Как думаете, в русегменте есть ли люди которые не делают игры только потому что не умеют программировать и думают что программирование это обязательное условие для создания игр? Я тут просто немного упарываюсь по плеймейкеру в юнити и думаю, а где же предел возможностей создания игр без кода. Неужели на уровне mmorpg всяких. И почему нет никакого сборища людей которые пилят игры без кода…
- 27 апреля 2022, 22:26
- 01
Полагаю, слово "делают" теряет здесь добрую часть своего веса. Я не против, конечно, что существуют хорошие ассеты с готовыми механиками. Это такое же творчество. Когда воплощают в жизнь свое видение игры или когда воплощают в жизнь видение того, что делать с доступной тебе механикой - это два каких-то совсем разных подхода.
Да, тут скорее что код уже написан заранее.
При чём тут заранее написанный код, готовые механики?
Для начала надо разделить визуальное программирование и конструкторы игр:
Godot Engine
Unity Bolt
Unity Playmaker
Unreal Engine - Blueprints
Armory3D
Construct 2
GDevelop 5
Stencyl
GameMaker Studio 2 – Drag and Drop
Если посмотреть на примеры, то это тоже самое программирование, без каких-либо готовых решений. Ведь это тот же код: переменные, условия, циклы, вызовы функций. Выглядит по другому и «читать» надо это по другому. Вопрос удобства и скорости для каждой свой. И, конечно, если вы пишите по 1000 строк кода в одной функции или скрипте, то это будет выглядеть точно также, как на визуальном программировании выглядят эти примеры:
Чтобы сделать конструктор игр, надо написать его обычным кодом.
Что? Если ты хочешь обсудить, на чём стоит писать инструменты, операционные системы, драйвера, то сейчас нет альтернатив разработке данных систем и ПО, кроме как написание кода в текстовом виде. Но, например, для программирования одноплатных компьютеров (Микро:бит или аналогов) можно писать код в соответствующих визуальных редакторах.
Для таких компьютеров существует с десяток решений, которые позволяют создавать код визуально, а он просто транслируется в нужный язык (JS, Python и т.п.).
Я не доказываю, какой способ лучше. Я доказываю, что при использовании визуального программирования нет ограничений по сравнение с написание кодом (конечно, учитываем те возможности, которая даёт среда разработки). Это лишь способ представления алгоритма. Ведь представление в виде узлов, это не что иное, как блок-схемы, которые ты изучаешь в школе или позже для понимания и изучения написания логики работы.
Я... Вообще не понял, о чём ты пишешь. Я всего лишь сказал, что делать что-то в компьютере "без кода" это делать что-то с помощью уже написанного кода до нас.
Хорошо. Значит, мой комментарий выше относиться к сообщению Мурки, а ты на своей волне, о своём...
Я как бы о другом тоже говорил. Не о программировании совсем.
Автор поста пишет о Unity PlayMaker (средство виз. программирования) для создания игр. Как мне показалось, ты пишешь, что есть ограничения при использовании таких средств, ничего уникального и только использование готовых механик. Я отвечаю на это. А ты про что?
Про то, что есть разница между тем, когда ты делаешь игру на готовом геймплее и тем, когда ты создаешь геймплей исходя из того, какую игру хочешь получить. Причем разница не только идейная, но и технически определяющая. Разумеется, и то и другое имеет право на жизнь.
Я сам виноват, что меня трактуют в вольной интерпретации. Говорю загадками все время.
Шарите сударь