Посоветуйте плиз интересные игры без сюжета и стройки. Или где сюжет совсем не важен, и стройка не является важной частью игры. Интересно посмотреть, как заинтересовывают игрока, если сюжета нет.
Ну чисто для себя я отметил: Kenshi, Mount & Blade, Rune Factory (и другие фермы), Zelda (и клоны).
PS Ну и разные Паззлы, Аркады, Шмапы, Рогалики, Битэмапы и Платформеры (но с этим и так понятно).
- 05 октября 2021, 16:06
- 03
Просто интересно, как заинтересовать игрока, если в сюжет не умеешь.
Обычно в таких играх предлагают победить пачку боссов, ну вот как Зельда и её клоны,
или Dark Souls серия и её клоны, но бывают игры, которые сильно отличаются от игр где надо победить боссов:
1) Mount & Blade - какая там цель? Стать королём? Но у игры тонна фанатов, в том числе и я. Лично я играю, просто потому что необычная игра, но чем привлекает эта игра других игроков я не знаю.
2) Kenshi - а тут какая цель? Стать самым сильным в мире? Но и у этой игры множество фанатов.
Побольше бы таких игр найти, или совсем других игр, где цели другие (а не победить всех боссов), и где почти или совсем нет сюжета.
FTL, рогалики всякие, Симс.
Выращивание овощей на всяких фермах.
Работа (если не работаешь на стройке).
Блин точно, забыл добавить, что ещё рогалики - обычное дело для подобных игр без сюжета.
PS Если не смогу придумать что-то необычное, или понять чем цепляют игры типа Kenshi и Mount & Blade, то видимо придётся просто сделать игру с пачкой боссов, не мучаясь, пытаясь выжать что-то необычное.
Я сейчас Fallout Tactics прохожу. Строительства нет. Сюжет для галочки. Как заинтересовывают:
Прикольная игра, так и не прошёл из-за того что застрял на какой-то локации из которой нельзя было выйти.
Надо бы дать игре второй шанс.
Собственно, тактические игры люблю как раз просто так за сам гемплей, много залипал в Fire Emblem и Final Fantasy Tactics и X Com, но сам не смогу сделать хороший ИИ для тактики, потому никогда не брался за этот жанр, а иногда хочется сделать что-то такое как Fire Emblem, только с Free Roaming путешествием или просто открытым миром (но в 2D), открытые миры в 2D редкость, а в 3D обыденность.
Да, был такой баг с застреванием в локациях случайных встреч. Толи его пофиксили в последнем офпатче, толи должен исправляться этой штукой. Но ещё лучше, как всегда со старыми играми, сохраняться чаще.
Вроде сохранился на несколько слотов и все в этой локации, а потом офигел, что придётся заново всё проходить.
Забыл второе золотое правило, после "Сохраняться чаще": "Оставлять слоты старых недавних сохранений не тронутыми и не перезаписывать их раньше времени". Хотя может было не совсем так, забыл...
А вот были ли там автосейвы, и почему я их не загрузил, не помню, а может их и не было или я всё же их загружал. Ну я подумал, что игра настолько забагована, что играть в неё в таком виде не стоит и забросил.
Или может я даже два раза застревал и после этого точно забросил, забыл, надо реально перепройти, так то игра была шикарная.
В FT есть быстрое сохранение (Alt+S/Alt+L). На слоты я только в бункере, после миссий, сохраняюсь, каждый раз в новый.
Говорят, что баги в игре встречаются в случайных встречах, но у меня, за 10 часов игры, ничего критического пока не было.
Я бы не сказал, что в FT хоть сколько-нибудь хороший ИИ. Но решают эту проблему левел-дизайном с засадами/ловушками или дают фору противнику по вооружению, численности и т.п.. ИМХО, в этом случае это работает.
Открытых миров полно в старых изометрических РПГ: Fallout 1-2, Baldur's Gate 1-2 и т.п. И там, как раз, тактические сражения. Просто сейчас все большие игры превратились в 3D-шутер от первого лица.
Ещё Арканум, это мои любимые игры)