.
- 02 мая 2023, 10:50
- 027
Ребята, которые голосовали за "графики это моя жизнь".
Если вы еще не сделали этого, скачайте/купите/найдите и почитайте/ознакомьтесь с этим:
Edward Tufte - The Visual Display of Quantitative Information
Edward Tufte - Envisioning Information
Edward Tufte - Visual Explanations: Images and Quantities, Evidence and Narrative
Edward Tufte - Beautiful Evidence
Это прям лютая база, может чего и для других дел (создания игр?) подчерпнете.