Я - последняя буква алфавита
Доделал небольшую игру, которую делаю с января.
Это — пошаговая ролевая игра, где боевка выполнена в виде словесной перепалки.
Посередине конкурса по JRPG у меня появилась идея, но за оставшуюся неделю успел сделать только боевку. Дальше, с января по май шел тяжелый этап борьбы с ленью. В середине мая решил что надо принять более решительные меры — доделал сценарий и приступил к ИИ. С середины июня отлаживал и правил баги.
СЮЖЕТ
Как-то раз, возвращаясь с работы, мы натыкаемся на бандитов… Они нас избивают и выбрасывают на свалку.
А дальше вам предстоит решать что с этим делать.
Изначально я хотел чтобы мы просто играли за последнюю букву алфавита, которая должна победить все остальные буквы и стать самой первой. Но, в итоге, придумался небольшой сценарий, где каждая буква алфавита олицетворяет какого-то жителя города.
— Постарался сделать игру немного нелинейной для реиграбельности.
— Есть туториал по боевке (самый первый персонаж Ю).
— Почти на каждого можно напасть чтобы убить или ограбить (разные персонажи во время боя ведут себя по-разному).
— Есть прокачка, хотя можно пройти игру никого не убивая.
— Некоторые жители могут дать вам квест, либо что-то продать. Одни жители настроены к нам дружелюбно, другие — сразу агрессивно, третьи — нейтрально.
— Некоторые персонажи могут присоединиться к вашей команде.
— Можно зарабатывать деньги сдавая пустые бутылки, играя на игровом автомате или заниматься «бизнесом».
— Можно сохраняться (8 слотов), еще есть автосейв по выходу из главного меню.
— Есть случайный бой в главном меню, чтобы потренироваться.
В игре несколько концовок.
У меня прохождение занимает 5−40 минут (если пытаться дойти до самой простой и самой сложной концовки).
Игра 18+, присутствует мат в диалогах и во время боя, есть употребление алкоголя и наркотических веществ!
— предложения по улучшению
— найти и сообщить о багах
— перерисовать графику (ту, что есть, я нарисовал за 4 часа)
— написать музыку (9 треков), сейчас музыка взята из игры Lucius Demake
— локализовать игру на английский
В игре есть 2 словаря для боевки. По-умолчанию выбирается второй, который, на мой взгляд — лучше и сбалансированнее.
Но я оставил и первый словарь. Чтобы запустить игру с первым словарем, запустите run_dict1.bat (потребуется начать новую игру).
Словарь 2:
— примерно 1000 слов
— у каждого слова только один эффект, к-й больше всего ассоциируется с этим словом
— эффект зависит только от длины слова
— нет контратак и денег из воздуха (деньги можно только отнимать у противника)
— есть слова, наносящие вред, игнорирующие атаку и защиту
Словарь 1:
— примерно 2300 слов
— у каждого слова может быть несколько эффектов
— эффекты слова зависят от его значения
— есть контратаки и деньги из воздуха
Вы также можете добавить свои слова в оба словаря, редактируя файлы words_add1.txt и words_add2.txt (смотрите описание внутри второго файла). После изменения этих файлов начинать новую игру не нужно!
- 30 июня 2021, 20:59
- 019
Спасибо за тест, поправил косяки в обучении. Не думал что на одно только обучение 40 минут уйдет.
На отладку туториала много времени ушло чтобы игрок не смог ничего сломать.
Переименовал Бомжа с Алкашом местами (раньше я их уже путал).
Топовый контент. Лучший тру инди обзорщик рунета! Ещё бы Мурёночек почаще бы радовал новыми видосиками.
Спасибо, Любитель Шмапов. Приятно слышать. Даже стыдно стало, что ничего не делаю.
как попасть на помойку геймдева?
Можешь скинуть просто игру. Но не факт что буду играть, т.к. это бывает только по настроению, если есть свободное время.
ну конкуренция конечно большая, без блата в настроение не зайти
Ты можешь попробовать
не, я тебе скидывать ничего не буду, конечно, но попробую однажды сделать игру, в которую ты захочешь сыграть
Так может рассуждать только настоящий инди девелопер!
АУФ
безумно можно делать игры... но в цирке не выступать
Ауф, брат