Гаминатор 6. Устал - умри :: Интро
Содержание: Интро ꞉꞉ Исходные наработки ꞉꞉ Игровая механика
РАБОТА. Без понедельника. Без начальника.
Без будильника. Для тех, кто стремится к
успеху и готов рисковать.
(599)700−525−25
Приблизительно по таким объявлениям попадают отчаявшиеся люди в эфир нелегальных телеканалов студии «Аида», где скрашивают своими надеждами и страданиями досуг узкого круга любителей остросюжетного реалтайма.
Подписание в конце собеседования контракта, содержащего отказ от всяческих конституционных прав и претензий к собственной физической целостности, открывает перед соискателем возможность обеспечить себе безбедное существование. О вероятности такой возможности менеджеры говорят расплывчато, но она точно больше нуля — стены офиса пестрят фотографиями счастливчиков.
Почти десять лет студия функционирует в одном из зданий комплекса «Москва-Сити». Построенная ещё в начале века высотка подверглась серьёзной реставрации и модернизации. Около пятнадцати павильонов, каждый со своими уникальными условиями, начиная от исторической эпохи и заканчивая собственными законами гравитации и свойствами пространства, ожидают отважных искателей быстрых денег.
Один из павильонов я видел собственными глазами. Наша компания занималась отладкой гравитационных генераторов для шоу «Устал — умри». Один генератор поддерживает в сотне метров над полом пачку тумб со встроенными генераторами поменьше, способными удерживать вес человека. Логическая игра, в которой у них соревнуются сразу несколько участников. Выглядит забавно, если не учитывать тот факт, что генератор тумбы при переходе от игрока к игроку отключается, сбрасывая старого хозяина вниз. Наблюдения за конвульсиями неудачников, насколько я понимаю, основная радость чудаковатых толстосумов, оплачивающих миллионные счета за просмотр подобных шоу.
Я не думаю, что фото финалистов поддельные, или что кого-то обманывают. В той игре, что мы отлаживали, всё было честно, но вспоминать тот павильон жутковато: это же насколько надо отчаяться, чтобы согласиться на работу «без будильника и понедельника»?
- 07 марта 2011, 13:01
- 07
Э. Я правильно понимаю, что генератор тумбы каким-то образом биндится на одного конкретного человека и переключается на того, кто запрыгнул?
Спасибо за вопрос! :) Чтобы ответить на него, мне пришлось сформулировать игровую механику до конца и нарисовать схему. :D
Вот как-то так будет (это принципиальная схема, а не скриншот):
1. Игровое поле состоит из набора разного размера тумб, висящих в воздухе. Мы на всё смотрим сверху. Если тумба принадлежит кому-то из игроков она окрашена в его цвет и притягивает человека к себе, так что он может стоять на ней параллельно земле, как на маленькой планетке.
2. Тумбы копят потенциал до максимального значения (показал цифрами). Игрок находясь на тумбе может назначить ей направление в котором она будет выстреливать свой заряд когда заполнится (ну или на каком-то процентном соотношении). Если заряд попадает в другую тумбу, то он может захватить её, если его потенциал больше потенциала тумбы.
3. Игроки могут перепрыгивать с тумбы на тумбу тратя при этом заряд той, с которой прыгают.
4. Т.к. тумба держит игрока только своего цвета, то при смене тумбой цвета её зазевавшийся хозяин падает вниз (от наблюдателя вглубь экрана).
На схеме нарисована ситуация, в которой через некоторое время красный игрок умрёт, синий захватит его большую тумбу, а зелёный просто расширит свою территорию.
Игровая механика основана на создании сети распределения заряда, позволяющей на своём конце (тумбе куда стекается весь заряд) нападать на других игроков, которые, в свою очередь, стараются разрушить построенную цепочку передач заряда и сбить противника на пол.
Отличная задумка! Уже очень хочется увидеть её воплощение
Желаю удачи в разработке!
:) Спасибо! До воплощения, увы, пока далековато.
Пока оформлю раздел "Концепция" чтобы завершить все необходимые описания для того чтобы продолжить участвовать в конкурсе. Jazz строго всем наказал публиковать диздоки! :)
Do they need to be fed? xD
Прикольно. А перепрыгивание на серую тумбу, я так понял, чревато для всякого?
Нет, просто твоя тумба становится серой. Ну я так понял :D
Не, если в зелёную тумбу попал красный заряд, то она становится красной, а зелёный человек человек сваливается. А по зелёным тумбам зелёный прыгает сколько угодно. :)
Думаю я просто даже запрещу прыгать на чужие тумбы - толку то? По игровой концепции это просто смерть. :) Прыгать мимо тумб наверное тоже запрещу - AI такого точно делать не будет, будет нечестно по отношению к человеку, для которого нацеливаться будет сложно.
Вот так плавно роль передвижения человека по тумбе свелась к декоративной :).
Ага. Наверное будет игрока фрустрировать, создавая ощущение ограничения свободы. Согласен, лишнее - оставлю игроку право умереть в любой момент. :)
Тем более, что промахиваться мимо тумб AI заставить легко - прибавь к чему-нибудь гауссово случайное, и всё.
:D Игроки будут смеяться.
Ну, поменьше множитель. Чтоб смеяться часто не приходилось :)
Иногда лучше смеяться, чем плакать в 100-й раз пытаясь обыграть ИИ)