В каких играх очень дискомфортно находиться в локациях с врагами, но в тоже время интересно, ну кроме Соулс и Хоррор игр? Хочу сделать гемплей, где боевые локации это опциональные локации с очень опасными врагами, и NPC остерегают посещать их. Как бы 2 пути прохождения, и путь с врагами - хардкорный. Хотелось бы посмотреть на поведение врагов в этих играх, как сделать сложнее, но интереснее.
- 26 сентября 2021, 07:26
- 01
Elona - мирные квесты приносят столько всего интересного, а в подземельях убогий генератор уровней, враги которые без проблем сломают тебе вещи и инвентарь, ну и при этом враги генерятся, отдыхать проблематично, лут минимальный. Поэтому подземелья максимально дискомфортны. Но в них таки хочется лезть, ради награды в конце подземелья.
Gearhead\Gearhead2 - похожая фигня. В своем роботе со своей командой вы машины смерти, освоил тактику боев в совершенстве, а вот в подземельях таскаешь тяжеленную пушку\броню под которую твой персонаж не заточен, враги норовят отстрелить тебе руку или прикончить компаньона, вообще бой очень кровавый и опасный, притом генератор уровней максимально убог (что-то типа if random < 0.5 then wall else floor), лут с монстров никакой. Но да, лезешь туда ради того что ждет в конце подземелья. Можно меха крутого найти, или компаньона, имплант, ну или по сюжету что-нибудь интересное.
Спасибо! Не слышал о таких играх, звучит круто, посмотрю.
Я хочу попробовать сделать подземелья вручную и по размеру небольшие, как в Fallout 2, что-то такое маленькое и разветвлённое, но хочется накинуть туда больше опасностей, чем было в том же Fallout, так чтобы "подземелье для приключений" превратилось в "подземелье для погибаний")
ого, хардкорный тру рогаликолюб :-)