В каких 2D играх лучшая боёвка?
Хочу сделать в игре хорошую боёвку, что-то среднее между Dark Souls и Beatemup (в духе Battletoads, River City Ransom или Golden Axe). Но не могу придумать хорошее разнообразие. Обычно в битэмапах всё скатывается до того чтобы встать на уровень цели и успеть ударить раньше, чем цель ударит нас. А в Dark Souls тоже однообразно: ударил, откатился, ударил, откатился.
- 25 апреля 2021, 12:19
- 03
Там в целом просто, но много мелочей вроде чередования анимаций удара (нога, меч), стрельбы, приседания, кидания бочек и прочего. И ещё враги умеют маневрировать время от времени (и с боссами надо драться на мечах, но мне эта часть показалась не очень интуитивной).
Спасибо)