Посоветуйте плиз игры с небольшими, но интересными локациями, в которых главная задача не пройти вперёд, а некоторое время заниматься чем-то, несколько раз возвращаясь, но это не должны быть файтинги и спортивные игры.
Платформеры скорее не подходят, потому-что там нет задачи возвращаться назад. Хорошие примеры локаций: Urban Strike, Battle Tech, Knock-knock, Cannon Fodder, Snake Rattle n Roll.
- 12 ноября 2020, 13:50
- 02
Лол, такая тема у меня уже в целом была https://gamin.me/posts/20951, просто до сих пор не определился, как лучше сделать, чтобы делать меньше локации по площади, только теперь я хочу больше упростить задачу, вместо открытых путешествий, сделать просто локации по типу Urban Strike, а может есть ещё более крутые игры, если найдутся.
В одной локации Urban Strike интересно заниматься, ибо тут не только стрельба, но есть и выполнение особых миссий, и спасение людей, и возвращение для пополнении топлива и ремонт, и пересадка на другой транспорт. В какой-то мере одна локация почти микро песочница.
Ещё вспомнилась гениальная игра Bubba n Stix, хоть это платформер, но там во втором уровне мы долго ходим,
локаций не так много, ещё и постоянно возвращаемся назад и занимаемся разными делами, вот в таком духе нужен левел дизайн.
Хотя первый уровень мы просто быстро пролетаем вперёд, как в обычном платформере.
Паззлоплатформеров достаточно много, наверняка найдутся с нужным количеством бэктрекинга. Классические метроидвании, как понимаю, недостаточно подходят. Может быть, серия Dizzy?
В метроидвании La-Mulana уровни большие, но ооочень нелинейные и насыщенные всякими загадками и дизайн-фичами, и ходить туда-сюда, пытаясь их решить, приходилось уйму времени %)
Метроидвании мне нравятся, но у них часто негласные требования - чем больше мир - тем лучше. А на создание локаций у меня не так много сил и времени.
Квесты не лучший жанр, но в целом если бы Dizzy дали бы боёвку и нежёсткую прокачку (нелюблю жёсткий гринд, но и не люблю когда его совсем нет) я бы на это глянул.
Большие - это плохо) А так, игру посмотрю (или я уже видел, название знакомое, но кажется так и не глянул или хз), Спасибо!
Блин, Алекс, все жанры хороши. Что значит "не лучший"? Ты уж сразу говори тогда, какой лучший, чтоб тебе могли посоветовать только лучшее!
Ну я просто не фанат Квестов, из-за того что паззл решается одним вариантом, но если туда добавить больше свободы, например дверь можно будет открыть не только ключом, но и взорвать, то такая игра сразу станет интереснее (для меня), и если туда ещё добавить что-то типа ролевых параметров, то тогда игра станет топ)
В общем, линейные паззлы я больше всего не люблю, часто квесты тоже отношу к линейным паззлам, где есть всего одно решение головоломки, чем больше свободы в решении, тем лучше. Больше всего огорчает что нельзя например деревянную дверь открыть никак иначе, чем ключом.
Ну, есть исключения всё же... Stacking например. Там много способов, найти их все - даже челендж.
О, звучит круто)
Ты никогда не играл в Quest For Glory от Sierra явно. Там на выбор три класса персонажей, и как правило все загадки решаются либо обходятся разными путями. Там где вор карабкаеттся - воин кидает камни, а маг левитирует, или кастует fetch (телекинез). В таком духе.
Ещё ты можешь импортировать персонажа из предыдущей части (пройдя её сначала), и сделать гибридного мага-вора, который может проходить загадки и как маг, и как вор, да ещё и попасть не только в обычную гильдию приключенцев, но и в воровскую, и выполнить квесты / решить загадки и там тоже. Хотя, как правило, вламываться в дома, будучи первично не вором, это слишком рискованная затея.
Четвёртый класс - паладин - можно получить исключительно импортом героя из предыдущей части, и для него тоже есть пара отдельных квестов. Сужу по 1 и 3-4 частям - во вторую не довелось играть, а пятая как-то уже не та.
Как-то давно пробовал немного. Понравилось и оставил на потом, а потом забыл) надо бы вернуться к ней.
Звучит как The Cave